Вы здесь

Грибы в своем лесу

Перейти к полной версии/Вернуться
24 сообщения
Испания
: Канарские острова
27.12.2009 - 17:29
: 16

Добрый день, уважаемые форумчане. Я новичок, и это мое первое сообщение на вашем замечательном портале. Даже для меня странно, что именно в "грибоводстве", но все же:) Ситуация такая, купил дом, природа, леса, собираюсь переезжать, в общем, как у многих. Один большой плюс моего участка (многие соседи считают его минусом) - это наличие собственного яра (не знаю, есть ли это слово в русском языке, овраг, поросший лесом) с березами, кленами, липой, акацией, причем березы многолетни, высоченные. Яр в самом широком месте около 6 метров, в высоту метра 4, в длину около 100. То есть полноценные лесок. Кроны деревьев хорошо прикрывают от солнца, там всегда прохладно, много опавшей листвы, лесной подстилки. Вопрос такой: смогу ли я превратить его в полностью загрибненные лесок, причем лесными грибами: белыми, опятами, маслятами и т.д., и что для этого делать, Признаюсь, уже купил 2 пакета мецелия белого и опят, попробовал раскидать неглубоко под лесной подстилкой. Но потом долго не было дождей, а я не поливал, не знаю, что получится. Один малюсенький белый грибок жена видела и сорвала по неопытности:( В общем, если кто знает об " искуственном выращивании в естественных условиях", поделитесь:)


Россия
: Санкт-Петербург
30.11.2008 - 19:57
: 1935

Veter, в русском языке есть слово ЯР- Крутой обрывистый берег реки, озера, склон оврага; обрыв.
А Ваша задумка про грибы в лесополосе - здоровская (как говорят дети! super ).