у меня такая проблема что пускач плохо заводит дизель. Прижимные муфты хорошие. Когда заводишь то двигатель очень медленно начинает крутить или вобще не крутит. Пускач работает на максимальных оборотах..:(
у меня такая проблема что пускач плохо заводит дизель. Прижимные муфты хорошие. Когда заводишь то двигатель очень медленно начинает крутить или вобще не крутит. Пускач работает на максимальных оборотах..:(
Если муфты хорошие значит была частичная разборка редуктора? Причин и болезней несколько: износ вала редуктора под пружинками роликами, валики включения может шлицы съело, подшипники торцевые изношены. Попробуй добавить в муфту ещё диск, но может начать вести при отключеном рычаге.
муфты стоят от мтз 50. Если горячий то заводится нормально.
нашел я проблему. Головка на пускаче была плохо зажата. Зажал. Сейчас все хорошо:)
мужики а у меня ,бендикс ведет сильно на заведенном пускаче не возможно его включить сейчас то нормально, с начала включу а потом завожу а зимой проблемно будет, в чем проблема может быть?эту деталь своими руками еще не изучал.
Может масло в редукторе залито густое? Можно соляркой промыть и попробовать как будет насухую.А вообще-то если пускач хорошо заводится то и когда ведет все нормально,у меня зимой ДТ-75 паскач заводишь-двигатель тоже начинает прокручиваться на открытых клапанах и ничего.Правда дергать приходится один раз.
это ладно,это у всех наверное, я не могу воткнуть рычаг бендикса( ведет аж треск стоит,поэтому включаю на заглушеном пускаче) что бы начать рычагом муфты регулировать(пускач с двигателем соединить на заведенном)
Я всегда сначала включаю бендикс а потом завожу. Так нет никакого износа венца и зубьев бендикса. Да и кстати в редукторе масла нет совсем (вытекает быстро) уже пять лет так работаю(в колхозе) и до меня неизвестно сколько работало...
Мужики, нужно всегда вводить бендекс пускача в зацепление с венцом маховика дизеля перед запуском дизеля, так с завода положено. Бендекс ходит до полного износа дизеля.
Да забыл добавить, ввод в зацепление бендекса с венцом маховика только перед запуском пускача (еще не дописал, а мысли уже о другом думают).
когда тепло то да и в -10 его сразу включаем.а сколько же греть двигатель надо в минус 25-30,кипятка пролить и 5 ведер не хватит что бы блок нагреть,масло само соботь теной, но если бендикс включить сразу пускач же проварачивает его вместе с двигателем будет,это час дергать придется что бы пускач завести,вода замерзнет:(.у меня все знакомые включают его зимой на заведеном пускаче,включаются легко и без рыка.а у меня аж звон стоит.и никто не может из них посоветовать.а руки разобрать не доходят,сейчас не дома.
Если вводить бендекс в зацепление с венцом маховика дизеля до запуска пускача, то при запуске пускач будет крутить только свой редуктор. Масло в редукторе на зиму разбавить солярой, если очень густое.
Спасибо, попробую,мороз покажет :)...вот только салярку не нужно с маслом мешать,лучше перед морозами на зимнее заменить..
на т-40 в редукторе пускача по инструкции 70% соляры на 30% масла.
Помогите, продается пускач текст объявления такой ""Продается новый пусковой двигатель со стартером на трактор ЮМЗ.
ПД 350-1
3,93 кВт, 4000 об/мин. Торг" фото приложу он новый абсолютно, цена адекватная у меня трактор мтз82 1986 года, пускач на первый взгляд и на пристальный вроде бы такой же как и у меня , но у меня вроде как пд10, искал разницу , пишут что она есть, типа там карбюратор другой, мощность , но у меня вопрос простой, он подойдет вместо моего? пытаюсь прикрепить фото, на первом тот что продается на втором тот что у меня
бери смело,тот же самый пускач
Помогите, продается пускач текст объявления такой ""Продается новый пусковой двигатель со стартером на трактор ЮМЗ.
ПД 350-1
Пускач один в один, единственно смотря на какой трактор ставить возможно надо будет головку развернуть, что бы патрубок верхний охлаждения прикрутить. И ещё такой бывает нюанс, поставил на СМД пускач с А 41, а пробка продувки картера получилась изнутри ,т.к у А 41 он справа, а на СМД слева.
можно просверлить в блоке такойже канал и с другой стороны.делается легко.была такая похожая проблема.
Пробка как на новом, так и на старом, с одной стороны видны на фото.
По поводу пробок писали уже не раз, что они бывают на картере пускача как с двух сторон.так и с одной. Если есть сверлильный станок, то разобрать и просверлить новый канал ничего сложного, без этого продувочного канала никак не обойтись.
Да ну нах,несколько тракторов в эксплуатации и пробки эти(есть даже пускачи что и с обеих сторон нету)...не выворачивал никогда...Вот краник в головке это вещь хорошая,даже можно сказать необходимая.
Доброго дня, люди добрые , подскажите, а лучше покажите фото, на котором было бы видно заливные пробки для редуктора пускача пд-10 трактор мтз год 86 редуктор и пускач со стартером родные, фото моего что то залить не получается, сливную пробку снизу нашел, а вот заливные не видное... Появилось подозрение, что либо нет смазки в редукторе, но при откручиваешь и есть вроде смазка, что то сочится, короче проверить надо мне, а поменять, а не могу.В литературе описано все просто, а рисунков нету... Заранее спасибо....
ну пожалуйста)))
Вот (правда кверх ногами) заливная(она же и контрольная) и сливная. Ещё для простоты заливки бывает пробка наверху самого пускача(под карбюраторам),но не на всех она есть.
Красная заливная - контрольная а желтая сливная? я понял правильно?
Подскажите, туда что лить, полусинтетику? синтетику? или прям обязательно масло минеральное с соляркой? или трансмиссионое ? ну для зимы что бы попроще)))
Всё верно.Любое в принципе масло,желательно не густое,для зимы очень плохо будет..Я заливаю разбавленное солярой примерно наполовину. .В колхозе вообще безо всякой смазки работал много лет...
Огромное спасибо за помощь, сегодня открыл слилось грамм 150 ВОды, проверял как мог, но точно вода, промыл все солярой, вымыл ржавчины стакан, залил полусинтетику, результатичность появилась точно...
П.с. По заправочным емкостям там 400 грамм, но вошло 250 и все...
для зимы самое оптимальное это с осени слить все масло, промыть салярой, и пользоваться зимой так!