Вы здесь

Бизнес идея - продажа комбикорма

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
23.03.2016 - 11:55
: 2

Всем здравствуйте!
На этом форуме, как и в сельском хозяйстве я новичок и профан, однако посмотрев вокруг и на перспективы задумался о создании оптово-розничной компании по продаже комбикормов и мешанки (кукуруза/ячмень/пшеница/жмых), в последствии добавить различное оборудование с/х.
Территориально планирую работать в Челябинске и области.
Интересуют ответы на следующие вопросы:
1) каким образом Вы находите поставщиков
2) какой примерно объем годовой покупных кормов уходит
3) какие минусы у своего помтавщика Вы видите
4) кормами какого производителя пользуетесь и что можете сказать о компании Агрос из Челябинска?
5) на Ваш взгляд есть ли перспективы у данного бизнеса
6) если есть личный опыт прошу поделиться им
Заранее благодарен всем за ответы, достаточно долго работал в оптовой компании, связанной с продажей пищевых добавок производителям. Сбытовую сеть планироал построить путем холодных контактов начиная от небольших фермерских хозяйств заканчивая крупными производителями, розница - путем продажи в районных центрах и небольших городках с привалирующим частным сектором, возможно также реализация через обьявления в магазинах небольших деревень/городков с последующей доставкой до покупателей после формирования определенного объема.
Заранее благодарен за ответы!


: с.Варна, Челябинская область
06.04.2012 - 07:22
: 646

А вообще опыт составления рационов для с/х животных у вас имеется?

23.03.2016 - 11:55
: 2
qqrudza пишет:

А вообще опыт составления рационов для с/х животных у вас имеется?

К сожалению нет, имею только опыт продаж и построения дистрибуции. Вы считаете, что такой специалист необходим? Думаю, что этот вопрос можно будет решить наняв соответствующего специалиста.

: с.Варна, Челябинская область
06.04.2012 - 07:22
: 646