Заказал через интернет Ц-100 производства Гидросила с крышкой, а прислали другой, с шайбой вместо крышки. Разница в подключении шлангов, в варианте с крышкой можно с двух сторон, сверху или снизу подключить (у ЮМЗ сверху), а в новом только снизу. В магазине обещали выслать дополнительно штуцера и уголки переходные, но может у кого на форуме уже есть опыт в этом?
У меня такой стоит, ничего сложного.
А шланги как подключены? Через уголки или прямо в цилиндр снизу? Не мешают?
Почему снизу? Штуцера же сверху. Ничему не мешают. Попозже сфоткаю.
Да, штуцера сверху, но выводы смотрят вниз, либо изгиб шланга будет большой, либо шланг будет мешаться постоянно в навеске, либо через штуцер + уголок. Без фото не понять :)
Вот.
Спасибо за фото. Вы наверное ВОМ не часто используете? У меня регулярно, то косилка, то опрыскиватель.
Глупый вопрос, но что если вверх ногами цилиндр установить? Вилки по обе стороны вроде как одинаковые, только бы вверху не упирался в рычаг.
Вом использую с опрыскивателем, 400 га. в том году опрыскал. И пресс цеплял, фрезу. Нормально, ничего не мешает. Вверх ногами получится на подъем штоковая полость, усилие меньше, да и грязи на штоке больше. Это на фото ракурс неудачный, на самом деле там места много.
с хера ли вы сделали такой вывод?как цилиндр не переверни-на подъем будет работать поршневая полость-цилиндр же толкает для поднятия навески.а на счет грязи-шток в низу и грязь счищаемая пыльником падает в низ а при установке штоком вверх-она всегда остается на крышке.так что на этот счет не все так однозначно-в смысле грязи.
Не торопитесь с критикой, в ГЦ движение штока создается давлением на поршень. ЦГ имеет две части, одна из них поршневая, другая штоковая, так вот, площадь поршня, на которое оказывает давление малсо, меньше в штоковой части на площадь сечения штока чем в поршневой части. В моем случае разница плозади 16%, а это существенно. Соответственно, на выталкивание штока усилие больше, а на затягивание меньше. Плюс к этому добавим вес агрегата. Когда нам надо поднять его надо приложить больше усилия - работает поршневая часть ГЦ, а когда опустить нужно меньшее усилие - работает штоковая часть ГЦ + на опускание воздействует вес агрегата.
Как бы курс физики 5 класс.
А вот про защитный пыльник или гофру я уже задумался, так или иначе, но хочу поставить,только не нашел пока.
С хера ли? На подъем будет работать штоковая полость, если масло сверху подавать навеска будет опускаться (если цилиндр вверх ногами, конечно).
Местами поменять шланги не проблема вовсе. Блин, вот я выше написал, сам запутался. Ведь реально разницы нет, как цеплять, на выталкивание штока так или иначе работает только поршневая часть.
мужики-вы что?с дуба рухнули?для поднятия навески на юмз надо чтобы цилиндр выдвигался и разницы нет как он будет при этом стоять-масло будет давить на поршень чтобы вытолкнуть шток в обоих положения цилиндра.только в заводском варианте неподвижная часть будет гильза,а в перевернутом неподвижным окажется шток-кильза с рычагами навески будет отжиматься от штока. и никакой физики за пятый класс при этом не надо упоминать а то складывается впечатление что вас после четвертого из школы выгнали.
Да, ты прав, я запутался в этой гидравлике уже.
Ну вообще получается так.
Как раз наоборот.когда цилиндр стоит штоком вверх то грязи на цилиндре больше скапливается.от этого и шток страдает
А что мешает провести шланги через правый бок?
Отличная идея! Спасибо. Даже лучше чем было, два штуцера под 90 градусов поставлю, шланги сразу в сторону отходить будут и под крыло.