Продажа продукции через интернет. Сайты, соцсети. Вопросы и обмен опытом

Вы здесь

8 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя redaktor
В сети
Заходил: 2 минуты назад
Регистрация: 01.04.2008 - 04:00
: 21275

Хочу послушать практиков и тех кто хочет начать и не знает с чего.
У кого есть сайты, более менее успешные группы в ВК, ОК и FB.

Алаверды - готов отвечать на вопросы по тому как и чего происходит в интернете.

ВКонтакте
Хорошая инструкция как делать меню в группе


Не в сети
Заходил: 7 часов 17 минут назад
Россия
: Красноярск
Регистрация: 13.01.2012 - 07:55
: 1827

Достаточно интересное дело, запустил с год назад свой сайт соломаплюс, о коммерческом использовании соломы. Серьёзно продвижением не занимался, написал штук сорок уникальных статей, слава богу, проблем с этим нет, пишу легко и свободно .Потратил часов 80 в свое удовольствие. Но при этом сайт работает. Минимум 30-40 посетителей в день, раз в неделю реальный звонок по телефону по темам с сайта. Если появится время заняться более серьезно, то как коммерческий продукт, с доходом 5-10 тыс. в месяц вполне реален. Но для этого потребуется минимум 3-4часа работы с полгода, потом также, минут по 15 в день.
Не исключено, что сделаю подобный ресурс по основной своей деятельности- консультированию по работе с КРС. Удобно то, что использую простой стандартный движок, для работы с которым хватает моих небольших знаний пользователя компьютера.

перов николай технолог по работе с молочным и мясным скотом
смотрите видео https://www.youtube.com/channel/UCWGaM1WCW5t1oAdiSEjTb2Q

Не в сети
Заходил: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2014 - 12:10
: 60

сейчас большая часть техники для ЛПХ и небольших фермерских хозяйств продаётся через интернет, крупные закупки идут тоже так или иначе через сеть (тендеры, аукционы, запросы котировок).
но сайт продвигать и раскручивать нужно, а это , примерно, от 3х месяцев.
да и сравнить цены намного проще в мониторе, чем объехать 1/2 страны.

Не в сети
Заходил: 2 года 2 месяца назад
Регистрация: 29.09.2015 - 18:22
: 2

А что по поводу консультаций и всякое этого рода? Ведь сейчас надувательств полно. Хотелось бы уточнить по поводу автоматизации моего хозяйства.

Не в сети
Заходил: 2 года 2 месяца назад
Регистрация: 30.09.2015 - 05:14
: 1

Хм какие надувательства?) Нет все нормально. Вы кстати что купить хотите себе тяжелую технику либо так по мелочам?

Не в сети
Заходил: 2 года 2 месяца назад
Регистрация: 29.09.2015 - 18:22
: 2

Да я присмотрел отличный сайт, хочется купить весы для взвешивания корма и маркировочное оборудование на http://www.servplus.ru/ . Говорят отличный сайт. А вы как считаете?

Не в сети
Заходил: 1 год 3 недели назад
: Екатеринбург
Регистрация: 24.02.2013 - 09:26
: 534
xolegx1994 пишет:

xolegx1994

rusya1995 пишет:

rusya1995

товарищ N надеюсь тут модератор не дремлет и забанит ваши аккаунты за тупую рекламу

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"

Аватар пользователя Со фия
Не в сети
Заходил: 8 часов 34 минуты назад
Россия
: Переславль-Залесский
Регистрация: 22.04.2016 - 21:40
: 6

Доброго дня!
Могу поделиться практическим опытом продвижения бизнеса в сети интернет. Мои рекомендации - это выжимки того, что действительно работает и относятся к тем, у кого небольшой бюджет на продвижение и есть желание быть успешным + умеющие думать мозги. Основаны на собственном опыте (проб и ошибок) и проверены на двух моих организациях (всего два бизнеса (юридический в строительной сфере (начинала лет 8 назад) + заказные кондитерские изделия (делу почти 4 года).

Когда организовала свое первое дело и поняла что заказов нет и надо искать - давала платные объявления (сильно жрет бюджет и надо уметь четко настроить) + размещала информацию в бесплатных каталогах организаций и на бесплатных досках объявлений (довольно эффективный вид рекламы, но не для всех видов деятельности подходит) + создала на коленке сайт на бесплатном движке (купила домен, сама написала тексты) - оказалось что со временем это самый эффективный вид продвижения первого бизнеса, причем по низкочастотным запросам. Для второго бизнеса оказалось эффективным продвижение в соц. сетях и сео оптимизация текстов на сайте (уже года два нахожусь от 2 по 5 месте в выдаче яндекса и гугла по высокочастотным ключевым словам в своей сфере деятельности - это офигенский результат, откровенно говоря). Но именно соц. сети и форумы для мам, дали старт второму бизнесу... все получилось случайно, по интуиции. своего нормального работающего сайта первый год вообще не было - все через соц. сети делалось.

Про то, как сделать сайт посещаемым или СЕО оптимизация содержимого (под поисковики):
1. Сайт стоит создавать еще когда вы только планируете свой бизнес, даже еще на этапе мечтаний о нем. Например, представим что это козья ферма с видами деятельности:

  • Продажа козьего молока, козьего сыра (целевая аудитория - мамочки (зарабатывают мало, тратят много, заботятся (иди делают вид) о здоровье детей. Самый благодатный контингент, но есть свои особенности (гормоны))
  • Продажа коз (молодняк + взрослые особи) - целевая аудитория - фермеры, бабушки пенсионерки для себя и т.д., т .е. нужно подумать - кто хочет (будет) покупать у вас коз и почем;
  • Сельский туризм (предлагаете проживание для семей с детьми и т.п.).

Писать уникальные тексты (лямзить нельзя, поисковики это смекнут и забанят (сильно понизят или исключат в поисковой выдаче).
Изучить самые высокочастотные запросы в сфере. Использовать сайт: Яндекс статистика). Вбиваете туда то, что пришло в голову (например, ключевым запросом: "купить козу в москве" интересуется 385 человек в месяц (и это только в яндексе!). Пишете все это в свой электронный блокнот вот в таком виде:
купить зааненскую 5 585 запросов;
зааненская порода 4 545
купить нубийскую козу 1 323
купить дойную козу 3 959
породы коз 14 153
молочные козы 4 792
где купить козу 1 951
продажа коз 6 937
дойные козы 7 772
зааненская порода коз 3 898
купить козлят 3 955
альпийские козы 2 915

И пишете текст (или просите того, кто это умеет (маму, папу, сестру, брата и т.п.):
В первые два-три предложения вставляете как можно больше ключевиков, в середину не обязательно много, и в конец текста тоже по максимуму). Низкочастотные запросы чередуем с высокочастотными, т.к. они, порой дают еще больший результат.

Пример:
Заголовок Породы коз Главный тег который поисковики очень любят
+ фотографию (для того, чтобы через поиск картинок к вам приходили). Тоже называем ключевиком.
И текст:
Какие бывают породы коз? Этим вопросом задаются многие фермеры или те, кто хочет купить козу для себя.

Продажа коз (6 937!) - дело перспективное и интересное.
Сегодня мы (лучше писать не "мы" а от своего имени (т.е. сделать ставку на то что вы не безликий агрохолдинг, а конкретный Вася Пупкин из деревни Покровское и что вы не только коз умеете выращивать + доить, но и фотографировать их и даже буквы красиво писать для поисковиков и вообще - замечательный парень к которому точно стоит приехать в гости ;)
Так вот:
Сегодня я расскажу вам о том, какую породу коз купить лучше всего, с учетом региона и бюджета.

Тут размещаете много полезной для посетителей сайта и одновременно вкусной для поисковиков текстовой и фото и видео информации (если есть уникальные видео обзоры, то это вообще замечательно, т.к. продвижение на ютуб - это отдельное и очень перспективное направление, как и инстаграм. Заведите себе сразу канал на ютуб).
В конце побольше ключевиков и подпись, вида:
Искренне Ваш, Вася Пупкин из деревни Покровское. Самарская обл.
Приезжайте в гости, я и мои козы будем рады!

Этот сайт желательно регулярно (1-2 раза в неделю) пополнять такими страничками и месяца через три могут пойти первые посетители на сайт.

НО! Самый эффективное и быстрое продвижение по большинству видов продукции - это социальные сети (инстаграм, одноклассники, ВК и ютуб).

Нужно создать группу в соц. сетях:
ОК (одноклассники) + ВК (вконтакте). Назвать их согласно тому, что скажет великий и могучий яндекс статистика + описание с ключевиками + раза два в неделю СЕО (т.е. с ключевыми словами) текст (два-три предложения) и фотки-картинки (красивые с подписью - именем "Козья ферма Васи Пупкина. Самара" - делать это обязательно, чтобы вас всегда находили). Пригласить в группу своих друзей. И создать второй аккаунт (например, Марина Пупкина, жена Васи Пупкина), добавить к ней своих друзей и начать добавлять "друзей" среди тех, кому могут быть интересны козы: заходите в группу а-ля "мамы за здоровье своих деток", включаете фильтр по региону и возрасту (нам интересны женщины от 25 до 37 лет - самое оно). Заходите в группы портала Фермер. ру и от туда добавляете в друзья тех, кому может быть интересна покупка коз. Друзей и приглашения лучше всего около 30 в день делать не больше. Так удобно. Главное каждый день. Затем через пару недель приглашаете из в группу + обязательно периодически делайте перепост из группы в ленту Марины Пупкиной) + пусть Марина периодически в альбому свои фото красивые публикует.
Тысяч 5 участников в группе (за 1-2 года вполне возможно такое сделать и только тех, кто реально интересуется вашей продукцией) - это очень хороший результат.

Отдавать это дело на откуп "специалистам" удаленным я бы не советовала, за 5-10 тыс. в мес. я и сама это сделаю. Хотя бывают и хорошие ребята, которые добросовестно выполняют свое дело и отрабатывают эти деньги на все 100%. Т.е. смотрите по обстоятельствам.
Занимает ведение соц. сетей порядка 30 минут - 1 часа в день. Мне это весело и интересно (воспринимаю как игру). Сейчас с двух аккаунтов работаем. Я со своего, админ со своего.

+ канал на ютубе как будет время и возможность желательно создать. Назовите его правильно (уникальное имя которое ни с кем не спутают + много ключевиков в описаниях видео, снимайте обзоры и размещайте.

+ инстраграм тоже хорошо. Но там общаются в основном молодые тёти, которые читать не любят и не умеют, а любят глазами и денег у них как правило (в этой со. сети) - много и лайкают хорошо и добрые :) в ИГ действительно самая приятная атмосфера из всех соц. сетей. Можно делать красивые фотки (вроде: "а у нас на ферме сегодня весна..." и фото невероятно красивого цветочка с росинкой"... + всякие котики, козочки, еду (пироги, булочки, фрукты - еды (красивых предметных фото, должно быть много на ИГ, детки (свои или если чужие, то лучше письменное разрешение у гостей брать о том, что можно размещать эти фото).

Фейсбук - тоже хорошо, но по моему опыту - там в основном заграничные друзья и слишком интеллектуалы московские. Зато из-за границы к нам едут благодаря ФБ.

Из ВК хорошие заказы у меня идут, но не дорогие. ОК - иногородних много, хорошо заказывают.
Поисковики - самый большой целевой трафик дают.

Это если коротко. Будут вопросы - пишите. По возможности постараюсь отвечать, но не обещаю :)
Если по продвижению именно фермерского бизнеса, то я мало компетентна, т.к. уже 12 лет на стадии мечтающего фермера нахожусь )))
Всего доброго!