Подскажите кто нибудь,на МТЗ-80 установлен стартер-редуктор чешский , 2 аккумулятора 2ст-90 новые,но крутят с утра даже при 0 градусах как будто мороз -30,по форумах смотрел пишут клемы ,почистил,без изменений,провода медные как инадо сечение,пробовал такой же стартер другой ,тоже самое,аппаратуру регулировали,с толкача хватает сразу,на гаряем крутит харашо,может у кого такое было отпишитесь,заранее спасибо.
Массу от акб на корпус(кузов,раму) проверили?
думаю що нужно посмотреть втулки он просто напросто как кажут берет на себя)или щотки
да он же пробовал менять стартюгу.
Кабель массы идет от выключателя массы к стартеру плюсовый тоже идет сразу к стартеру.
тогда остаются АКБешки,или хрен его знает.Померяйте плотность в банках--может какая посыпалась?
Плотность 1.27 даже в некоторых банках 1.28 я после зимы доливал воду и догонял плотность зарядным устройством
А клемы впаянные или на болтах----если впаяные,то может там окислились--не видно же их?
Вот клемы как раз и на болтах, туда я как раз и не посмотрел!!! Завтра с утра начну их ревизию .
Еще обратите внимание на клему которая к стартеру прикручивается.Если самодел(трубка заплесканая),то отрубите и новую засандальте,а если болтается то на наковальне заплескать хорошо.
А какое сечение провода вообще оптимальное?
А хрен его знает,надо померять.Но во всяком случае не менее 8-мм,только это не сечение получается а диаметр--сечение надо высчитывать.
В этой ситуации важно определить причину происходящего. Искать её можно с помощью вольтметра или, в крайнем случае, простой автолампочки освещения. Берёте лампочку и подключаете её к аккумулятору поочередно - в начале к одному, потом тоже самое ко второму-прямо к клеммам, это для проверки сразу и аккумуляторов. Если лампочка в момент включения стартера гаснет на полнакала -это или аккумуляторы низкой ёмкости или стартер на себя берёт нагрузку. Если в момент включения стартера лампочка слабо меняет накал то это говорит о потере напряжения в проводах, самой массе или клеммах.Возьмите вольтметр и измерьте напряжение потери между минусом аккумулятора и массой стартера. Оно не должно быть больше 2х вольт в момент запуска стартера. Тоже самое между плюсом аккумулятора и плюсовой клеммой стартера. Если оно выше- значит потери в проводах или клеммах
А лучше позвать опытного не на словах а на деле автоэлектрика.
Ей народ че вы хлопцу голову морочите?? в Magneton нет втулок. ето 1 . для начала спрашиваю сколько стартеру лет??? если более 3х интенсивной работы и более 4х работы то в нем первое что летит кроме (бендекса к стати корорый иногда ремонтопригоден.) летят щетки. (но проблема чем да как их переварить. на рынке в харькове они есть.) и тогда не тянет даже 2 шт 3СТ215 кайнар и барс . лично я сменил акб по глупости таким образом им было 5 лет. ну подумал на их. потом поставил на т-40 с обычным стартером так им уже 7 год пошел а они в -20 крутят. а щетки переварили и магнетон работает.
1.Ей Леха ,а ты че это одного человека "народом" называешь?
2.Прочитай внимательно,стартер другой пробовали.
3.Наверно и не стоит распыляться,автор пропал без вести--видать заводится,но отписать причину в западло ему.
извеняйте не учел. может сам мотор туго идет?? пробуй ключем крутить как оно. попробуй на других акб. можно 60 амперный
А почему бы не попробовать метод (народного тыка) , взять ещё один провод, с небольшом сечением, один край зажать под минусовую клемму а вторым краем помассировать, при заводке, по двигателю, и если будит искрить меняйте детали, абы начал с массы.
подскажите пожайлуста,беда такая преобрел трактор мтз80 с малой кабиной,он не заводится кручю пускачем из трубы идет белый бывает черный дым,и все время отбивает бендекс двигатель еще не успел схватиться а бендекс уже отбил в чем причина помогите пожайлуста кто чем можен зарание благодарен.
может у вас в топливной системе воздух нужно прокачать подкачуещей помпой что на насосе если все ок не заводится думаю нужно посмотреть к топливной апаратуре правильно установлено ли зажыгание ??? пускач выбивает потому что на бендиксе пускача есть грузики которые нужно подрегулировать на определенные обороты
а регулировать как грузики?