Вы здесь

Два гнезда в маточнике

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Россия
: Курск
28.11.2013 - 06:08
: 53

Волею Господа - калифорнийка окролилась от серого великана 21 апреля. Первый раз. Было одно гнездо. На след день уже два гнезда - оба прикрыты пухом, оба шевелятся.Внутрь не лазил.
Вопрос - Она кормит оба гнезда или одно? Или всё-таки лучше открыть и соединить?
НАПИШИТЕ!!!! Очень важно...


: Омская обл. Тюкалинск.
12.04.2014 - 10:02
: 1638

Мое мнение можно проигнорировать так как я не спецыалист...но если исходить из прочитаного мной то на вашь вопрос ответить не смогут....кто знает что у нее в голове. Я бы открыл аккуратно пух и посмотрел на их животы, в обеих гнездах. Родились они уже двое суток как...видно будет невооруженным глазом если не кормленые...В одно складывать бы не стал (вдруг ее перекрывали другим кролом и они от разных кролей....матка то имеет два отделения у кролих...незнаю может ли так быть так как уже писал что опыта мало) Или от одного но одно гнездо от первого покрытия а второе это когда ее перекрывали позже чуток... Если несу бред то необращайте внимания ,а может есть тут крупицы истины... beer

Россия
: Курск
28.11.2013 - 06:08
: 53

В том и смысл - крол у меня один, она была20 марта в явной охоте, не бегала от него ВООБЩЕ, покрылась 20 и 21 марта. Больше не подсаживал. Насколько я знаю - некормленные крольчата - сморщенные ?

РФ
: мытищи
10.05.2010 - 14:10
: 4717

посмотрите оба гнезда,она может разделить,если крольчат много.
ну и если их много,то слабых уберите и соедините в одно гнездо.
некоторые кормят оба гнезда,другие только одно,но проверить надо все равно.

Россия
: Курск
28.11.2013 - 06:08
: 53

Спасибо, так и сделаю. За количеством не гонюсь, лучше пусть будет меньше, но здоровые. thank_you

РФ
: мытищи
10.05.2010 - 14:10
: 4717

удачи

Россия
: Азов
07.05.2014 - 10:55
: 4135