Вы здесь

Как совместить коровник, свинарник, крольчатник и птичник?

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
Россия
: Курганская область г.Шадринск
20.07.2010 - 21:55
: 69

Здравствуйте! hi Я начинающий животновод, держу свинюшек 2 гол., кур, уточек, кроликов и хочу завести корову, а свинок оставить "на расплод".
Уточек и кур завела первый год, пока они живут "на улице" в небольшом циплятнике из сетки, свинюшки живут в небольшом (4*5) утепленном мин. ватой сарае, имеют свободный выход на выгул, в этом же сарае живут кролики (собственно говоря, изначально это и был крольчатник). Сейчас хочу обзавестись коровкой, скорее всего телкой, и построить теплое помещение.
Встает вопрос scratch_one-s_head как удобнее разместить всех имеющихся животных с учетом небольших финансовых возможностей и сложности строительных работ (так как все строить буду сама). Подскажите пожалуйста! sos
Заранее всем благодарна! thank_you


Россия
: Курганская область г.Шадринск
20.07.2010 - 21:55
: 69

И еще! Вот так теперь выглядит blush2 примерный план моего участка для строительства, есть еще свободная площадь примерно 9*5 м, подскажите кто-нибудь, как лучше! bang Спасибо!

Россия
: Курганская область г.Шадринск
20.07.2010 - 21:55
: 69

Уважаемые мужчины, ну ответьте пожалуйста, хватит ли такой площади для 2х свиноматок с поросюшками (в планах), коровы (в планах с теленком) и кур (15шт), уток(5шт) которых тоже на зиму оставляю???? Лето заканчивается, а я все распланировать не могу как же лучше построить cry !

Россия
: МО г.Балашиха
16.06.2010 - 14:53
: 1645