ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА КОНСТРУКТОРЫ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВУЮ ТЕМУ , КОТОРУЮ Я РЕШИЛ СОЗДАТЬ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ БЫТОВЫХ ВОПРОСОВ , ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОДЕЛЬНОЙ И НЕСАМОДЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.
Т.К. ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЕХНИКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ НЕОБХОДИМО НАЛИЧИЕ РАЗЛИЧНОГО ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ(заточные станки, сверильные , абразиво-режущие, сварочные аппараты, пневмо-электро ручной инструмент, и т.д), ПРОШУ И ЭТО АКТИВНО ОБСУЖДАТЬ!
ДЛЯ ДАННОЙ ТЕМЫ ПОДОЙДУТ ВСЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, В КОТОРЫХ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ СЛОВО "ЖЕЛЕЗЯКА", ДАБЫ РАЗГРУЗИТЬ МНОГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ АКТИВНЫЕ ТЕМЫ ОТ ИЗЛИШНИХ, НО ПОРОЙ НУЖНЫХ ВОПРОСОВ.
С УВАЖЕНИЕМ , АНДРЕЙ-32...
Вы здесь
ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА
сб, 28.11.2009 - 12:08
#1
Я первый .... со зла . Не берите российские * болгарки * . Они в морду абразивом дуют ( ну удумали ж ) . И даже при 2.2 квт ( ПРОФЕССИОНАЛ однако ) круги летят в два раза быстрее , чем на СПАРКЕ в 2 квт .
Спасибо вам за то что вы первый! Надеюсь не последний
Чет народ стесняется спрашивать, наверное не знает с чего начать, ну ничего, после завтра с суток приду- тут наверно вопросов будет уйма .
НУ и по-поводу болгарок мое личное мнение.
Сколько видел этот дивный инструмент в работе (разных марок),он меня никак не заинтересовал, металл ей резать ну никак нельзя, вы правы, камни только успевай менять, разве что плитку резать - вещь нужная.
Я вопрос типа болгарки решил проще, у меня дома 2 станка по дереву (циркулярка с фуганком и циркулярка с долбежкой), так вот там где фуганок ставлю отрезной диск вместо пилы и режу оч качественно и ровно металл разной толщины,даже трансформаторную сталь, для сварочников режу ровно, выставив ограничитель на нужную ширину.
Болгаркой фиг бы я это сделал.
По мере практики остановил свой выбор на кругах 230*32*2,5мм, они до 6500об. мин. , но у меня чуть меньше - 4200 что тож не плохо.
Одного круга хватает на1-1,5 часа работы(в обычном ритме болгарки).
Дааааа... , чет не густо, молчат как рыба об лед , просмотров много-толку мало, походу народ начитанный, все знает !
Граждане механики!
По-ходу, из почти сотни просмотревших, ни у кого в жизни не возникает никаких вопросов, связанных с "железом", окромя Александра, у всех все пучком!- я за вас рад!
Тогда я задам вопрос, и надеюсь , судя по вашей активности, мне не придется самому на него отвечать!
Те, у кого в эксплуатации есть двигатель от мото урал или днепр, пробывали ли вы ставить один карбюратор на 2 цилиндра, например от пд-40, или от оки, или еще какой-нить, и если кто ставил, каков результат?
Ну допустим на сварку вы сталь порежете, а если нужно что то отрезать не габаритное за 50 м от станка....Да и диски отрезные быстрее стираются ,я пробывал на своем станке когда сгорела первая болгарка , а насчет искры летят в лицо-поменяйте ручку и защиту местами и искры будут лететь от вас.
Спасибо за комент!
На счет дисков, они быстро стираются если обороты маленькие. У меня асинхронный двигун на станке стоит двухскоростной 1400 и 2800 об, мин , через шкив на валу выходит гдето 2100 и 4200 для циркулярки и рубанка соответственно. Так вот когда я резал вулканитом на 2100 он сыпался в 3 раза быстрее чем на 4200, может у вас были обороты маловаты или диск попался сыпучка, такое тож бывает.
На счет отрезки за 50м есть 3х фазный сварочник, им я хоть вагон перережу( есть фото).
На счет отрезать что-то за 1000м тоже кой-че имеется.
Купил в этом году итальянскую электростанцию, тянет однофазный сварочник с электродом д.1,6мм, что на выезде тоже оч не плохо.
Файлы:
img_0575.jpg
Здравствуйте.Хочу сказать своё слово о болгарке:изумительная вещь,но должны быть большие обороты и иногда попадаются плохие круги.Мне часто приходится работать там,где нет электричества,а очень надо:)Вот такой вопрос.Планирую сделать генератор из асинхронного электродвигателя,уже нашел как,но увидел на дизельной электростанции щиток с какими-то приборами.Объясните,кто знает,нужен он(щиток)и зачем.Спасибо.
Вам как минимум нужен частотомер. Но вариант генератора из асинхронного двигателя не самый лучший. Проверенно лично.
А в чём его недостатки и что можете посоветовать?Кроме покупки заводского.
Уважаемый Hunter1, схемки-то разные бывают, если у вас не пошло это не значит что этот вариан самый плохой.
Эсли вас не затруднит нарисуйте схему по которой вы подключали обмотки. У меня знакомый делал, крутил дизелем без частотомера, расчитал обороты опытным путем, частота тока пляшет максимум +_ 5Гц, да и то при больших нагрузках. Как увижу его, возьму схему и подробности описания. Знаю только что у него параллельно обмотке(звезда) подключены конденсаторы(треугольником к звезде двигателя) ...
В журнале за рулем за какой год не помню было, жигулевский карбюратор на Урале
Вот столкнулся с проблемой как быстро отрезать нужной длины заготовку из 110 круга. Болгаркой долго, а если еще круг толще то вообще неизвесно чем.
Схема существует всего одна.Я собирал два. Один на 0.5 квт во время повального отключения электроэнергии который приводился ДВС от Дружба 4 и использовался только для телевизора. Второй был мощностью 5 квт. Проблема данной схемы в том что частота зависит от частоты вращения и установить её если ДВС не снабжён центробежным регулятором очень сложно. Но это мелочи по сравнению с тем что напряжение на контактах зависит от нагрузки и ёмкости конденсаторов. То есть чтоб напряжение оставалось в норме при увеличении нагрузки необходимо увеличивать ёмкость конденсаторов и наоборот, при уменьшении нагрузки уменьшать ёмкость конденсаторов что согласитесь оч хлопотно. Можно менять ёмкость ступенчато вручную под разную нагрузку а можно приспособить реле тока которое будет подключать новую порцию ёмкостей при возрастании тока . Ещё такой генератор сильно греется, в общем гемор это. А если кого интересует могу выложить расчёты для такого генератора.
Д. 80мм я с легкостью резал сваркой электродом 4мм, думаю и 110 можно потянуть применив электрод д 5мм. Эффективность реза повышается если резать движением электрода как бы от середины прутка к низу, так расплавленный металл быстрее стекает.
Резать вулканитом на станке (типа как у меня)-возможно, но нужна большая мощность двигателя, порядка 7,5-10квт.
У меня есть отрезной круг Д.400мм Т.-4мм , хотел ровно разрезать на нем трубу от силового цилиндра д96мм т- стенки 8мм так с таким кругом 3х-киловатный двигун (подключенный на 3ф) останавливается, а болгарка там и рядом не стояла.
Вариант применить бензорез неплохой, но не у каждого есть, а если и есть то кислорода фиг где достанешь, у меня вон валяется так уже лет 5-6 не пользовался, наверно уже бак згнил , ну а если все же надумаете резать таким методом советую для такой толщины резак 2й номер и если есть выбор между-пропан, керосин или бензин то только бензин, хотя и опасно но температура нагревающего пламени на порядок выше чем у керосина и пропана но ниже чем у ацетилена.
Спасибо за долгожданный ответ, но, если можно, чуть подробнее?!
Просто я пытался приспособить на урал карбюратор от оки (мощность движков примерно одинаковая), купил его с нуля но, кроме как отличной заводки, такой же работы я от него не дождался, чуть нагрузка-тяги нет. Единственное, пробовал я его зимой, в мороз, и на нем , через некоторое время после заводки, выступал иней, видимо от движения холодного потока воздуха и двигун при этом начинал терять холостые обороты, приходилось газовать, чтоб не заглох. На оке он принудительно подогревается может поэтому он у меня и не пошел?
Вот ссылка, может будет вам полезна.
http://topfeld.narod.ru/generator.html
Я ставлю отрезной диск 400 мм. толщиной 3 мм (раньше были 4 мм) на циркулярку n=3000 об/мин. 4 кВт - режет быстро и ровно сталь до 10 мм., но перерезал и круг 60 мм...
Андрей32,спасибо за ссылку.
Да не зачто , для этого я эту тему создал, такая я вот добрая душа.
Обращайтесь, будет туго...
Именно по этому и не пошел, это снаружи иней выступил на карбюраторе, а что тогда в дифузорах творится? Ставили и от пускача Т-100 и от запора 30-ки. Результаты такие: мощность падает, но не значительно (а может и не падает она - эт дело субъективное, может сказывается увеличение впускного тракта). Даже при +5 на улице и высокой влажности начинает обмерзать и пропадают холостые,а бензин сосать начинает за троих
А вот летом картина радует. Расход примерно на 30%
уменьшается, да и заводится получше.
В общем если продумать подачу теплого воздуха в воздухоочиститель и подогреть нижнюю часть карбюратора - оно того стоит. Ну а уж если и карб с ОКИ новый купил - дерзай.
А не знаю че вы так болгарку не любите. Я без нее как без рук. Их 2 должно дома быть как минимум. Была на 230- не понравилась - тяжелая сильно и не везде подлезиш. Сгорела - выкинул. Сейчас ИНТЕРСКОЛ на 180 и FERM на 125. На 180 круг подтер, а дотираю на 125-ке. Доме нет ни ножевки по металлу ни напильника. Дорогими болгарками не заморачивался - ферм оптимальный вариант по цена качество. Ну убил 3 ферма, так стоят они все 3 меньше 1 макиты, но макита такого обращения не снесла бы
3 фазы дома нет и по этой причине забросил самодельную 1-но фазную сварку (выпрямитель, трансформатор, дросель) d3 тянула на ура, но свет подсаживала. Купил инвертор на 160А и не нарадуюсь
И уже под осень щиток китайский сварочный хамелион купил - очень удобная штука, но голова так и дергается по привычке - все щиток откинуть хочу
Сасибо за ответ!
Я делал самодельный воздухан и с его захода выводил 2 шланга и направлял их к цилиндрам двигателя чтоб засасывался теплый воздух, но этого видимо не достаточно, результат был почти тот же, единственное минут через 15-20 работы на холостых иней начинал таять но карбюратор все-равно был холодным.
Сегодня еду до родины сниму фото всех деталей, может чего и подскажете.
И еще по-поводу экономии. Может кто делал(тоже сфотаю), между головкой и карб-ром ставится вставка с просверленным отверстием д. 3-4мм и карб-ры соединяются между собой шлангиком. Я лично пробывал это на мотике урале, при замере расхода на расстоянии 25км без этого было 2л (ехал один, скорость 60-65), с этой штукой расход мальца упал гдето до 1,6-1,7л при том же режиме.
Недостатки-, плохая заводка в холодное время, и меньшая приемистость в следствии обеднения смеси.
С первым недостатком я боролся поставив в разрезе шланга маленький краник, при заводке я его перекрывал , после-открывал.
А когда вышли новые карб-ры с круглой, типа поршенька, заслонкой, необходимость в этом упала, расход с ними где-то на 15-20% ниже, да и заводится в мороз 30* как с куста...
Андрей32 ну понятно что жидкости (кроме масла и бензина) на твоем тракторке нет. А если вот такая идея: (может и глупая) на датчик давления(или аварийного давления) масла поставить тройник с маленьким отверстием (ну чтоб давление с системе сильно не пострадало) и карб подогреть маслом?
Вот только греется оно долго :sad:.
Давно это было сайчас точно не помню но забор воздуха на карб. нужно от глушителя и там писали об экономичности почти в два раза. Статья была Ураы в ирбите зимой. Попробовать выйти За рулем и там есть поисковик статей. Я журналы все вывез в деревню да и у меня они 1972 года про машины я все помню а мотациклы так попутно читал не увлекался я ими.
От цилиндров воздух все равно чутьтеплый а плюс скорость потока воздуха. на глушитель надо рубашку типа трубы и от нее шланг для подачи воздуха на карбуратор.
Спасибо за совет, но это больше подойдет к двиглу днепра т.к там кол-вал на вкладышах и есть выход под манометр, а у урала кол-вал роликовый и подобных выходов нет.
И вот пара фото с окой, и фото с шайбами , соединяющими карбюраторы...
Файлы:
qqqqqq.jpg
wwwwww.jpg
rrrrrr.jpg
eeeeee.jpg
Спасибо ShahterPetr , была у меня такая мысля, но после того как не пошло использовать теплый воздух от цилиндра, я разочаровался в этой затее с окой, подумав , сделаю рубашку на глушак-тоже время убью, и ничего не выйдет, я итак на токарку время уйму убил, один воздухан чего стоял-диаметр большой , а стенки тонкие, резцы свистят, пол-цеха распугал, да и за карб-тор от окушки 2500 отстегнул и не пошло! Обидно, все-равно что пришел на охоту и ружье забыл!
Но вы вселили надежду, так что стоит попробовать, тем более что глушаки делал из трубы с т. стенки 2,5мм , так что есть к чему варить.!
Андрей 32. Там была статья про Уралы что они ездили в 30 градусные морозы по улицам города. И это там у них в порядке общей практики. Про мотор Урала я прочитал потому что у нас на крайнем севере самоделки делали для поездок в тундру и применяти в том числе и этот двигатель. Я там вам вопрос по капалке задал.
Спасибо , внушили надежду, поковыряюсь в нете, мож че и найду вашими малитвами
Андрей32.
Я сейчас пробовал чтото нечего не получилось я правда не особо хороший пользователь. Да и к компу подхожу когда из деревни приеду да дети на работе. Сейчас жена уговорила уехать в город до потепления.