Вы здесь

Вольер и искусственная нора

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: Старый Оскол
17.03.2012 - 20:27
: 44

Извините за ранее, и сильно не пинайте, я новичок. Хочу приобщиться в следующем году к кролиководству. Прорабатываю варианты их разведения. Как то видел метод, который попробую описать. Вроде как подходит, ибо соток пять лишних на участке у меня есть. Буду говорить тезисами.
1) Кролики живут в вольере, норы в том же вольере..
2) Вольер огорожен сеткой. По полу так же сетка присыпанная песком, под сеткой (как я спрашивал) 1 метр керамзита.
3) Нора так же оббита со всех сторон сеткой и чем-то утеплена. Верхняя крышка открывается. В норе есть еще один уровень из сетки, что бы сено не просыпалось на голову кроликам. Сено можно вынуть, потом сетку и тогда есть доступ к самому кролику и к внутренней части норы (для дезинфекции, наблюдения и проч).
4) Норы стоят в ряд вдоль всей стены, перед ними ограждение из крупной сетки (см рис) которое удерживает сено. Кролики едят сено, прям через сетку и щель между полом и сеткой.

Вольер с норой

Подкупило то, что кролики резвые и бегают по вольеру как хотят. Говорят, что меньше болеют. Разводятся, прям в норах. Есть выходят в вольер, там вода и кормушка. Сам вольер перегораживается поперек сеточными щитами, для отделения одних кроликов от других. Я видел вольер метров 50. Где там мамки, где папки, где детки не разобрался, но факт, что их друг от друга отделяли.
Не подскажете ли новичку плюсы и минусы, а главное, что делать с навозом? Не будут ли они «ходить» прям в норе? Ну, и проч.


Россия
: Оренбургские степи
13.03.2011 - 09:48
: 1305

Считаю что все это глупо, не рационально и геморойно на расстоянии 50 метров. Советую для начала прочесть https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-krolikovodstvu/26819 и потренироваться на трех "Дворянах" . ИМХО

Россия
: Старый Оскол
17.03.2012 - 20:27
: 44