Вы здесь

Хочу заняться кролиководством, воспользовавшись программой самозяности(60.000 рублей)

Перейти к полной версии/Вернуться
20 сообщений
: Нижний Новгород
11.01.2011 - 22:18
: 1

Здравствуйте! Есть желание заняться разведением кроликов, для этого планирую получить в центре занятости ~60.000 рублей.
Скажу сразу,опыта в этой сфере нет. Поэтому выслушаю любые комментарии по этому поводу.
Вопросы:
1) Есть участок с деревянным домом в деревне(деревня глухая, жителей мало, дом без удобств, земли 40 соток).
Есть еще один участок(садовое товарищество), маленький домик с печкой и сараем, земли соток 6. Находится почти в центре города, электричество и вода только летом.
Какой из этих двух участков выбрать???

2) Хватит ли этих 60.000 рублей? Что на них я должен купить, учитывая что клетки и другие подобные изделия смогу сделать сам???

3) Если я планирую продавать мясо, как мне нужно будет это все дело оформить??

Спасибо! C уважением, raimon.


Россия
: Пермь
25.08.2010 - 13:43
: 239
raimon пишет:

Какой из этих двух участков выбрать???

Сугубо ваш выбор.

raimon пишет:

2) Хватит ли этих 60.000 рублей? Что на них я должен купить, учитывая что клетки и другие подобные изделия смогу сделать сам???

Денег всегда не хватает.
Я осенью писал на восемьдесят восемь тысяч. Но я писал со строительством помещения.
С вас при написании тоже потребуют вложения собственных средств.

raimon пишет:

Если я планирую продавать мясо, как мне нужно будет это все дело оформить??

Первое мясо все равно по знакомым разойдется.
А потом, если решите на рынке торговать, то, говорят, вет. свидетельство надо.
Но у нас в райцентре так стоят, и никто их не гоняет.

Вам поначалу бы бизнес-план защитить.
Я когда сам собирался, мне знакомые сразу сказали, что скорее всего обломаюсь. Типа в отделе по борьбе с сельским хозяйством вздорные бабы валят всех.
Ну я решил не умничать, а скачав с инета бизнес-план, и частично переписав его под себя, пошел советоваться.