Вы здесь

НЕМОГУ НАЙТИ В СВОЁМ РЕГИОНЕ ХОРОШУЮ ПОРОДУ

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
россия
: свободный
02.12.2010 - 20:12
: 13

ЗАНИМАЮСЬ КРОЛИКАМИ 2 ГОДА НО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СКРОМНЫ В 2 ЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ ВЕС 3-3.5 КГ, А К 6-7 МЕСЯЦУ 2-2.5КГ (ЖИВОЙ ВЕС). КОРМ В КОРМУШКАХ ПОСТОЯННО (ЗЕРНО, ГРАНУЛЫ) ЛАКОМЫЙ РАЗ В ДЕНЬ. ВОДА ИЛИ СНЕГ ТОЖЕ ВСЕГДА. ИСКАЛ НОВУЮ ПАРОДУ У МЕСНЫХ ТОЛЬКО ТАКИЕ ПО СООТНОШЕНИЮ ВОЗРАСТ ВЕС КАК У МЕНЯ. ГДЕ МОЖНО КИПИТЬ И ПОЧЁМ, ЖЕЛАТЕЛЬНО В МОЕМ РЕГИОНЕ. ОБЛ. АМУРСКАЯ Г. СВОБОДНЫЙ.


россия
: свободный
02.12.2010 - 20:12
: 13

ПОДНЯЛ ЭТУ ТЕМУ ПОТОМУ-ЧТО МНОГИЕ ГОВОРЯТ ""ЭТА" ПОРОДА ЛУЧШЕ", А Я В ЖИВУЮ ВИДЕЛ ТОЛЬКО БЕЗПОРОДНОГО 5 ЛЕТКУ НА 4.5 КГ.

Россия
: г.Ржев, ул. Островского д. 6
11.12.2009 - 01:39
: 212

Егор , а Свободный это где ( область).

россия
: свободный
02.12.2010 - 20:12
: 13

АМУРСКАЯ ОБЛ. 150 КМ ОТ БЛАГОВЕЩЕНСКА. БЛАГОВЕЩЕНСК ОБЛ. ЦЕНТР НО ВНЕМ НЕТ "ПТИЧИХ РЫНКОВ". КСТАТИ ВСТРЕЧАЛИСЬ ЛОХОТРОНЩИКИ ПРИДЛОГАЮЩИЕ ПОРОДИСТЫХ, НО ВЫШЕСКАЗАННЫЕ ПРОПОРЦИИ ТЕЖЕ, НЕВЕРЮ!!!

РФ
: Приморский край, Владивосток
15.11.2008 - 15:09
: 1043

Приезжай в Приморье, купишь в Уссурийске у Курбатова Володи.

: КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
28.09.2010 - 15:56
: 5

Егор , очень вас понимаю, сама живу в Комсомольске, занимаюсь породной птицей , хотя у нас и есть птичий рынок, но купить что-то породное стало возможно только 2 года назад, и то в приморье, в этом году привезли инкубационное яйцо из Москвы. Могу помочь вот чем , весной в Хабаровске будет выставка, на которой будут не только птицеводы , но и кролиководы Хабаровска и Приморья, которые привезут породных кроликов, Выставка предварительно планируется на 1-2 мая, где будет пока неизвестно, если вас это заинтересует, пишите в личку попозже сообщу дату и место.

Россия
: Амурская обл. п.Серышево
28.03.2011 - 15:07
: 55

в том году из Москвы привезли в Благовещенск крупных породных кроликов поиши там знаю толь ка что привезли голубятнику

Р.Ф
: ПРИМОРСКИЙ КРАЙ С.НОВОПОКРОВКА