Головка другая чуть чуть. Говорят что на такой движок запчасти не подходят, или всетаки подходят
Возможно это даже ДВС Д-65 первых выпусков их трудно отличить от Д65 выпускаемых после70-х разница в кореном подшипнике колена а незначительная в шатунах.
По поводу запчастей не все подходит если иметь в веду последний двигатель д-65(рм80) .
У него коренные вкладыши другой формы кажетс9я коренной последний был такой у меня продал движок на метал
Другой формы - квадратные?
Вкладыши продаются двух видов, старого и нового образца . Нового образца коренные вкладыши шире. Нового образца пошли то ли в конце 90-х, то ли в начале 2000-х. Двигатель легко отличить по маслозаливной горловине - сдвинута назад.
Старый хозяин говорит там поршневая даже другая шесть колец на поршне, сейчас покатался на нем, работает ровно давление 2 показывает. Если что вы не удивляйтесь, это мой первый опыт с тракторами вообще, даже заводить еще не умею, на нем пахать не собираюсь, чисто косить да возить сено, старый владелец говорит на мой век хватит
Вкладыши продаются двух видов, старого и нового образца . Нового образца коренные вкладыши шире. Нового образца пошли то ли в конце 90-х, то ли в начале 2000-х. Двигатель легко отличить по маслозаливной горловине - сдвинута назад.
Нашьет горловины вы не совсем правы в 90-х рыбенский завод выпустил уже другой блок и там уже нет масляной крышки, водяная рубашка уменьшена в объеме, головка увеличена а также и клапанная крышка,шейки шатунов шире и само собой шире вкладыши, все эти манипуляции были сделаны для увеличение мощности и установлении трк и ДВС стал называтся РМ80 это с трк а без Д-65
,шейки шатунов шире и само собой шире вкладыши, все эти манипуляции были сделаны для увеличение мощности и установлении трк и ДВС стал называтся РМ80 это с трк а без Д-65
Шейки шатунные как раз уже,вкладыши шатунные тоже уже (37мм против 40мм),а вот щеки кривошипа усилены,т.е. шире по сравнению со старым образцом.
Правильно это 48ой , достаточно поглядеть на форсунки - стоят штифтовые так как у 48го головка блока была форкамерная.
мало того что голова другая-у него и поршневая не 110 а 105мм.у нас в складе лежала пачка прокладок-кто не знал хватал на юмз,потом обратно приносили-не подходили.
Добрый день, уважаемые гуру тракторов ЮМЗ!
Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то однозначные визуальные отличительные признаки моторов Д-48 и Д-65?
А то прочитав данную тему засомневался какой у меня мотор....)))
Фильтр не показатель! у меня на моём такой же стоял но дв. 80г.в. - форсунки стоят на твоём стандартные знать двиг Д-65. Интересно, а где вы берёте элементы фильтрующие? по идее там ниточные, если только от Т-25 при мудрили.
Что то не въехал, а что так тяги стоят как на МТЗ - 5 что мне так кажется или на самом деле колено от МТЗ стоит, плохо видно.
Вот это я пока тоже не могу понять....
Это раньше был экскаватор, купили его году в 93м, переделывал с экскаватора и капиталил мотор знакомый, после этого эксплуатировали года 4 но по определенным причинам двадцать с лишним лет назад поставили в гараж и не трогали....вот сейчас потихоньку буду разбираться что и как.....но вроде был на ходу....
Трактор ЮМЗ 5 шли с такой приборкой и ДВС Д48с круглой облицовкой капота потом стали устанавливать ДВС Д65 и стал он ЮМЗ 6. А на фото у вас уже капот квадратный так чо это само сборка. И какой ДВС установлен покажет точно это вскрытие.
Даже судя по фото видно что мотор собран на базе 48го НО!!!!!! есть конструктивные изменения самим (старым) хозяином - так как на Д-48 отсутствовал привод НШ-10, датчик температуры был вкручен в трубу что идёт с пускача ну и т.д и т.п. Фото Д-48 МТЗ -5
Это сообщение будет удалено автоматически 10-01-2019 в 20:58:48 Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок
Парни спасибо за “разбор полетов”все четко и ясно, ну двига живая вроде, все четко работает. Пользуюсь случае еще вопрос: по докам номер бьется только по коробке и заднему мосту, который с лева возле ВОМ, а ланжерон не бьется по номеру, это как понять, сильный косяк или нет?
мужики подскажите,по двигателю какое отличие от "родного" . что с него подойдет на д65.
Это ДВС Д65 нового образца( Рибенського завода с турбиной и с кое какими переделками можно сделать РМ80) все подойдет на двигатель Д- 65 старого образца (голова в сборе ибо она увеличена и крышка клапанов )
Это ДВС Д65 нового образца( Рибенського завода с турбиной и с кое какими переделками можно сделать РМ80) все подойдет на двигатель Д- 65 старого образца (голова в сборе ибо она увеличена и крышка клапанов )
Это ДВС Д65 нового образца( Рибенського завода с турбиной и с кое какими переделками можно сделать РМ80) все подойдет на двигатель Д- 65 старого образца (голова в сборе ибо она увеличена и крышка клапанов )
[/quote]
И где там турбина? Вообще то похож на Д65мл ЛТЗ 60 АВ блок другой колено другое!
Старый д-65. 1970-х годов. С древними фильтрами. Посовременнее немного по другому выглядят. Внутри все одно и то же.
Головка другая чуть чуть. Говорят что на такой движок запчасти не подходят, или всетаки подходят
У него коренные вкладыши другой формы кажется коренной последний был такой у меня продал движок на метал
Возможно это даже ДВС Д-65 первых выпусков их трудно отличить от Д65 выпускаемых после70-х разница в кореном подшипнике колена а незначительная в шатунах.
По поводу запчастей не все подходит если иметь в веду последний двигатель д-65(рм80) .
Другой формы - квадратные?
Вкладыши продаются двух видов, старого и нового образца . Нового образца коренные вкладыши шире. Нового образца пошли то ли в конце 90-х, то ли в начале 2000-х. Двигатель легко отличить по маслозаливной горловине - сдвинута назад.
Старый хозяин говорит там поршневая даже другая шесть колец на поршне, сейчас покатался на нем, работает ровно давление 2 показывает. Если что вы не удивляйтесь, это мой первый опыт с тракторами вообще, даже заводить еще не умею, на нем пахать не собираюсь, чисто косить да возить сено, старый владелец говорит на мой век хватит
Завел сегодня его в -31
Другой формы - квадратные?
Вкладыши продаются двух видов, старого и нового образца . Нового образца коренные вкладыши шире. Нового образца пошли то ли в конце 90-х, то ли в начале 2000-х. Двигатель легко отличить по маслозаливной горловине - сдвинута назад.
Нашьет горловины вы не совсем правы в 90-х рыбенский завод выпустил уже другой блок и там уже нет масляной крышки, водяная рубашка уменьшена в объеме, головка увеличена а также и клапанная крышка,шейки шатунов шире и само собой шире вкладыши, все эти манипуляции были сделаны для увеличение мощности и установлении трк и ДВС стал называтся РМ80 это с трк а без Д-65
Д-48,на смену которому пришел д-65.
Шейки шатунные как раз уже,вкладыши шатунные тоже уже (37мм против 40мм),а вот щеки кривошипа усилены,т.е. шире по сравнению со старым образцом.
Правильно это 48ой , достаточно поглядеть на форсунки - стоят штифтовые так как у 48го головка блока была форкамерная.
мало того что голова другая-у него и поршневая не 110 а 105мм.у нас в складе лежала пачка прокладок-кто не знал хватал на юмз,потом обратно приносили-не подходили.
Добрый день, уважаемые гуру тракторов ЮМЗ!
Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то однозначные визуальные отличительные признаки моторов Д-48 и Д-65?
А то прочитав данную тему засомневался какой у меня мотор....)))
Хорошего фото нет....почему и спросил про отличия чтоб как до дачи доберусь глянуть(((
Фильтры похожи на картинку в первом посте....
Фильтр не показатель! у меня на моём такой же стоял но дв. 80г.в. - форсунки стоят на твоём стандартные знать двиг Д-65. Интересно, а где вы берёте элементы фильтрующие? по идее там ниточные, если только от Т-25 при мудрили.
Это был мой следующий вопрос: где взять фильтры )))))))
Я не так давно заморочился реанимацией сего раритета )))))
Что то не въехал, а что так тяги стоят как на МТЗ - 5 что мне так кажется или на самом деле колено от МТЗ стоит, плохо видно.
Уже веселее! Спасибо!!!
Вот это я пока тоже не могу понять....
Это раньше был экскаватор, купили его году в 93м, переделывал с экскаватора и капиталил мотор знакомый, после этого эксплуатировали года 4 но по определенным причинам двадцать с лишним лет назад поставили в гараж и не трогали....вот сейчас потихоньку буду разбираться что и как.....но вроде был на ходу....
Год выпуска 1978. Панель вот такая забавная ))
Трактор ЮМЗ 5 шли с такой приборкой и ДВС Д48с круглой облицовкой капота потом стали устанавливать ДВС Д65 и стал он ЮМЗ 6. А на фото у вас уже капот квадратный так чо это само сборка. И какой ДВС установлен покажет точно это вскрытие.
У меня дикомпрессор стоит еще,
Парни спасибо за “разбор полетов”все четко и ясно, ну двига живая вроде, все четко работает. Пользуюсь случае еще вопрос: по докам номер бьется только по коробке и заднему мосту, который с лева возле ВОМ, а ланжерон не бьется по номеру, это как понять, сильный косяк или нет?
мужики подскажите,по двигателю какое отличие от "родного" . что с него подойдет на д65.
гуглил сейчас,похож на рм-80. промежутка под мост т-40.
Это ДВС Д65 нового образца( Рибенського завода с турбиной и с кое какими переделками можно сделать РМ80) все подойдет на двигатель Д- 65 старого образца (голова в сборе ибо она увеличена и крышка клапанов )
Спасибо.
Это ДВС Д65 нового образца( Рибенського завода с турбиной и с кое какими переделками можно сделать РМ80) все подойдет на двигатель Д- 65 старого образца (голова в сборе ибо она увеличена и крышка клапанов )
[/quote]
И где там турбина? Вообще то похож на Д65мл ЛТЗ 60 АВ блок другой колено другое!
Все верно только + разные маховик и корпус(колокол) сцепления Д65Н общее обозначение для двигателя Д65Н под пускач Д65МЛ под стартер
Маховик универсал сбиваем стартерный венец с другой стороны набиваем под пускач хотя кто этим сейчас занимается все наоборот под стартер стремятся.