Может БЦН (бытовой центробежный насос)? Судя по фото это он. Проверить сопротивление обмоток, одна пусковая, другая рабочая. На пусковой сопротивление больше, она включается через конденсатор. Сопротивление должно быть от нескольких Ом до нескольких десятков Ом. Зависит от модели. Бывают схемы с пускателем (типа как на холодильнике), полное обозначение насоса есть? Еще нужно проверить мегомметром изоляцию.
Обмотки соединены, как на схеме выше. Один провод общий. Чтобы проверить сопротивление изоляции нужен сам мегомметр, естественно, замерить сопротивление между каждым из проводов и корпусом. Сопротивление должно быть R=U/(1000+P/100), где U- напряжение (220В), Р - мощность электродвигателя. Но не менее 0,5 МОм. Если меньше - попробовать просушить двигатель, не поможет - на перемотку.
А как тот общий провод определить ,проверял тестером на корпус не пробивает и сопротевление 0,5 МОм, но когда розобрал одна обмотка подгоревша она идет верхняя , можно ее одну перемотать , чтоб не все обмотки.
Сопротивление между общим проводом и 2 другими будет меньше, чем между двумя другими. Здесь уже смысла что-то искать нет, отдавать на перемотку, мотают весь двигатель. Может быть окажется новый дешевле купить.
Там где мотают знают, да и проволока у них есть. Самому намотать сложно. Нужно размотать обмотки, посчитать количество витков, замерить длину и диаметр проволоки, умудриться найти такую, потом ее туда впихнуть строго так как было.
Какой поставить конденсатор к этому двигателю от стиралки.
Вот схема
Обмотка с меньшим сопротивлением - рабочая, с большим - пусковая.
А если я поставлю 20 или 14 мкф они у меня есть что будет.
Греться будет.
Как проверить бцм
Может БЦН (бытовой центробежный насос)? Судя по фото это он. Проверить сопротивление обмоток, одна пусковая, другая рабочая. На пусковой сопротивление больше, она включается через конденсатор. Сопротивление должно быть от нескольких Ом до нескольких десятков Ом. Зависит от модели. Бывают схемы с пускателем (типа как на холодильнике), полное обозначение насоса есть? Еще нужно проверить мегомметром изоляцию.
Еще нужно проверить мегомметром изоляцию.
А как это проверить и там три выхода а не четири может он на три фазы.
Обмотки соединены, как на схеме выше. Один провод общий. Чтобы проверить сопротивление изоляции нужен сам мегомметр, естественно, замерить сопротивление между каждым из проводов и корпусом. Сопротивление должно быть R=U/(1000+P/100), где U- напряжение (220В), Р - мощность электродвигателя. Но не менее 0,5 МОм. Если меньше - попробовать просушить двигатель, не поможет - на перемотку.
А как тот общий провод определить ,проверял тестером на корпус не пробивает и сопротевление 0,5 МОм, но когда розобрал одна обмотка подгоревша она идет верхняя , можно ее одну перемотать , чтоб не все обмотки.
Сопротивление между общим проводом и 2 другими будет меньше, чем между двумя другими. Здесь уже смысла что-то искать нет, отдавать на перемотку, мотают весь двигатель. Может быть окажется новый дешевле купить.
Сколька на него надо проволки и какой.
Там где мотают знают, да и проволока у них есть. Самому намотать сложно. Нужно размотать обмотки, посчитать количество витков, замерить длину и диаметр проволоки, умудриться найти такую, потом ее туда впихнуть строго так как было.