Литая алюминиевая сетка

Вы здесь

25 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.04.2015 - 11:59
: 139

Добрый день.
Думаю попробовать самому делать сетку на пол кроликам, литьё из алюминия.
Подходит ли материал для данных целей? как насчет коррозии, и прочности, какую толщину прута посоветуете и размер ячеек ?

Спасибо за внимание.


Аватар пользователя San511sanych
Не в сети
Заходил: 47 минут 23 секунды назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 9888

Ну да конечно !!!Тут ВСЕ форумчане пооловно льют каждый себе свою алюминиевую сетку на полы и уже давно испытали различные ее модификации в разных вариантах исполнения во всех климатических зонах!!!
И нате Вам на блюдечке с голубой каемочкой и техзадание и технологию!!!
Что за мировоззрение у бомжей?Только всё выпрашивать.
Хотите лить - ЛЕЙТЕ!Мешать не будем.Расскажете потом как она в эксплуатации?А мы с удовольствием почитаем и фото или видео посмотрим.УДАЧИ!!!!!

"мысли лучше думать, а работу работать"

Не в сети
Заходил: 7 месяцев 1 день назад
россия
: г. уссурийск
Регистрация: 05.11.2011 - 04:53
: 667
Бомж Матерый пишет:

Добрый день.
Думаю попробовать самому делать сетку на пол кроликам, литьё из алюминия.
Подходит ли материал для данных целей? как насчет коррозии, и прочности, какую толщину прута посоветуете и размер ячеек ?

Спасибо за внимание.

Короста съест...Лучше делай ....колеса ко всяким тележкам, тачкам и прочим....а то Китай дюже хлипкий!

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.04.2015 - 11:59
: 139

Сегодня переплавил без малого 3 кг банок в чушки, завтра постараюсь сделать форму для заливки, думаю попробовать ячейку 18*30 с толщиной прутка 4мм примерно.

Не в сети
Заходил: 7 месяцев 1 день назад
россия
: г. уссурийск
Регистрация: 05.11.2011 - 04:53
: 667
Бомж Матерый пишет:

Сегодня переплавил без малого 3 кг банок в чушки, завтра постараюсь сделать форму для заливки, думаю попробовать ячейку 18*30 с толщиной прутка 4мм примерно.

А тыы по специальности кто?4 будет мало...6 минимум...это не сталь. yes3
так просто большого размера не зальешь...нужен кокиль...и нагреть его ....

Аватар пользователя San511sanych
Не в сети
Заходил: 47 минут 23 секунды назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 9888
ромаnыч пишет:
Бомж Матерый пишет:

Сегодня переплавил без малого 3 кг банок в чушки, завтра постараюсь сделать форму для заливки, думаю попробовать ячейку 18*30 с толщиной прутка 4мм примерно.

А ты по специальности кто?

Ну есть такие люди - ходят везде с пакетами банки из под пива собирают lol

Файлы: 
  • 3527768.jpg

"мысли лучше думать, а работу работать"

Не в сети
Заходил: 7 месяцев 1 день назад
россия
: г. уссурийск
Регистрация: 05.11.2011 - 04:53
: 667

Такие люди морально деградировали....а наш Бомж похоже еще нет...
Давайте построим социальную лестницу: внизу бомж , далее деревенская нищета, фермер,перекуп,лавочник,служащий,чиновник и далее до^....мы недалеко ушли....

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.04.2015 - 11:59
: 139
ромаnыч пишет:
Бомж Матерый пишет:

Сегодня переплавил без малого 3 кг банок в чушки, завтра постараюсь сделать форму для заливки, думаю попробовать ячейку 18*30 с толщиной прутка 4мм примерно.

А тыы по специальности кто?4 будет мало...6 минимум...это не сталь. yes3
так просто большого размера не зальешь...нужен кокиль...и нагреть его ....

Спасибо за совет, по специальности я юрист, зоотехник и охранник, к металлургии отношения не имею совсем, ну только в детстве как и все постоянно плавил свинец и заливал его во что только можно.
Сейчас собрал печь по урокам на ютюбе, работает на угле, алюминий плавит быстро, как сделать форму вроде понял из этих же уроков, буду пытаться.
В любом случае материал бесплатный, если не пойдет сетка, придумаю что еще можно сделать.

Не в сети
Заходил: 7 месяцев 1 день назад
россия
: г. уссурийск
Регистрация: 05.11.2011 - 04:53
: 667

Это у тебя будет бизнес или хобби?
качество твоего алюминия будет низким... yes3

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.04.2015 - 11:59
: 139
ромаnыч пишет:

Это у тебя будет бизнес или хобби?
качество твоего алюминия будет низким... yes3

Хобби, с чего-то надо начинать, с опытом приходит и качество.

P.S. а можно поподробнее, с какой стороны будут проблемы?

Не в сети
Заходил: 7 месяцев 1 день назад
россия
: г. уссурийск
Регистрация: 05.11.2011 - 04:53
: 667

Я ведь тоже не металлург...Приходилось точить из самолитых болванок:металл пористый,грубый,не эластичный....примеси....Когда льешь , нужны добавки...и марки алюминия по свойствам и составу разнятся...изучай! Может чего получится! thank_you

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.04.2015 - 11:59
: 139
ромаnыч пишет:

Я ведь тоже не металлург...Приходилось точить из самолитых болванок:металл пористый,грубый,не эластичный....примеси....Когда льешь , нужны добавки...и марки алюминия по свойствам и составу разнятся...изучай! Может чего получится! thank_you

Надо сперва пробник сделать, потом выявлять проблемы и пытаться их решать буду.

Не в сети
Заходил: 7 месяцев 1 день назад
россия
: г. уссурийск
Регистрация: 05.11.2011 - 04:53
: 667

Как пробная решетка?Получилась?

Аватар пользователя Jaffar
Не в сети
Заходил: 1 год 6 месяцев назад
Россия
Регистрация: 06.08.2014 - 18:31
: 33

Прошу пардону, я тоже ни разу не металлург. Но есть сильное ощущение, что идея из разряда идей для сочинения на тему "Как я провел лето" или "Что делать, когда делать не хрен"...
С чисто экономической точки зрения - уверен, что сдача алюминия в пункт приема вторцветмета и покупка на вырученные деньги хоть сетки, хоть рейки, хоть шифера или пластиковых поликов даст возможность построить в несколько раз больше полов, чем выплавление этих полов из алюминиевых банок.

При ячейке 18х30 (проем) и толщине прутка 4 мм вес пола для клетки 70х80 см составит около 1,4 кг.
При ячейке 18х30 (по центрам прутка) и толщине прутка 4 мм вес пола для клетки 70х80 см составит около 1,7 кг.

Это без ребер жесткости. Хотя что-то (то ли интуиция, то ли сопромат) мне подсказывает, что без них тут не обойтись. Лень считать, но думается, что физические характеристики алюминия вообще, и литого в кустарных условиях в частности, приведут к тому, что такой пол будет склонен к прогибанию и в дальнейшем, как следствие, к обрушению. С ребрами жесткости вес увеличится раза в полтора, если не в два.

Плюс уголь, изготовление формы из гипса. За убитое время молчу...

В общем, выращивание геморроя из материала заказчика... Я так думаю...

Не в сети
Заходил: 1 день 3 часа назад
Россия
: Кировская, Нагорск
Регистрация: 16.01.2015 - 22:45
: 119

Алюминиевый самопал получится хрупкий. Среда агрессивная - следовательно будет сильно окисляться. Может, лучше будет Вам сделать пластиковые?

Аватар пользователя San511sanych
Не в сети
Заходил: 47 минут 23 секунды назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 9888
Вован Юрич пишет:

Алюминиевый самопал получится хрупкий. Среда агрессивная - следовательно будет сильно окисляться. Может, лучше будет Вам сделать пластиковые?

Это когда на пунктах приема начнут пластик принимать вот тогда наш Бомж там н@пи&дит пластика и будет его плавить.

"мысли лучше думать, а работу работать"

Не в сети
Заходил: 7 месяцев 1 день назад
россия
: г. уссурийск
Регистрация: 05.11.2011 - 04:53
: 667

Нужно сетку делать из титана! Лить в вакууме! victory
Или печатать на 3Д принтере!

Не в сети
Заходил: 1 день 3 часа назад
Россия
: Кировская, Нагорск
Регистрация: 16.01.2015 - 22:45
: 119

Это когда на пунктах приема начнут пластик принимать вот тогда наш Бомж там н@пи&дит пластика и будет его плавить.[/quote]

goodgood

Аватар пользователя dimbok
Не в сети
Заходил: 1 день 11 часов назад
Россия
: Орел
Регистрация: 14.04.2015 - 15:35
: 2312

Мне тоже кажется, что овчинка выделки не стоит, и такой пол служить не будет, долго точно не протянет, просто прогнется и проломится..

Не в сети
Заходил: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 30.05.2015 - 23:18
: 3

Кролы такой пол сгрызут в легкую,проверено.Прикручивал алюм. проволокой кормушки,грызут черти...

Не в сети
Заходил: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 30.05.2015 - 23:18
: 3

Если уж заморачиваться самодельным полом,то проще накрутить железную проволоку на трубу диам.15,порезать болгаркой на кольца,разложить на ровной поверхности и сварить.Ну это на крайний случай.

LAV
Не в сети
Заходил: 5 дней 5 часов назад
Казахстан
: г.Талгар
Регистрация: 03.07.2009 - 21:11
: 5726
Максим-Капустин пишет:

Если уж заморачиваться самодельным полом,то проще накрутить железную проволоку на трубу диам.15,порезать болгаркой на кольца,разложить на ровной поверхности и сварить.Ну это на крайний случай.

Или контактной сваркой склепать прутки проволоки- четвёрки с нужным зазором.
Часть клеток у меня с такими полами, вечные. Раньше на работе в арматурном цехе, во вторую смену себе клепал разного размера сетки. Потом приобрёл бытовой сварочный аппарат "ТОР", из Москвы проводники привезли.
Хороший аппарат для всякой мелочи для дома.
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1994-07--num43
http://www.svarka.net/tor_svar.htm

Александр.

Аватар пользователя Большой Джон
Не в сети
Заходил: 6 часов 30 минут назад
Россия
: Московская область
Регистрация: 31.03.2015 - 14:29
: 334

Интересно как дела в литейном цеху. Или еще пива не напил для необходимого кол-ва банок.

Маленькая ферма с большим будущем.

Не в сети
Заходил: 1 день 3 часа назад
Россия
: Кировская, Нагорск
Регистрация: 16.01.2015 - 22:45
: 119
Большой Джон пишет:

Интересно как дела в литейном цеху. Или еще пива не напил для необходимого кол-ва банок.

Ага, а в ответ тишина...

Не в сети
Заходил: 6 часов 18 минут назад
: г. Балаково Саратовская область
Регистрация: 17.01.2014 - 18:03
: 1415
Вован Юрич пишет:
Большой Джон пишет:

Интересно как дела в литейном цеху. Или еще пива не напил для необходимого кол-ва банок.

Ага, а в ответ тишина...

Изначально это был Фейк!