Вы здесь

Выращивание домашних хорьков

Перейти к полной версии/Вернуться
71 сообщение
Украина
: Кременчуг
08.06.2009 - 14:22
: 69

Хотелось бы узнать о выращивании и разведении этого чудного зверька.
Кто-то держит его на разведение?Не на шкурку, а как декоративного зверька.Молодняк на продажу как домашнее животное.
Очень интересно.


: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28914

Я занимаюсь хорьками с 2004 года. Продаю их именно как домашних питомцев.
У меня у самого дома живёт хорёк.
Вот была тема, но она заглохла. https://fermer.ru/forum/melkoe-zhivotnovodstvo-11 И в моём блоге я достаточно часто пишу и фотки выкладываю хорей.
Я достаточно хорошо знаю этот рынок и спрос на этих животных. Но я не делаю бизнес на хорях.
К своим потенциальным покупателям подхожу очень серьёзно. Чтобы хорь не достался в неподготовленные руки. Сначала высылаю кучу инфы с разных хорьковых сайтов. Потом обязательно встречаюсь лично с потенциальными покупателями. Только после этого идёт разговор о записи в очередь. Обычно очередь на год вперёд расписана у меня.
Хорьков у меня бывает порядка 15 голов в год. При желании я мог бы продавать их в несколько раз больше, но я не хочу повторения у нас Московских и Питерских ситуаций, когда хори никому не нужные бегают по городу.
Итак уже достаточно того, что через меня в год проходит больше брошенных, потеренных, выкинутых и т.д. хорей, чем рождаются у меня. всех этих хорей мы стараемся лечить и пристраивать в охоряченные уже руки.
Вот почитайте https://fermer.ru/blogi/23/4178

Россия
: Домик в дерёвне:)
05.03.2009 - 05:27
: 718

А скажите сколько стоит хорек в среднем? Я чет не наблюдаю у нас в городе их :( А хори привыкают быстро к человеку? Как кошки? А хори на кошек не охотяться? Алексей Евгеньевич а вам что специально приносят брошеных хорьков или вы их сами ловите по городу?

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28914

Привет Стиви! hi