Вы здесь

Пластиковая клетка для кроликов

Перейти к полной версии/Вернуться
38 сообщений
Россия
: Ставропольский край
13.01.2010 - 11:45
: 24

Я хочу попробовать собрать клетку с максимальным использованием пластика - стенки обшить ПВХ панелями (рамка из соснового бруса 4х4 см, внутрь лист пенопласта, и обшить ПВХ); пол сделать решетчатый, из труб ПВХ - при помощи спец. паяльника, фитингов.
Подскажите, какие есть альтернативы панелям ПВХ для стен и ПВХ трубам на пол? смогут ли кролики нормально передвигаться по такому полу из круглых ПВХ труб? Может есть прямоугльные пластиковые трубы небольших диаметров и недорогие?
Может есть какие недорогие пластиковые листы, которые подойдут для обшивки стен?


украина
: харьков
11.07.2009 - 14:13
: 27

В ведении хозяйства я новичок,но клетка из пластиковых труб по моему мнению-глупость.Хорошая пластиковая труба(пищевой пластик) стоит дорого,а делать из дешевого-себе дороже.Не известно из каких составляющих ее слепили.Вот и подумайте что для Вас важнее здоровье Ваших питомцев или эстетичный вид Вашего предполагаемого творения.Сам нахожусь в поиске из каких материалов делать клетки,пока кроме классики дерево+металл для себя лично не чего достойного не вижу.

Р.Ф
: нижний новгород
24.12.2009 - 20:36
: 99
ЮсТус пишет:

Я хочу попробовать собрать клетку с максимальным использованием пластика - стенки обшить ПВХ панелями (рамка из соснового бруса 4х4 см, внутрь лист пенопласта, и обшить ПВХ); пол сделать решетчатый, из труб ПВХ - при помощи спец. паяльника, фитингов.
Подскажите, какие есть альтернативы панелям ПВХ для стен и ПВХ трубам на пол? смогут ли кролики нормально передвигаться по такому полу из круглых ПВХ труб? Может есть прямоугльные пластиковые трубы небольших диаметров и недорогие?
Может есть какие недорогие пластиковые листы, которые подойдут для обшивки стен?

добрый вечер!
я бы сказал это не разумно... shok
кроликам будет не удобно
hi

рф
: ленинградская область
02.12.2008 - 19:24
: 5305