Вы здесь

Помогите просчитать 30-50 кролей в месяц забивать

Перейти к полной версии/Вернуться
37 сообщений
Украина
: Днепропетровск
04.03.2013 - 21:32
: 18

Сколько нужно клеток для самцов(1 хватит ли), самок 6 или лучше 9 тогда.
И сколько клеток тогда для откорма надо, спасибо.


Россия
: Томская область, Первомайский район
09.04.2013 - 06:55
: 13

Один самец может оплодотворить в день 4х самок если я не ошибаюсь, если необходима 50 кролей, то одна самка принесет в среднем 7 котят. 6 самок х на 7 то получиться 42 кролика соотвественно нужны клетки для молодняка когда отсаживать будитете от самки и желательно каждого отдельно так как они с 3 месяцев начинают драться, отдельная клетка для самца и самок. получается 42 +6+1= 49 клеток. Я так думаю, если ошибаюсь может ктото и поправит меня))) (Я еще начинающий кроликовод)

: Киев
18.01.2011 - 01:15
: 538

Судя по отсутствию комментариев, советы сначала должны дать начинающие, а потом, выискав неточности, возможно, подключатся профи и окончательно все запутают.
В начале моего кролиководства я тоже задавался вопросом о к-ве необходимых клеток для получения ежемесячно 7-8 кроликов для семейного потребления.
Ведущие кролиководы форума советуют повторно спаривать крольчиху через 30 дней после родов и отсаживать от нее крольчат на 45тый.
Это основа для расчета, когда две крольчихи без напряга могут обеспечить расчетные 7-8 кроликов ежемесячно на протяжении года. Для обеспечения 50 кроликов ежемесячно нужно семь таких пар, а для них 14клеток.
Доращивать кроликов до убойного возраста 90-110дней при клетках средней площади (напр. 100х70), можно разделив их по половому признаку (напр. 4 и 3 кролика). Так же, на пару недель нужно отселить матку для отдыха перед родами. Также нужно для нормального функционирования фермы ежегодно выделить место для ремонтного поголовья (30- 50%). Также и с самцами.