Вы здесь

Греется масло,после установки джойстиков-распределителей.

Перейти к полной версии/Вернуться
22 сообщения
26.10.2015 - 20:18
: 7

Греется быстро масло в гидросистемы экскаватора.Пропадает мощность!установлен нш100,далее два последовательно подключенных болгарских джойстика-распределителя 4р80 вместо родных. После 15 минут работы под нагрузкой масло становится горячим,следствие - пропадает мощь эксковатора. После двух дней работы систему усовершенствовали,установив после нш100 клапан сброса масла при повышении давления(отрегулировав на 160 bar)-(рекомендовали спецы по гидравлике). Мощность немного увеличилась,но масло все равно греется и в результате эксковатор не работает нормально. Кое какие нюансы : в первом распределитель установлен клапан,перекрывающий сливную линию для того чтобы перенаправить поток масла во второй распределитель.С обеих распределителей установлена отдельная обратка! Просьба,помогите разобраться! Заранее всем спасибо !!!


СССР
06.01.2014 - 19:12
: 599

Так работать не может не один распределитель, не правильно подключили их. Надо подключать параллельно а не последовательно. Уберите дополнительный клапан который сами ставили.

26.10.2015 - 20:18
: 7
ILDARTIR пишет:

Так работать не может не один распределитель, не правильно подключили их. Надо подключать параллельно а не последовательно. Уберите дополнительный клапан который сами ставили.

Расскажу поподробней: стоит новый нш-100,стояли родные распределители,но были добиты,вырывало манжеты и в итоге хозяин решил купить новые болгарские распреды-джойстики.за неимением денег сразу купить два не получалось,так что менял по одному.первый заменил по старой схеме тоже первый. Все прекрасно работало(бетонные панели 1200*1600*350 швырял как надо быть),до тех пор пока не приобрёл и установил второй распред.Перед установкой про консультировался у гидравликов,они настояли на установке в первом распределителе штуцер-который перенаправляет поток во второй распределитель.-(на youtobe есть видео: последовательное подключение распределителей)!Ну так все и сделали. ,результат греется масло,следовательно пропадает мощь. Дальше снова рекомендация гидравликов: установить после нш100 клапан который будет сбрасывать лишнее масло,когда распределители находятся в нейтральном положении,так как насос сотка,а распреды 80 литровые(поэтому они мол не справляются с этим потоком).клапан посоветовали отрегулировать на 160bar.Так и поступили.

СССР
06.01.2014 - 19:12
: 599

Да я то понял уже давно. Может еще раз проконсультироваться у гидравликов? )))

20.11.2015 - 18:32
: 425
ILDARTIR пишет:

Да я то понял уже давно. Может еще раз проконсультироваться у гидравликов?

Лучше пошлите таких "спецов" как можно дальше. Все что описано это какой-то мрак, вменяемый специалист такого не насоветует. Уберите это г..но НШ-100. Возьмите редуктор с ПЭФ-1Б под 2 нш50 и от каждого запитайте каждый распред

26.10.2015 - 20:18
: 7

Ну зачем так все усложнять.Повсюду хватает разных спецов.Поэтому и я хочу узнать разные похожие варианты и как с этим работать ?вот ссылка на тех кто также предлагает сделать.: распределители-р80.рф/products/alternativa-6pc100-3p80-1a1a1a1-gkz1-joystikom. Не поленитесь гляньте. Вот и мы так сделали. Потом есть на youtube видео,последовательное подключение болгарских распределителей.Ну люди делают и наверно у них работает!?!!

СССР
06.01.2014 - 19:12
: 599
alex1238 пишет:

. Потом есть на youtube видео,последовательное подключение болгарских распределителей.Ну люди делают и наверно у них работает!?!!

Для того чтоб последовательно подключать, вы должны понять из-за чего масло греется. В основном из-за не достаточного количества поступающего масла в НШ из гидробака или из-за перепускного клапана которая постоянно открыта и сбрасывает давление.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668

Два распреда не рассчитанных на такую производительность насоса ещё и зацеплены последовательно wacko2
Это получается что масло прокачивает сперва через один потом через другой, ещё бы оно не грелось huh

россия
: северодвинск
20.04.2018 - 15:50
: 24

тоже собрался покупать данные распределители за не имением лучших по соотношению цены,везде написано подключать последовательно через штуцер переходник,как решили проблему?и как правильно подключить?до этого стояли 2 р 100,или может есть какой другой распред в ценовую категорию около 25 тыщ?

россия
: северодвинск
20.04.2018 - 15:50
: 24

или проще раззоротся и взять 6 рс100

ASN
: Псковская обл.
17.01.2011 - 00:40
: 2058

Проблема, скорее всего в "свистке", который вкручивается при соединении распредов последовательно. Возможно, он бракованный или "не той системы" прислали. В итоге, выход на второй распред заужен, и там масло свищет через дирочку с гульких хрен.
На "холостом ходу" греется? Если да, то это оно и есть.
Косвенно, на это указывает тот факт, что "до того" на одном распреде, все работало нормально.
На одном распреде 3сек, по паспорту, при номинальном давлении, гидровличемкие потери заявлены 4 очка
---
Перепускник после насоса... Имхо бред. Никак он не может помочь, на с нагревом масла, и тем более с "увеличением мощности". К тому же, на самом распреде уже имеется перепускник, его нужно настроить на те же 160 очков.

26.10.2015 - 20:18
: 7
ASN пишет:

Проблема, скорее всего в "свистке", который вкручивается при соединении распредов последовательно. Возможно, он бракованный или "не той системы" прислали. В итоге, выход на второй распред заужен, и там масло свищет через дирочку с гульких хрен.
На "холостом ходу" греется? Если да, то это оно и есть.
Косвенно, на это указывает тот факт, что "до того" на одном распреде, все работало нормально.
На одном распреде 3сек, по паспорту, при номинальном давлении, гидровличемкие потери заявлены 4 очка
---
Перепускник после насоса... Имхо бред. Никак он не может помочь, на с нагревом масла, и тем более с "увеличением мощности". К тому же, на самом распреде уже имеется перепускник, его нужно настроить на те же 160 очков.

Ну согласен.Но нам после изложения проблемы с перегревом масла ,месные гидравлики рассказали об избыточном объёме масла от насоса,которое не проходит через распределители и ему необходимо куда-то деваться,в результате рекомендовали поставить сбрасывающий лишку клапан, но продали в итоге не совсем тот клапан(клапан регулировки давления),который работает немного иначе. Свою рекомендацию они подтвердили,тем что уже подобную процедуру проделывали на иной технике: лесовоз, на котором установлен насос больше ста литров,а распреды по 50 литров ,и установив такой же клапан, все нормально работает и никто не жалуется. Ну и мы решили попробовать .но не вышло.

ASN
: Псковская обл.
17.01.2011 - 00:40
: 2058

"избыточный объем", характеризуется давлением потерь. Маслу никуда не нужно "деваться", просто, при увеличении потока свыше 80л/мин, будет давление потерь выше паспортного. При паспортном потоке 80л, на распреде падает 4 очка.Ну, при 100л/м, будет 5 очков. Это - примерно один хрен.
-
так, каков характер нагрева? На "холостую", без нагрузки, греется или нет? Или при работе установкой только греется?

20.11.2015 - 18:32
: 425
alex1238 пишет:

Но нам после изложения проблемы с перегревом масла ,месные гидравлики рассказали об избыточном объёме масла от насоса,которое не проходит через распределители и ему необходимо куда-то деваться,в результате рекомендовали поставить сбрасывающий лишку клапан

Еща раз: фтопку таких "икспердов" - озвученная идея это лютый бред. Никакими "наукоемкими" рассуждениями это не скрыть.
Если реально поток избыточен - лучше поставить аксиальный насос типа 312.56.
НШ-100 сам по себе уныл до невозможности

26.10.2015 - 20:18
: 7

В результате владелец данного юмза сдался ! решил, а ну их эти эксперименты ,нашел по объяве б/у распреды р25/160 (на которых он когда-то работал и было круто ) ,поехали ,купили и вот неделю мы их устанавливали( море сварки и переделок).Вчера немного потэстили, похоже все нормально работает и ни какого нагрева масла. Правда распреды жизни повидавши (не очень хорошо держат, стрела потихоньку опускается),но работать можно,его устраивает ! Лично я думаю, что можно было настроить и джойстики, надо было пробовать подключать отдельными магистралями (параллельно). Все подающие шланги и штуцера установливать как можно с большим внутренним диаметром ! Обратку отводить отдельно и так чтобы поток свободно попадал в гидробак ! В НАШЕМ ЖЕ случае мы так и не попробовали подключить распреды паралельно,и остальные требования также не всюду соблюдались, ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО И БЫЛО ПРИЧИНОЙ БЫСТРОГО НАГРЕВА МАСЛА В ГИДРОСИСТЕМЕ НАСОСА НШ100 И 2-УХ БОЛГАРСКИХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ-ДЖОЙСТИКОВ Р80 !
Возможно когдато попробуем снова все наладить ! Поэтому, если не трудно ПИШИТЕ ЛУДИ ПОЖАЛУЙСТА СВОЙ ОПЫТ, ОЧЕНЬ БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ !!! СПАСИБО ВСЕМ !

СССР
06.01.2014 - 19:12
: 599
alex1238 пишет:

Поэтому, если не трудно ПИШИТЕ ЛУДИ ПОЖАЛУЙСТА СВОЙ ОПЫТ, ОЧЕНЬ БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ

Какой толк, что ты спрашивал а мы советовали а вы не сделали. И какой будет толк от того, что будем писать свои опыты если вам по барабану.

alex1238 пишет:

Просьба,помогите разобраться! Заранее всем спасибо !!!

26.10.2015 - 20:18
: 7
ASN пишет:

так, каков характер нагрева? На "холостую", без нагрузки, греется или нет? Или при работе установкой только греется?

Завел трактор,10-15 минут на холостых и масло градусов 60, при работе эксковатором еще пол часа работы под нагрузкой и масло кипит , пропадает мощность и эксковатор теряет силу и не роет !

26.10.2015 - 20:18
: 7
ILDARTIR пишет:

Какой толк, что ты спрашивал а мы советовали а вы не сделали. И какой будет толк от того, что будем писать свои опыты если вам по барабану.

Жесткий вы человек! Почему я пришел на форум ??? Получить помощь ,полезную информацию , чужой опыт , для этого и придуманы форумы ! Сам я по специальности электросварщик , работаю электромехаником есть т-40 (перебрал половину сам ). Владелец юмза со школы тракторист. Короче не великие спецы по гидравлике ,ПОЭТОМУ МЫ ЗДЕСЬ ! Времени на посещение форумов очень мало !
Не все советы можно попробовать, к примеру поставить аксиальный насос типа 312.56. Ребята откуда ??? свалки за углом нет и стоит он небось уеву тучу денег ! такие идеи не катят !
Хотелось просто сравнить узнать , может кто делал подобные варианты как у нас !
А если найти решение к нашей проблеме , так оно есть (нш-71) и все !(но владелец не захотел ставить слабейший насос ,чем есть )!
Поэтому ILDARTIR не отвечайте за всех и не горячитесь ! А за полезную информацию МЫ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ !!! СПАСИБО ! ПИШИТЕ ЛЮДИ ЕЩЕ !
ТЕМА ДУМАЮ ИНТЕРЕСУЕТ МНОГИХ ЛЮДЕЙ И ДОВОЛЬНО АКТУАЛЬНА !!!

ASN
: Псковская обл.
17.01.2011 - 00:40
: 2058
alex1238 пишет:

Завел трактор,10-15 минут на холостых и масло градусов 60...

Собственно, это все что требуется для диагностики проблемы.

У вас отсутствует нормальный слив с распредов.
Возможные варианты:
проблема с фильтрам;
имеется на сливе, серьезное заужение;

распред устроен так, что в нейтральном положении, он пропускает масло свозняком, с подачи на выход. Потери давления (вызывающие нагрев) с нем, в разы меньше, нежели в наших р80 и р100 со сливным клапаном. Так что, на холостую, ничего греться там не должно, ни с 100 насосом, ни со 150.
На холостую, в магистрали, давление должно быть максимум 8 очков. Если этого нет, ищите, где у вас "закупорен" слив.
Раз, одни распред работал без проблем, то очевидно, проблема, либо в переходке с распреда на распред, либо в самом 2 распреде, либо в сливе с него.
При соединении 2 распредов последовательно через "свисток-адаптор", вкручиваемый в первый распред, холостой слив, осуществляется только через последний распред.

СССР
06.01.2014 - 19:12
: 599
alex1238 пишет:

Поэтому ILDARTIR не отвечайте за всех и не горячитесь !

Что я такого сказал, с чего я жесткий, с чего я должен горячиться? Может мне еще извиниться? )))))

ASN
: Псковская обл.
17.01.2011 - 00:40
: 2058
alex1238 пишет:

мы так и не попробовали подключить распреды паралельно

Как-то, не очень себе представляю, каким образом вы планировали это осуществить...
У распреда есть два режима. "холостой слив" и "рабочий режим". На холостую, он сквозняком сливает в обратку... Тупо, насос гоняет масло по кругу через распред и гидробак. В рабочем режиме, "холостой слив" перекрывается, в обратку идет слив с ГЦ и предохранительного клапана (если превышение давления).
Соответственно, чтобы выполнить операцию на одном из распредов подключенных параллельно, необходимо, либо блокировать подачу на второй распред, либо "холостой слив" с него в обратку.

Для того их и подключают последовательно, чтобы первый распред, на "холостом ходу" не в бак сливал, а отправлял поток дальше, на второй распред. А второй уже "холостит" в обратку.
При выполнении операции на первом распреде, он перекрывает отходящий на второй распред поток, и масло нагнетается в ГЦ.
На втором распреде, примерно так же - слив в обратку перекрывается, масло пошло в ГЦ.

20.11.2015 - 18:32
: 425
alex1238 пишет:

Ребята откуда ??? свалки за углом нет и стоит он небось уеву тучу денег ! такие идеи не катят !

в век интернета - странный вопрос. Avito, Юла и тп - все там есть.
312.112 насосы по 5тыщ покупал на кран и ща там тоже есть.
Быть владельцем техники - это не только вписать себя в доки и дергать за рычаги. И бежать в ближайший магаз когда что-то перестало дергаться :)))
Это еще уметь ДОСТАВАТЬ зч и материалы по минимальной себестоимости, знать все базы, заводы, разборки и приемки металла в округе, уметь заказывать через интернет. Уметь приспосабливать технику к имеющимся деталям и заранее скупать то что может пригодиться. Владелец небольшего парка - он же как правило и гл.инженер и механик и снабженец. А не только директор и гайковерт в одном лице.
А так вы ничего не заработаете на отечественном хламе...