Приветствую. Столкнулся с такой задачей. Вся установка работает от одного насоса 100-го, от одной магистрали ,два распределителя. На одном (нижнем) - опоры 2х лап и поворот стрелы , на втором (верхнем) - стрела , колено и грейфер. Получается если на одном распред. нагрузка ,а на втором ее нет то и первый распределитель не работает . Так как давление уходит через не "нагруженный" распределитель в обратку. Система работает когда задействованы оба распределителя . Может кто в курсе как сделать что бы распред. работали не зависемо друг от друга.( вариант 2 насоса не идет)
Приветствую. Столкнулся с такой задачей. Вся установка работает от одного насоса 100-го, от одной магистрали ,два распределителя. На одном (нижнем) - опоры 2х лап и поворот стрелы , на втором (верхнем) - стрела , колено и грейфер. Получается если на одном распред. нагрузка ,а на втором ее нет то и первый распределитель не работает . Так как давление уходит через не "нагруженный" распределитель в обратку. Система работает когда задействованы оба распределителя . Может кто в курсе как сделать что бы распред. работали не зависемо друг от друга.( вариант 2 насоса не идет
Распред который на лапы и поворот стрелы нужно немного доработать ,в частности заглушить перепускной клапан и заглушить каналы управления в полость на слив ,соеденить каналы управления ,дополнительной трубкой или РВД. По ходу наверно убрать клапана которые включали оба насоса на один распред.Работать на малых оборотах ,чтобы не мотало сильно.
Я ничего в конструкции не менял , при покупке грейфер стрела и колено работали нормально, лапы работали, стрела поворачивалась но медленно( скорей всего за "выключателя поворота стрелы- закорел). Я только "тысяча и одно соединение" переделал на нормальные трубки. Пришел к выводу что поворот стрелы(1 распред.) работает когда грейфер (2 распед.) нагружен. В принципе работать 2 рычагами проблемы нет.
Распред который на лапы и поворот стрелы нужно немного доработать ,в частности заглушить перепускной клапан и заглушить каналы управления в полость на слив ,соеденить каналы управления ,дополнительной трубкой или РВД. По ходу наверно убрать клапана которые включали оба насоса на один распред.Работать на малых оборотах ,чтобы не мотало сильно.
Разьясните если не сложно . Есть проблема с поворотом стрелы ( нет "силы" в повороте) и работает только когда нагружаешь второй распределитель.
Разьясните если не сложно . Есть проблема с поворотом стрелы ( нет "силы" в повороте) и работает только когда нагружаешь второй распределитель.
У вас полюбому кроме нш-100 есть на моторе нш-32 и нш-10.
Поставьте отдельный распред от нш-10 одну секцию на поворот и вторую туда на что он у вас качал - на рулевую или дозатор.
Я иак сделал на Карпатице - получилось отлично никаких рывков даже при завернутых до упора тормозных клапанах и скорость поворота оптимальная.
Не пинать-у меня т-16 и строится задняя навеска. Родного нш10 или 16 не хватает под мои навесные. У грейферной установки на ЮМЗ или Карпатце родной редуктор на два гидронасоса маслостанции, от ВОМа привод , так понял. Какие обороты у Ваших ЮМЗов на ВОМе? Я хочу поставить ваш редуктор на свой передний ВОМ с 32 насосом, второй ставить-не ставить, чтоб редуктор не перекосило, замыкать просто в обратку на бак . Почему не от родного грейфера редуктор маслостанции- грейфера, что Орелживмаш делал на т16, редуктор не сыскать, он был под 1 32 насос . Вот и изгаляюсь. У меня 540 оборотов на т-16.Может какие особые требования к 32 насосам- буду признателен, подскажите марку которая понадежнее, где ищете втулки НШ в редуктор, какие карданы и от чего и пр. Заранее благодарю за любую информацию.
Разьясните если не сложно . Есть проблема с поворотом стрелы ( нет "силы" в повороте) и работает только когда нагружаешь второй распределитель.
Такое было у меня. Иза того что использовал не те распределители(р80 111), штуцер самопальный пропускал.
После устранения проблемы, через некоторое время опять началось. В итоге поменял местами вход выход на поворотный и все заработало.
Отремонтируешь будет всё нормально ,но рога задней навески надо поставить на место и привязать к ним раму погрузчика.
Печалька - задней навески нету , ЮМЗ был экскаватором( его снял) - купил отдельно ПЭФ ( навеску не отдали) . Буду что делать самодельное.
Приветствую. Столкнулся с такой задачей. Вся установка работает от одного насоса 100-го, от одной магистрали ,два распределителя. На одном (нижнем) - опоры 2х лап и поворот стрелы , на втором (верхнем) - стрела , колено и грейфер. Получается если на одном распред. нагрузка ,а на втором ее нет то и первый распределитель не работает . Так как давление уходит через не "нагруженный" распределитель в обратку. Система работает когда задействованы оба распределителя . Может кто в курсе как сделать что бы распред. работали не зависемо друг от друга.( вариант 2 насоса не идет)
Распреды оба с клапанами ?
Да.
Распред который на лапы и поворот стрелы нужно немного доработать ,в частности заглушить перепускной клапан и заглушить каналы управления в полость на слив ,соеденить каналы управления ,дополнительной трубкой или РВД. По ходу наверно убрать клапана которые включали оба насоса на один распред.Работать на малых оборотах ,чтобы не мотало сильно.
Я ничего в конструкции не менял , при покупке грейфер стрела и колено работали нормально, лапы работали, стрела поворачивалась но медленно( скорей всего за "выключателя поворота стрелы- закорел). Я только "тысяча и одно соединение" переделал на нормальные трубки. Пришел к выводу что поворот стрелы(1 распред.) работает когда грейфер (2 распед.) нагружен. В принципе работать 2 рычагами проблемы нет.
Поехал копать )))
Разьясните если не сложно . Есть проблема с поворотом стрелы ( нет "силы" в повороте) и работает только когда нагружаешь второй распределитель.
У вас полюбому кроме нш-100 есть на моторе нш-32 и нш-10.
Поставьте отдельный распред от нш-10 одну секцию на поворот и вторую туда на что он у вас качал - на рулевую или дозатор.
Я иак сделал на Карпатице - получилось отлично никаких рывков даже при завернутых до упора тормозных клапанах и скорость поворота оптимальная.
Не пинать-у меня т-16 и строится задняя навеска. Родного нш10 или 16 не хватает под мои навесные. У грейферной установки на ЮМЗ или Карпатце родной редуктор на два гидронасоса маслостанции, от ВОМа привод , так понял. Какие обороты у Ваших ЮМЗов на ВОМе? Я хочу поставить ваш редуктор на свой передний ВОМ с 32 насосом, второй ставить-не ставить, чтоб редуктор не перекосило, замыкать просто в обратку на бак . Почему не от родного грейфера редуктор маслостанции- грейфера, что Орелживмаш делал на т16, редуктор не сыскать, он был под 1 32 насос . Вот и изгаляюсь. У меня 540 оборотов на т-16.Может какие особые требования к 32 насосам- буду признателен, подскажите марку которая понадежнее, где ищете втулки НШ в редуктор, какие карданы и от чего и пр. Заранее благодарю за любую информацию.
[quote=traktorist-AST]
Такое было у меня. Иза того что использовал не те распределители(р80 111), штуцер самопальный пропускал.
После устранения проблемы, через некоторое время опять началось. В итоге поменял местами вход выход на поворотный и все заработало.