Вы здесь

Помогите с выбором инкубатора!!!

Перейти к полной версии/Вернуться
48 сообщений
Россия
: Курск
12.02.2013 - 23:14
: 6

Добрый вечер. Прошу помощи в выборе инкубатора. Опыта нет совсем )


Россия
: Похвистнево Самарская обл.
30.11.2009 - 11:11
: 3195

Мда....
Я помогите мне автомобиль купить,очень надо,а опыта нет.

Россия
: г.Комсомольск-на-Амуре
07.03.2011 - 15:55
: 404

Скажите хотя бы кого в планируете выводить и в каком количестве,да и на какую ценовую категорию рассчитываете,а там уже можно и посоветовать что-либо оптимальное...

РФ
13.02.2013 - 13:01
: 57

купите корейский автоматический/примерно 7-8 тр. и большее количество яиц и дешевле выходит. полный автомат. недавно на китайском сайте встречала. от 3 500тр. и выше.тоже хочу заказать. выводила на отечественные, би-2, петушки, наседки, , паседы, золушки и тд. на чём только не пробовала за годы насиживания, но все они оставляют желание желать лучшего. лучше раз раскошелиться и проблем не знать.

Россия
: Пермский край, Очер
26.10.2010 - 19:23
: 277

В наше время за ваши деньги любой каприз .Почитайте сначала про инкубаторы и определитесь ,что вам нужно на начальной стадии птицеводства.

Россия
: Курск
12.02.2013 - 23:14
: 6

"Мда....
Я помогите мне автомобиль купить,очень надо,а опыта нет"

Вот с автомобилем, в самую точку ))) задавайте вопросы ,??? А зачем Вы отвечали?))) Я вас не просила...Даааа...

Россия
: Курск
12.02.2013 - 23:14
: 6

"Скажите хотя бы кого в планируете выводить и в каком количестве,да и на какую ценовую категорию рассчитываете,а там уже можно и посоветовать что-либо оптимальное..."

Выводить планируем курочек, в количестве до 100, цена не важно, главное качественный и не проблемный. Спасибо, что ответили.

Россия
: Курск
12.02.2013 - 23:14
: 6
"Ф-1." пишет: