Доброго всем дня.... Вчера приобрел в хозяйство второй ЮМЗ 6 кл, хотел отрегулировать лапки сцепления... сунулся в низ А ТАМ НЕТ ЛЮЧКА... ГЛУХОЙ ОТЛИВ.... как регулировать лапки? Может как то через верх? Подскажите пожалуйста кто знает...
Есть такие. Никак не регулировать. Один раз выставить при сборке, потом тягой. Но зная не по наслышке про сцепление юмз, я бы посоветовал найти другой картер (с лючком). Иначе нужно будет постоянно раскатывать, особенно при работе с куном.
А распилить существующий нельзя? Что бы получить доступ снизу?
Не надо пилить,коллега. Выставить лапки при сборке, или отрегулировать через верхний лючок. 1 раз в 5 лет. При необходимости свободный ход педали регулируется тягой.
Выставить лапки при сборке, или отрегулировать через верхний лючок. 1 раз в 5 лет.
Так долго это если на технике мало работать. Обычно при ежедневном использовании регулировка лапок требуется уже через 6 месяцев, а то и раньше. Сцепление раз в год где-то замена, стирается диск и разбалтывается выжимной.
Выставить лапки при сборке, или отрегулировать через верхний лючок. 1 раз в 5 лет.
Так долго это если на технике мало работать. Обычно при ежедневном использовании регулировка лапок требуется уже через 6 месяцев, а то и раньше. Сцепление раз в год где-то замена, стирается диск и разбалтывается выжимной.
Нет,коллега. У меня есть пример ЭО-2621 ЮМЗ обр. 1982г. Был перебран в 2000г. И активно катал до 2016г. Один раз был поменян движок и сцепуха в 2008г. Никаких регулировок лапок не производилось. За 16 лет на этом ЭО было заработано пусть не на новый, но свежий JCB.
Да, ГЦ поворота на ЭО надо бы раз в год перебрать. Но лапки вполне работают 5 лет без регулировок. Сделать с этим ничего не могу-есть пример.
Выставить лапки при сборке, или отрегулировать через верхний лючок. 1 раз в 5 лет.
Так долго это если на технике мало работать. Обычно при ежедневном использовании регулировка лапок требуется уже через 6 месяцев, а то и раньше. Сцепление раз в год где-то замена, стирается диск и разбалтывается выжимной.
Нет,коллега. У меня есть пример ЭО-2621 ЮМЗ обр. 1982г. Был перебран в 2000г. И активно катал до 2016г. Один раз был поменян движок и сцепуха в 2008г. Никаких регулировок лапок не производилось. За 16 лет на этом ЭО было заработано пусть не на новый, но свежий JCB.
Да, ГЦ поворота на ЭО надо бы раз в год перебрать. Но лапки вполне работают 5 лет без регулировок. Сделать с этим ничего не могу-есть пример.
совершенно с вами согласен.у меня самодельный диск сцепления отработал лет 6-7-потом провернуло шлицы на силовом валу.поставил новый вал и через год-два-доело остатки шлицов в диске.так за все это время ни выжимной ни лапки не требовали замены.хотя экскаватор работал большую часть времени на погрузке рулонов сена в поле и в ангарах.а это постоянно нога на сцеплении.
Так долго это если на технике мало работать. Обычно при ежедневном использовании регулировка лапок требуется уже через 6 месяцев, а то и раньше. Сцепление раз в год где-то замена, стирается диск и разбалтывается выжимной.
Нет,коллега. У меня есть пример ЭО-2621 ЮМЗ обр. 1982г. Был перебран в 2000г. И активно катал до 2016г. Один раз был поменян движок и сцепуха в 2008г. Никаких регулировок лапок не производилось. За 16 лет на этом ЭО было заработано пусть не на новый, но свежий JCB.
Да, ГЦ поворота на ЭО надо бы раз в год перебрать. Но лапки вполне работают 5 лет без регулировок. Сделать с этим ничего не могу-есть пример.
совершенно с вами согласен.у меня самодельный диск сцепления отработал лет 6-7-потом провернуло шлицы на силовом валу.поставил новый вал и через год-два-доело остатки шлицов в диске.так за все это время ни выжимной ни лапки не требовали замены.хотя экскаватор работал большую часть времени на погрузке рулонов сена в поле и в ангарах.а это постоянно нога на сцеплении.
Да,Сергей. На эксе сцепление часто в работе. У моего экса на педали уже все рубчики сточились.
Есть такие. Никак не регулировать. Один раз выставить при сборке, потом тягой. Но зная не по наслышке про сцепление юмз, я бы посоветовал найти другой картер (с лючком). Иначе нужно будет постоянно раскатывать, особенно при работе с куном.
Дааа проблема... Для работы с КУНом мы его и купили...
...Лапки прекрасно регулируются и через верхний лючек...
Хрен туда подлезешь, неудобно. Проще кожух другой найти.
А распилить существующий нельзя? Что бы получить доступ снизу?
Не надо пилить,коллега. Выставить лапки при сборке, или отрегулировать через верхний лючок. 1 раз в 5 лет. При необходимости свободный ход педали регулируется тягой.
Ну-ну! Хотя если будет стоять под забором, то может быть и хватит на пару лет.
Так долго это если на технике мало работать. Обычно при ежедневном использовании регулировка лапок требуется уже через 6 месяцев, а то и раньше. Сцепление раз в год где-то замена, стирается диск и разбалтывается выжимной.
Нет,коллега. У меня есть пример ЭО-2621 ЮМЗ обр. 1982г. Был перебран в 2000г. И активно катал до 2016г. Один раз был поменян движок и сцепуха в 2008г. Никаких регулировок лапок не производилось. За 16 лет на этом ЭО было заработано пусть не на новый, но свежий JCB.
Да, ГЦ поворота на ЭО надо бы раз в год перебрать. Но лапки вполне работают 5 лет без регулировок. Сделать с этим ничего не могу-есть пример.
совершенно с вами согласен.у меня самодельный диск сцепления отработал лет 6-7-потом провернуло шлицы на силовом валу.поставил новый вал и через год-два-доело остатки шлицов в диске.так за все это время ни выжимной ни лапки не требовали замены.хотя экскаватор работал большую часть времени на погрузке рулонов сена в поле и в ангарах.а это постоянно нога на сцеплении.
Да,Сергей. На эксе сцепление часто в работе. У моего экса на педали уже все рубчики сточились.