зачем вакуум, хотя можно с впускного коллектора взять, на копейках ведь тормозили без усилителя.
с коллектора не получится-нет там достаточного разряжения как в карбузе,где степень разряженности зависит от положения дроссельной заслонки-на дизеле этой заслонки нет(как говорится-"прямоток")уж лучше тогда ставить пневматику-но во первых,что штатных не хватает?во вторых,городить параллельно две системы(прав. лев.)+ручник.в третьих вмешательство в конструкцию тормозов "незаконно".поставить можно тормозные мех-мы от новых мтз-у них больше диаметр дисков-хватит за глаза.
Gena1970, без усилителя тоже будет тормозить, но заметно (очень заметно даже на машине весом ~2 тонны) тяжелее.
Как будто вы на МТЗ будете ездить со скоростью "копейки" !!! Взять к примеру импортные трактора 1980-х г.в. весом в 6,5 тонн весом были оснащены гидравлическими тормозами без всяких усилителей. И тормозят отлично.
Есть у меня одна мыслЯ! поставить просто гидравличиские тормоза (диск супорт торм. колодки а гидро цылики с педалями от електро кары).У меня ДОМИНАТОР 85 так там таким макаром. Я с полным бункером на крутой горке с не большым усилием держу весь комбаин. Сфоткаю механизм и выложу.
Что думаете коллеги ?
Есть у меня одна мыслЯ! поставить просто гидравличиские тормоза (диск супорт торм. колодки а гидро цылики с педалями от електро кары).У меня ДОМИНАТОР 85 так там таким макаром. Я с полным бункером на крутой горке с не большым усилием держу весь комбаин. Сфоткаю механизм и выложу.
Что думаете коллеги ?
зачем вакуум, хотя можно с впускного коллектора взять, на копейках ведь тормозили без усилителя.
Gena1970, без усилителя тоже будет тормозить, но заметно (очень заметно даже на машине весом ~2 тонны) тяжелее.
с коллектора не получится-нет там достаточного разряжения как в карбузе,где степень разряженности зависит от положения дроссельной заслонки-на дизеле этой заслонки нет(как говорится-"прямоток")уж лучше тогда ставить пневматику-но во первых,что штатных не хватает?во вторых,городить параллельно две системы(прав. лев.)+ручник.в третьих вмешательство в конструкцию тормозов "незаконно".поставить можно тормозные мех-мы от новых мтз-у них больше диаметр дисков-хватит за глаза.
На дизеле надо поставить вакуумный насос с диз. иномарок.
Как будто вы на МТЗ будете ездить со скоростью "копейки" !!! Взять к примеру импортные трактора 1980-х г.в. весом в 6,5 тонн весом были оснащены гидравлическими тормозами без всяких усилителей. И тормозят отлично.
я вообще ими редко пользуюсь
Есть у меня одна мыслЯ! поставить просто гидравличиские тормоза (диск супорт торм. колодки а гидро цылики с педалями от електро кары).У меня ДОМИНАТОР 85 так там таким макаром. Я с полным бункером на крутой горке с не большым усилием держу весь комбаин. Сфоткаю механизм и выложу.
Что думаете коллеги ?
выложите
Извините что с опозданием но на то есть свои причины.Вот как у доминатора по каталогу
и в метале
Для реализации данной конструкции есть педаль от эл. кары и трубки, тормозной барабан ищу