После замены НШ32 появился сильный гул в распределителе Р-100. У меня от НШ 32 запитано 2 гидрораспределителя. Первый (он и гудит) - на поворот и подъём стрелы, а от него - на нож и лапы. Если начинаю работать любым распределителем, шум прекращается.
По ходу ремонта была восстановлена родная линия от насоса, вместо РВД с маленьким проходным отверстием.
Соответственно, новый НШ32 в нормальную гидролинию начал выдавать нормальное давление. Экскаватор ожил, всё заработало. Но стоит установить на гудящем распреде все золотники в нейтраль и он поднимает нестерпимый вой. Если снова начать работать любым распредом, вой стихает или совсем уходит.
В чём причина такого поведения?
Форум весь просмотрел, там именно такой ситуации нет.
Масло не пенится. При работе НШ 32 и НШ100 всё то же, но распред работающий от НШ100 не гудит и всё ему нравится...
А до ремонта новым нш32 при вас не был ?.. Трактор купили недавно?
Что за марки распределителей работающих в паре, и как они соединены между собой.....
Экскаватор на базе ЮМЗ. Купил недавно, потихоньку по возможности и средствам, ремонтирую. Дошли руки до НШ - лапы и лопата работали медленно, решил заменить. И заодно восстановил гидролинию. Там стоял РВД у которого проходное отверстие было в 3 раза меньше положенного. Заменил на родной штатный гидропровод. Завёл, и начался такой вой ....
2 распреда Р100 запитаны от НШ32. Первый 2-х сливный (он и воет), второй односливный.
Ремонт привел к тому, что экскаватор теперь поднимается на лапах и отвале как пушинка. Но вой не прекращался. Заменил распред на послекапремонта (вчера заменил) - гул резко уменьшился. Ослабил клапан на втором распреде -вой почти пропал. Ну и лапы стали более вяло работать, но вполне приемлемо, намного веселее, чем до смены НШ.
Вот, теперь думаю и на воющем клапан расслабить, может поможет.
Попробуйте на время удалить фильтр.
Предполагаю, что до вас, кто нибудь в первом распределителе(двухсливной) применил нештатную пружину, (номер 11)или подложил под неё что нибудь...
Я разбирать и вытаскивать клапан не стал - у меня ЭО2621_В3, он на 2-х сливном не выйдет, для этого надо весь распред снимать.
Сегодня на один оборот расслабил первый распред и вой затих.
В итоге вот что получилось, пошагово:
1. Замена НШ32 и восстановление гидролинии с нормальной пропускной способностью дали штатное давление и производительность.
2. Но старые распреды были настроены на старый распред и 30% производительности. Т.е. их накрутили под максимальное давление.
3. При запуске двигателя появился страшенный вой, прекращавшийся при включении любого золотника любого распреда в цепи НШ32. Удивительно, что не рванули РВД или не разорвало насос.
4. Следующим шагом был заменен 2-х сливный распред, шум резко уменьшился, но не пропал. Т.к. на втором распреде клапан был закручен почти на всю резьбу (!!!!)
5. Это я выяснил, когда начал регулировать клапан. После этого шум почти пропал.
6. Ослабил на один оборот клапан на новом, 2-х сливном распреде и теперь трактор работает почти тихо. Хорошо отжимается на лапах, отвале и на полностью вытянутой стреле. И всё же слишком резко работает на повороте стрелы.
Т.е. надо еще скинуть оборот на новом распреде и проблема будет снята. Потом сделаю приспособу для подключения к гидролинии и замера давления, чтобы провести уже точную регулировку. Выставлю 160 атм. Думаю, вполне достаточно.
Пока так.
Как думаете, 160 атм хватит для нормальной работы?
Заводская регулировка 100.
Точно 100 ?! А то мне продавец распреда говорил, что 180..... Получается, там вообще надо еще значительно понижать давление.
Фильтры новые стоят, родные. Бак чистый.
Букварь говорит так.
На отвал 75....
Но что хочу заметить... Это регулировка предохранительного клапана., который срабатывает при достижении заданного давления.(втянули например шток цилиндра до упора, и держите рычаг)
При холостом ходу, когда рычаги в нейтрали,этого давления в системе быть не должно. Иначе нагрев системы....
И соответственно регулировка этого предохранительного клапана, на вой распределителя в нейтрали отражаться не должна никак....
На Р100 где такая регулировка, подскажите?
Да, нашел букварь, там 2621А - 100 атм. У меня 2621В-3 такие же характеристики? Букварь на 2621В-3 (сарэкс) пишет, что 200... У меня с обычной стрелой,2002 года.
Сверху, пол гайкой... Там где вы думаете. Она одна. ... Где сам сливной клапан...
На фото выше, это позиции 7,8,9,10...
19 это шарик предохранительного клапана...
Тогда да, понятно. Его и крутил. А общее давление в системе ещё где-то регулируется? Я думал, что только этим клапаном. Вот, кстати, откуда я взял 200 отм.: https://docviewer.yandex.ru/view/1809718247/?page=5&*=eoZYANrL%2Fpm55W0h...
Давление в системе и ограничивает предохранительный клапан распределителя...
Какое ещё общее давление, не понимаю.
Да, понятно, спасибо! Т.е. давление в системе им я и сбросил.
Т.е. если нейтраль на распреде, в системе давления не должно быть? Высокого, во всяком случае? НШ работает без нагрузки в таком случае?
Да, вы сбросили максимальное давление., то есть уменьшили усилие копания и т.д...
При нейтральных положениях рычагов в системе давления можно сказать нет.... Вернее быть не должно. .. Естественно и нш в это время должен работать без нагрузки. Иначе масло в гидробаке нагреется до критических значений., и насосу будет писец.
Понятно, теперь окончательно разобрался. Спасибо Вам большое и всем участникам обсуждения. Вы мне очень помогли!
рабочее давление 140-160-за давлением не гонитесь-стрела и рама могут не выдержать больших нагрузок а штоки выдвинутых цилиндров гнутся как люминевая проволока-не успеете заметить как они уже в дугу..по поводу 100 атмосфер-на эту величину регулируются перепускные клапана на поворотных линиях-на правой стойке возле поворотной колонны стоит железка с двумя перепускными клапанами-один сливает с левого поворота в правый,другой с правого в левый при превышении нагрузки и давлении более 100 атмосфер.при резком сбросе рычага в повороте стрела имея инерцию должна за счет этих клапанов более плавно затормозиться-клапан откроется и в линии не будет гидроудара.
при простой прокачке масла на холостом ходу давление в любом участке магистрали должно быть в пределах 2-3 атмосферы-такое сопротивление может давать сливной фильтр гидробака.что бы давление не поднималось выше-на фильтрах стоят шариковые клапана вверху под шестигранными колпачковыми гайками-на каждой секции фильтра по клапану.при засорении фильтров и холодном масле-клапана должны открыться предовращая повышение давления в сливной магистрали.в принципе в нее даже датчик давления как в двигателе можно врезать что бы следить за сливным давлением.но вынимать фильтра как тут один специалист советует-крайне не желательно.
Специалист здесь вы "..." . А вынимать фильтр ровно на пару минут, для определения , уйдёт гул или нет.
К тому же, если бы гул шёл из за забитых фильтров, то масло и так уже бы шло помимо сеток, не фильтруясь.
Но здесь фильтра вроде чистые.
неее-я не возьму на себя такую ответственность.это вы любитель давать вредные советы-наверно остер у вас настольный писатель с его вредными советами.
Ты и так уже много на себя взял. Поубавил бы.