Вы здесь

Пересылка растений (ОКС, ЗКС) почтой

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
РФ
: Волгоградская область
18.01.2017 - 13:22
: 30

Возьму на себя смелость создания новой темы (надеюсь, раздел выбран правильный?), поскольку думаю, что она будет интересна многим, в первую очередь тем, кто имеет интернет-магазины или только планирует их открытие.

Предлагаю обсудить нюансы пересылки растений с ОКС и ЗКС почтой. Хотелось бы понять, как по максимуму обеспечить пересылаемому растению комфортные условия и доставить его клиенту с минимальными потерями (работа почты России в данном случае не обсуждается bang ). Ну и все сопутствующие ингредиенты: сроки выкопки корней (для ОКС), их хранение до пересылки, специальные обработки (если есть), идеальная, на ваш взгляд, упаковка корней, особенности отправки растений в контейнерах, и прочие тонкости, о которых, я наверняка не написала, поскольку лично у меня такого опыта пока нет.


Казахстан
: Усть-Каменогорск
22.02.2015 - 09:40
: 831

Я выписала в том году у частника,и осталась саженцами недовольна.Черенки деленки маленькие флоксы,вербейник.очиток пурпурный хризантему,гейхереллу,астранцию .Теперь только буду покупать ,что вижу глазами и пощупаю .Упаковка была хорошая,все саженцы были живые.Вот в Евросеменах выписывала многолетки отличного качества,с Гаршинки там все малюсенькое,теперь выписала с Коларлайна посмотрю качество и размер саженца.Если продавать то честно.чтоб покупатель был доволен.Я сначала тоже думала сделать альбомы в ОК,но опять надо упаковывать,потом оплату проверять,на транспортные или почту время искать,решила не мое.

: Чувашия, г.Шумерля
14.11.2015 - 21:48
: 1361

mail

: Чувашия, г.Шумерля
14.11.2015 - 21:48
: 1361

Добрый день. Я посылала, но комнатные растения. Хитрого ничего нет, но по времени долго. Это нужно упаковать, подписать, на почту отвести, на себе не понесешь, а на почте очередь. Но, в целом, у кого нет времени и желания стоять на рынке, самое то.

РФ
: Волгоградская область