объясните причину закипания рабочей жидкости в гидросистеме трактора Т-40 и принцип работы клапана потока
заранее благодарен
объясните причину закипания рабочей жидкости в гидросистеме трактора Т-40 и принцип работы клапана потока
заранее благодарен
Проверь, а не включен ли один из рычагов распределителя, также проверь не заклинил ли перепускной клапан на распределителе
промой масляный фильтр он на гидробаке если замусорились сетки масло тогда начинает проходить через аварийный клапан ( трубка с пружыной и шариком)
Шут его знает принцип работы этого клапана распределения потока.Здесь на форуме вычитал про тандем насосы.Буду искать и устанавливать а то прямо беда с этим рулевым.
Если интересно- принцип работы клапана деления потока.
Файлы:
kl.jpg
а своими словами если можно а то что то запутано
Блин, вопрос на сто балов, постараюсь на сколь это возможно.
Когда не крутят руль и не работают гидравликой масло проходит через ГУР и распределитель практически без сопротивления. При этом давление в камерах под золотником и над ним одинаковое и он зависает посередине поддерживаемый снизу напором масла а сверху нажимом пружины. Когда крутнули руль, в ГУРе проход маслу перекрылся и в камере над золотником давление поднялось, оно суммируется с усилием пружины и золотник прижимается в низ. Когда золотник опустился вниз, он своим телом перекрыл выход на гидрораспределитель. В этом положении он останется до тех пор пока будет вращаться руль. Как только руль остановили, давление над золотником и под ним вновь выровнялось и он вернулся в среднее положение. Когда нажали рычаг гидрораспределителя, в нем перекрылся путь маслу и давление стало рости под золотником, к нему прибавляется давление которое там было изначально и их сумма преодолевая нажатие пружины поднимает золотник вверх. При этом он своим телом перекрывает выход на руль. Когда одновременно покрутили руль и включили рычаг на распределителе, давление одинаково поднялось как над золотником так и под ним, оно станет одинаково высокое и там и там. При этом золотник так же зависает посередине поддерживаемый с низу суммой возросшего и изначального давления, а сверху суммой возросшего давления и нажимом пружины.
Походу получилось еще запутаней чем в книге.
спасибо. как раз и получше описано чем в книге.
Вы случаем распределитель не поставили под ГСВ ?
всем привет. как менять моточасы на т 40
Самое простое вместе с горловиной заменить.
я на выходных смотрел . там нет деталей и они неработают что за деталь
Может попрусту нету планки на шестерне тнвд, поэтому моточасы и не работают. А фото есть?
скажите пожалуста уменя на т40 в рулевой калонке какойто клапан а в нём капейка пробитая стоит длячего руль тежолый может ь выкинуть её
Не в делителе потока случаем ?
У МЕНЯ ТАКЖЕ ЗАКИПАЕТ МАСЛО В ГИДРОСИСТЕМЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ. ПОСТАВИЛ РАСПРЕД Р80-3/4-220, А ДО ЭТОГО СТОЯЛ Р80-3/1-220. МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНА В ЭТОМ?
в 3/4 нужно делать дополнительный слив в гидробак, это распределитель под гсв
владимир я попробую сфотографировать на выходных
Писал, наверно в теме про гидравлику как именно определить есть ли сверловка или нет.
[хочу встрять в беседу про делитель потока.год назад я немного его,как мне показалось,усовершенствовал.А именно :разобрал,взял поршенёк и в его верхней части,болгаркой,прорезал отверстие около сантиметра.всё собрал на место и всё,руль очень легко крутится без каких либо усилий.прежде чем эту манипуляцию произвести я хорошенечко подумал,что если ставить другую систему управления,то эту придётся выкинуть,а раз уж её всё равно выкидывать,то почему бы не поэксперементировать.И получилось.Как говорится дёшево и сердито.Не верите-проверьте
Че за отверстие? Нельзя ли фото (рисунок)! Руль то легко крутится, а как гидравлика работает?
как я до этого додумался : разобрал делитель потока и сжал пружину руками .оказалось , что поршенёк практически перекрывает выходное отверстие на ГУР . Вот тогда и решился на этот подвиг. рисунок никак не удаётся прикрепить
забыл сказать.гидра-ка пока работает нормально .А по прошествии энного кол-ве времени,т.е. после пахоты можно будет подводить итоги .Да ,вношу дополнение,эту манипуляцию я сделал в том году после пахоты .т.к.во время пахоты было не до поиска неисправности.чего я только не делал и поменял распределитель ,и новый НШ-32(круглый),и масленную систему всю промыл,и масла всякие разные .уже не знал на что грешить
наконец то удалось загрузить рисунок .вообще хочу поэксперементировать , выкинуть его и на выход установить жиклер с калиброванным отверстием . И методом подбора отверстия добиться нормальной работы гидравлики . Но этим займусь позже сейчас мастерю КУН
отчитываюсь о проделанной работе по поводу доработки делителя потока после пахоты , как и обещал . Гидра -ка , в принципе , работает не плохо . возил навоз на пэтээске , грузил по 5 тонн , вываливает если поддать газку , но без перегрузки . Когда пахал масло в двигателе нагревалось до температуры 85 градусов . плуг поднимался если хорошенечко газануть . Рулевое колесо , я поставил от ВАЗ 2101 , крутится одним пальцем при любой температуре , кроме минусовой (-10)пока масло в гидре не прогреется . Описал всё по честному без приуменьшения фактов
мужики всем привет. у моего друга такая проблема. купил он т-40 попробовали завести а он никак не поддается. когда крутим двс давление масла не поднимается. еще вопрос подходит ли маслянный насос мтз на т-40.
масляный насос не подходит, по заводке смотрите насос и угол подачи топлива.
Типичная проблема. Очень распространенная.
Есть нюансы использования распределителяР80-4/4 вместо Р80-4/1. Вот видео:
Очень распространнеая проблема. Вот видео:
Скажите пожалуйста господа а через делитель потока реально поставить второй распределитель?