друзья, всем привет. простите за глупый вопрос не совсем в тему. вопрос такой:
от поля до дома по дороге ехать километра 4-5. за уборочную 2-3 раза приходится перегонять домой. перегонять приходится в 4-5 утра, чтоб ментов не было. машина еще впереди едет как разведчик. жатку не на чем возить, она негабарит, да и сам комбайн тоже(нива эффект). а я вот только щас задумался, а вообще какого хрена мы это делаем? неужели нельзя получить какое то разрешение, я читал недавно, что есть такое, типа можно получить право на перегон большегрузов и спецтехники на сколько то там раз в месяц или типа того. и как белые люди ездить. на сайте росавтодора там муть какая то про дороги ФЗ. не судите строго, я еще молодой и наивный
мы на кировец брали разовое, правда давно было, лет 10 назад, в ГУДХОО дали разовую путевку и ехал негабарит кировец спокойно 450км и на камазы брали(как раз дороги были закрыты), не очень больших денег он стоил. щас не знаю как дела обстоят
ну тут то понятно, 450 км все равно ехали как ни крути по дорогам фед. значения полюбому, такое разрешение нашел, оно есть. а мне ехать 4 км между двумя деревнями. тоже такое же брать, чтоли? интересно, сколько стоит... может проще штраф заплатить, если поймают. не знаю...
там прописывается пункт А и пункт Б и период действия
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/f727c535f35518ba16c...
КоАП РФ Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
3. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от тридцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
По автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, у нас эти дают разрешение.
https://mt.krasnodar.ru/content/section/611/detail/2890/
Сельхозмашины и транспортные средства - разные понятия.
Комбайн это самоходная машина. ПДД РФ (раздел 1, пункт 1.2) "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Надо заехать к местному начальнику ГАИ и обсудить этот вопрос.
В одном из видео роликов, человек писал в комментариях, что на сельхоз машины, есть особые разъяснения. Если габарит машины, не превышает 4.4 метра, то машина может двигаться по дорогам общего пользования, без специального разрешения. Не помню, скорее это говорилось об украинском вопросе.
Тоже подобное где то читал про 4,4м, всякие КПС-4, КРН-4,2, СУПН-6, СЗ-3,6 шли с завода без транспортных устройств, а уже КРН-5,6 к примеру должно было быть с транспортным.
можно
А что за причина в перегоне.
У меня как-раз почти так-же. Я выезжаю на уборку на поля на поле ~ 5 км. Последняя информация такова на ( в частности на комбайне) должно работать световая сигнализация, тормоза и уже па лавина проблем решено, есть информация что- бы без причин не трогали. А оформлять разрешение на перевозку крупно - габаритного груза проблема ещё та.
причина простая: у меня склад, на котором всю зиму и весну хранится и обслуживается комбайн, находится в 5 км от полей, поэтому и гоняем. сначала на зерновые+ горох, потом на сою, потом семечка
Живу в Белгородской области Ракитянский район. Поля на расстояниях 10 - 20 км друг от друга. Уже 25 лет езжу на всяких комбайнах и таскаю СЗ-3.6 по дорогам общего пользования. Редкие встречи с "ГАИ" ограничивались беседами на отвлеченные темы (никаких взяток). Никаких проблем в получении разрешения на перевозку негабаритных грузов нет и стоит оно около 1 тыс рублей , получается в уполномоченном "облавтодоре".