Вы здесь

Гидроцилиндр навески нового образца на ЮМЗ-6

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
10.07.2017 - 20:25
: 73

Заказал через интернет Ц-100 производства Гидросила с крышкой, а прислали другой, с шайбой вместо крышки. Разница в подключении шлангов, в варианте с крышкой можно с двух сторон, сверху или снизу подключить (у ЮМЗ сверху), а в новом только снизу. В магазине обещали выслать дополнительно штуцера и уголки переходные, но может у кого на форуме уже есть опыт в этом?

Вложение
img20180102111817.jpg

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

У меня такой стоит, ничего сложного.

10.07.2017 - 20:25
: 73
Гамов Иван пишет:

У меня такой стоит, ничего сложного.

А шланги как подключены? Через уголки или прямо в цилиндр снизу? Не мешают?

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Почему снизу? Штуцера же сверху. Ничему не мешают. Попозже сфоткаю.

10.07.2017 - 20:25
: 73

Да, штуцера сверху, но выводы смотрят вниз, либо изгиб шланга будет большой, либо шланг будет мешаться постоянно в навеске, либо через штуцер + уголок. Без фото не понять :)

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Вот.

Вложение
p201801031400311p.jpg
10.07.2017 - 20:25
: 73

Спасибо за фото. Вы наверное ВОМ не часто используете? У меня регулярно, то косилка, то опрыскиватель.

Глупый вопрос, но что если вверх ногами цилиндр установить? Вилки по обе стороны вроде как одинаковые, только бы вверху не упирался в рычаг.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Вом использую с опрыскивателем, 400 га. в том году опрыскал. И пресс цеплял, фрезу. Нормально, ничего не мешает. Вверх ногами получится на подъем штоковая полость, усилие меньше, да и грязи на штоке больше. Это на фото ракурс неудачный, на самом деле там места много.

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
Гамов Иван пишет:

Вверх ногами получится на подъем штоковая полость, усилие меньше, да и грязи на штоке больше

с хера ли вы сделали такой вывод?как цилиндр не переверни-на подъем будет работать поршневая полость-цилиндр же толкает для поднятия навески.а на счет грязи-шток в низу и грязь счищаемая пыльником падает в низ а при установке штоком вверх-она всегда остается на крышке.так что на этот счет не все так однозначно-в смысле грязи.

10.07.2017 - 20:25
: 73
FinФИН пишет:

с хера ли вы сделали такой вывод?как цилиндр не переверни-на подъем будет работать поршневая полость-цилиндр же толкает для поднятия навески.а на счет грязи-шток в низу и грязь счищаемая пыльником падает в низ а при установке штоком вверх-она всегда остается на крышке.так что на этот счет не все так однозначно-в смысле грязи.

Не торопитесь с критикой, в ГЦ движение штока создается давлением на поршень. ЦГ имеет две части, одна из них поршневая, другая штоковая, так вот, площадь поршня, на которое оказывает давление малсо, меньше в штоковой части на площадь сечения штока чем в поршневой части. В моем случае разница плозади 16%, а это существенно. Соответственно, на выталкивание штока усилие больше, а на затягивание меньше. Плюс к этому добавим вес агрегата. Когда нам надо поднять его надо приложить больше усилия - работает поршневая часть ГЦ, а когда опустить нужно меньшее усилие - работает штоковая часть ГЦ + на опускание воздействует вес агрегата.

Как бы курс физики 5 класс.

А вот про защитный пыльник или гофру я уже задумался, так или иначе, но хочу поставить,только не нашел пока.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
FinФИН пишет:

как цилиндр не переверни-на подъем будет работать поршневая полость-цилиндр же толкает для поднятия навески

С хера ли? На подъем будет работать штоковая полость, если масло сверху подавать навеска будет опускаться (если цилиндр вверх ногами, конечно).

10.07.2017 - 20:25
: 73

Местами поменять шланги не проблема вовсе. Блин, вот я выше написал, сам запутался. Ведь реально разницы нет, как цеплять, на выталкивание штока так или иначе работает только поршневая часть.

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
DaMmaZz пишет:

Не торопитесь с критикой, в ГЦ движение штока создается давлением на поршень. ЦГ имеет две части, одна из них поршневая, другая штоковая, так вот, площадь поршня, на которое оказывает давление малсо, меньше в штоковой части на площадь сечения штока чем в поршневой части. В моем случае разница плозади 16%, а это существенно. Соответственно, на выталкивание штока усилие больше, а на затягивание меньше. Плюс к этому добавим вес агрегата. Когда нам надо поднять его надо приложить больше усилия - работает поршневая часть ГЦ, а когда опустить нужно меньшее усилие - работает штоковая часть ГЦ + на опускание воздействует вес агрегата.

Как бы курс физики 5 класс.

Гамов Иван пишет:

С хера ли? На подъем будет работать штоковая полость, если масло сверху подавать навеска будет опускаться (если цилиндр вверх ногами, конечно).

мужики-вы что?с дуба рухнули?для поднятия навески на юмз надо чтобы цилиндр выдвигался и разницы нет как он будет при этом стоять-масло будет давить на поршень чтобы вытолкнуть шток в обоих положения цилиндра.только в заводском варианте неподвижная часть будет гильза,а в перевернутом неподвижным окажется шток-кильза с рычагами навески будет отжиматься от штока. и никакой физики за пятый класс при этом не надо упоминать а то складывается впечатление что вас после четвертого из школы выгнали. hi

10.07.2017 - 20:25
: 73

Да, ты прав, я запутался в этой гидравлике уже.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Ну вообще получается так.

Moldova
14.11.2016 - 15:37
: 1172
Гамов Иван пишет:

да и грязи на штоке больше

Как раз наоборот.когда цилиндр стоит штоком вверх то грязи на цилиндре больше скапливается.от этого и шток страдает

Moldova
14.11.2016 - 15:37
: 1172
DaMmaZz пишет:

Спасибо за фото. Вы наверное ВОМ не часто используете? У меня регулярно, то косилка, то опрыскиватель.

Глупый вопрос, но что если вверх ногами цилиндр установить? Вилки по обе стороны вроде как одинаковые, только бы вверху не упирался в рычаг.

А что мешает провести шланги через правый бок?

Вложение
foto0115.jpg
10.07.2017 - 20:25
: 73

Отличная идея! Спасибо. Даже лучше чем было, два штуцера под 90 градусов поставлю, шланги сразу в сторону отходить будут и под крыло.