Греется быстро масло в гидросистемы экскаватора.Пропадает мощность!установлен нш100,далее два последовательно подключенных болгарских джойстика-распределителя 4р80 вместо родных. После 15 минут работы под нагрузкой масло становится горячим,следствие - пропадает мощь эксковатора. После двух дней работы систему усовершенствовали,установив после нш100 клапан сброса масла при повышении давления(отрегулировав на 160 bar)-(рекомендовали спецы по гидравлике). Мощность немного увеличилась,но масло все равно греется и в результате эксковатор не работает нормально. Кое какие нюансы : в первом распределитель установлен клапан,перекрывающий сливную линию для того чтобы перенаправить поток масла во второй распределитель.С обеих распределителей установлена отдельная обратка! Просьба,помогите разобраться! Заранее всем спасибо !!!
Так работать не может не один распределитель, не правильно подключили их. Надо подключать параллельно а не последовательно. Уберите дополнительный клапан который сами ставили.
Расскажу поподробней: стоит новый нш-100,стояли родные распределители,но были добиты,вырывало манжеты и в итоге хозяин решил купить новые болгарские распреды-джойстики.за неимением денег сразу купить два не получалось,так что менял по одному.первый заменил по старой схеме тоже первый. Все прекрасно работало(бетонные панели 1200*1600*350 швырял как надо быть),до тех пор пока не приобрёл и установил второй распред.Перед установкой про консультировался у гидравликов,они настояли на установке в первом распределителе штуцер-который перенаправляет поток во второй распределитель.-(на youtobe есть видео: последовательное подключение распределителей)!Ну так все и сделали. ,результат греется масло,следовательно пропадает мощь. Дальше снова рекомендация гидравликов: установить после нш100 клапан который будет сбрасывать лишнее масло,когда распределители находятся в нейтральном положении,так как насос сотка,а распреды 80 литровые(поэтому они мол не справляются с этим потоком).клапан посоветовали отрегулировать на 160bar.Так и поступили.
Да я то понял уже давно. Может еще раз проконсультироваться у гидравликов? )))
Лучше пошлите таких "спецов" как можно дальше. Все что описано это какой-то мрак, вменяемый специалист такого не насоветует. Уберите это г..но НШ-100. Возьмите редуктор с ПЭФ-1Б под 2 нш50 и от каждого запитайте каждый распред
Ну зачем так все усложнять.Повсюду хватает разных спецов.Поэтому и я хочу узнать разные похожие варианты и как с этим работать ?вот ссылка на тех кто также предлагает сделать.: распределители-р80.рф/products/alternativa-6pc100-3p80-1a1a1a1-gkz1-joystikom. Не поленитесь гляньте. Вот и мы так сделали. Потом есть на youtube видео,последовательное подключение болгарских распределителей.Ну люди делают и наверно у них работает!?!!
Для того чтоб последовательно подключать, вы должны понять из-за чего масло греется. В основном из-за не достаточного количества поступающего масла в НШ из гидробака или из-за перепускного клапана которая постоянно открыта и сбрасывает давление.
Два распреда не рассчитанных на такую производительность насоса ещё и зацеплены последовательно
Это получается что масло прокачивает сперва через один потом через другой, ещё бы оно не грелось
тоже собрался покупать данные распределители за не имением лучших по соотношению цены,везде написано подключать последовательно через штуцер переходник,как решили проблему?и как правильно подключить?до этого стояли 2 р 100,или может есть какой другой распред в ценовую категорию около 25 тыщ?
или проще раззоротся и взять 6 рс100
Проблема, скорее всего в "свистке", который вкручивается при соединении распредов последовательно. Возможно, он бракованный или "не той системы" прислали. В итоге, выход на второй распред заужен, и там масло свищет через дирочку с гульких хрен.
На "холостом ходу" греется? Если да, то это оно и есть.
Косвенно, на это указывает тот факт, что "до того" на одном распреде, все работало нормально.
На одном распреде 3сек, по паспорту, при номинальном давлении, гидровличемкие потери заявлены 4 очка
---
Перепускник после насоса... Имхо бред. Никак он не может помочь, на с нагревом масла, и тем более с "увеличением мощности". К тому же, на самом распреде уже имеется перепускник, его нужно настроить на те же 160 очков.
Ну согласен.Но нам после изложения проблемы с перегревом масла ,месные гидравлики рассказали об избыточном объёме масла от насоса,которое не проходит через распределители и ему необходимо куда-то деваться,в результате рекомендовали поставить сбрасывающий лишку клапан, но продали в итоге не совсем тот клапан(клапан регулировки давления),который работает немного иначе. Свою рекомендацию они подтвердили,тем что уже подобную процедуру проделывали на иной технике: лесовоз, на котором установлен насос больше ста литров,а распреды по 50 литров ,и установив такой же клапан, все нормально работает и никто не жалуется. Ну и мы решили попробовать .но не вышло.
"избыточный объем", характеризуется давлением потерь. Маслу никуда не нужно "деваться", просто, при увеличении потока свыше 80л/мин, будет давление потерь выше паспортного. При паспортном потоке 80л, на распреде падает 4 очка.Ну, при 100л/м, будет 5 очков. Это - примерно один хрен.
-
так, каков характер нагрева? На "холостую", без нагрузки, греется или нет? Или при работе установкой только греется?
Еща раз: фтопку таких "икспердов" - озвученная идея это лютый бред. Никакими "наукоемкими" рассуждениями это не скрыть.
Если реально поток избыточен - лучше поставить аксиальный насос типа 312.56.
НШ-100 сам по себе уныл до невозможности
В результате владелец данного юмза сдался ! решил, а ну их эти эксперименты ,нашел по объяве б/у распреды р25/160 (на которых он когда-то работал и было круто ) ,поехали ,купили и вот неделю мы их устанавливали( море сварки и переделок).Вчера немного потэстили, похоже все нормально работает и ни какого нагрева масла. Правда распреды жизни повидавши (не очень хорошо держат, стрела потихоньку опускается),но работать можно,его устраивает ! Лично я думаю, что можно было настроить и джойстики, надо было пробовать подключать отдельными магистралями (параллельно). Все подающие шланги и штуцера установливать как можно с большим внутренним диаметром ! Обратку отводить отдельно и так чтобы поток свободно попадал в гидробак ! В НАШЕМ ЖЕ случае мы так и не попробовали подключить распреды паралельно,и остальные требования также не всюду соблюдались, ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО И БЫЛО ПРИЧИНОЙ БЫСТРОГО НАГРЕВА МАСЛА В ГИДРОСИСТЕМЕ НАСОСА НШ100 И 2-УХ БОЛГАРСКИХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ-ДЖОЙСТИКОВ Р80 !
Возможно когдато попробуем снова все наладить ! Поэтому, если не трудно ПИШИТЕ ЛУДИ ПОЖАЛУЙСТА СВОЙ ОПЫТ, ОЧЕНЬ БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ !!! СПАСИБО ВСЕМ !
Какой толк, что ты спрашивал а мы советовали а вы не сделали. И какой будет толк от того, что будем писать свои опыты если вам по барабану.
Завел трактор,10-15 минут на холостых и масло градусов 60, при работе эксковатором еще пол часа работы под нагрузкой и масло кипит , пропадает мощность и эксковатор теряет силу и не роет !
Жесткий вы человек! Почему я пришел на форум ??? Получить помощь ,полезную информацию , чужой опыт , для этого и придуманы форумы ! Сам я по специальности электросварщик , работаю электромехаником есть т-40 (перебрал половину сам ). Владелец юмза со школы тракторист. Короче не великие спецы по гидравлике ,ПОЭТОМУ МЫ ЗДЕСЬ ! Времени на посещение форумов очень мало !
Не все советы можно попробовать, к примеру поставить аксиальный насос типа 312.56. Ребята откуда ??? свалки за углом нет и стоит он небось уеву тучу денег ! такие идеи не катят !
Хотелось просто сравнить узнать , может кто делал подобные варианты как у нас !
А если найти решение к нашей проблеме , так оно есть (нш-71) и все !(но владелец не захотел ставить слабейший насос ,чем есть )!
Поэтому ILDARTIR не отвечайте за всех и не горячитесь ! А за полезную информацию МЫ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ !!! СПАСИБО ! ПИШИТЕ ЛЮДИ ЕЩЕ !
ТЕМА ДУМАЮ ИНТЕРЕСУЕТ МНОГИХ ЛЮДЕЙ И ДОВОЛЬНО АКТУАЛЬНА !!!
Собственно, это все что требуется для диагностики проблемы.
У вас отсутствует нормальный слив с распредов.
Возможные варианты:
проблема с фильтрам;
имеется на сливе, серьезное заужение;
распред устроен так, что в нейтральном положении, он пропускает масло свозняком, с подачи на выход. Потери давления (вызывающие нагрев) с нем, в разы меньше, нежели в наших р80 и р100 со сливным клапаном. Так что, на холостую, ничего греться там не должно, ни с 100 насосом, ни со 150.
На холостую, в магистрали, давление должно быть максимум 8 очков. Если этого нет, ищите, где у вас "закупорен" слив.
Раз, одни распред работал без проблем, то очевидно, проблема, либо в переходке с распреда на распред, либо в самом 2 распреде, либо в сливе с него.
При соединении 2 распредов последовательно через "свисток-адаптор", вкручиваемый в первый распред, холостой слив, осуществляется только через последний распред.
Что я такого сказал, с чего я жесткий, с чего я должен горячиться? Может мне еще извиниться? )))))
Как-то, не очень себе представляю, каким образом вы планировали это осуществить...
У распреда есть два режима. "холостой слив" и "рабочий режим". На холостую, он сквозняком сливает в обратку... Тупо, насос гоняет масло по кругу через распред и гидробак. В рабочем режиме, "холостой слив" перекрывается, в обратку идет слив с ГЦ и предохранительного клапана (если превышение давления).
Соответственно, чтобы выполнить операцию на одном из распредов подключенных параллельно, необходимо, либо блокировать подачу на второй распред, либо "холостой слив" с него в обратку.
Для того их и подключают последовательно, чтобы первый распред, на "холостом ходу" не в бак сливал, а отправлял поток дальше, на второй распред. А второй уже "холостит" в обратку.
При выполнении операции на первом распреде, он перекрывает отходящий на второй распред поток, и масло нагнетается в ГЦ.
На втором распреде, примерно так же - слив в обратку перекрывается, масло пошло в ГЦ.
в век интернета - странный вопрос. Avito, Юла и тп - все там есть.
312.112 насосы по 5тыщ покупал на кран и ща там тоже есть.
Быть владельцем техники - это не только вписать себя в доки и дергать за рычаги. И бежать в ближайший магаз когда что-то перестало дергаться :)))
Это еще уметь ДОСТАВАТЬ зч и материалы по минимальной себестоимости, знать все базы, заводы, разборки и приемки металла в округе, уметь заказывать через интернет. Уметь приспосабливать технику к имеющимся деталям и заранее скупать то что может пригодиться. Владелец небольшего парка - он же как правило и гл.инженер и механик и снабженец. А не только директор и гайковерт в одном лице.
А так вы ничего не заработаете на отечественном хламе...