Вы здесь



Какой инкубатор приобрести лучше всего для вывода перепелов?

Перейти к полной версии/Вернуться
15 сообщений
05.04.2014 - 22:43
: 4

Добрый вечер всем!
Я новичок на этом сайте.Хотела задать вопрос:какой инкубатор приобрести лучше всего для вывода перепелов??Опыт нулевой.В том году купила 2х перепелок для дачи в возрасте 3 нед.Радовались первм яичкам-угоощали даже соседей по даче(от 2х шт.хватало даже на это))).В этом году решили укрупниться-и для тушек, и для яиц приобрести перепелок и инкубатор.Подскажите, пжлст, со скольки штук лучше начать для новичка, с какого возраста и главное какой лучший инкубатор кто рекомендует??срок этого занятия-апрель до октября (потом дачный сезон закроется)


Россия
: Петровское
27.03.2010 - 07:13
: 704

если вам хватало 2 яиц и для угощения, то, может, и вовсе не нужен инкубатор?? А лучше потратить деньги на хорошую клетку (а может, и на несколько) для перепелок?? Инкубатор нужен чисто для перепелок если у вас будут чуть ли не промышленные масштабы. Или он нужен когда вас интересуют не только перепелки, а еще и другие птички для своего хозяйства.

Россия
: Петровское
27.03.2010 - 07:13
: 704

Прикиньте! Суточные перепелки стоят дешево, а нормальный инкубатор - это тыс 5-10 тысяч!! Пенопластовый инкубатор - это большое мученье, по себе знаю - подарили его соседке после двух попыток вывести перепелок (благо, что яйцо перепелки дешевое, а если бы заложили, например, яйцо Маранов???????) shok

05.04.2014 - 22:43
: 4

Клетку уже подобрали.А инкубатор все таки хочу.Вопрос:какой лучше всего приобрести

05.04.2014 - 22:43
: 4

Собачек я люблю тоже)))У меня сейчас живет 2-х летняя йорочка с 2 щенками

05.04.2014 - 22:43
: 4

хотя подумаю о вашем предложении,несмотря на то,что не так уж и дешево суточные перепелята,яйцо инкубационное 20 рубл.
А сколько перепелят лучше взять, чтобы и на яйца хватало и мясо /2перепелки в прошлом году были пробой.А сейчас хочется чтобы все было в достатке.

: Московская обл., Егорьевский район