Вы здесь

Д 65 Сделал капиталу ДВС. Поменял коленвал, поршня гильзы и кольца, ДВС проработал 7 моточасов и начал соплить маслом

Перейти к полной версии/Вернуться
35 сообщений
Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331

Все привет. Сделал капиталу ДВС. Поменял коленвал, поршня гильзы и кольца, ДВС проработал 7 моточасов и начал соплить маслом через выпускной коллектор это когда холодный и работает на холостых. Что мне с ним делать пускай ещё работает или менять кольца.


Россия
: Братск
28.03.2015 - 16:00
: 212
леонід пишет:

Все привет. Сделал капиталу ДВС. Поменял коленвал, поршня гильзы и кольца, ДВС проработал 7 моточасов и начал соплить маслом через выпускной коллектор это когда холодный и работает на холостых. Что мне с ним делать пускай ещё работает или менять кольца.

Тоже самое было после капиталки, как я понял кольца к цилиндрам не притерлись покос откосили и все нормально стало.

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331
Виталий Герасимов пишет:
леонід пишет:

Все привет. Сделал капиталу ДВС. Поменял коленвал, поршня гильзы и кольца, ДВС проработал 7 моточасов и начал соплить маслом через выпускной коллектор это когда холодный и работает на холостых. Что мне с ним делать пускай ещё работает или менять кольца.

Тоже самое было после капиталки, как я понял кольца к цилиндрам не притерлись покос откосили и все нормально стало.

Спасибо за ответ. Буду надеяться на лучшее.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338

кольца точно правильно поставили? метками вверх?

Украина
:
06.09.2013 - 18:14
: 6538
леонід пишет:

Что мне с ним делать

замотай портянками радиатор,нагрей до 80-90 *,поработает часок,потом в поле под нагрузку,держа температуру.

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331
Посторонним В. пишет:

кольца точно правильно поставили? метками вверх?

Кольца поставил правильно. Метками вверх. Покупал ещё солдеповские. Написано Одесса.

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331
березовский пишет:
леонід пишет:

Что мне с ним делать

замотай портянками радиатор,нагрей до 80-90 *,поработает часок,потом в поле под нагрузку,держа температуру.

Двигатель был в пахоте где-то часа три при нагрузке температура 70 градусов где-то, а на холостых когда на переездах то температура падает и начинает соплить с коллектора

10.07.2017 - 20:25
: 73
леонід пишет:

Покупал ещё солдеповские

Что же вы все ведетесь так на "Made in USSR", нет уже тех запасов, все это китайча чистой воды.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338
леонід пишет:

Написано Одесса.

самый хреновый завод запчастей сельхозтехники на весь СССР был.

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331
DaMmaZz пишет:
леонід пишет:

Покупал ещё солдеповские

Что же вы все ведетесь так на "Made in USSR", нет уже тех запасов, все это китайча чистой воды.

не Китай точно потому что из-за военных действий на Донбассе начались вскрываться военные склады и то что на складах начали продавать знакомим людям и мой родственник мне купил вкладыши, гильзы и поршня, кольца все ето било в такой смазке что ели отмыл, упоковки тоже из старой бумаги. А купить кольца там например Ставрополь в Украине ето лотерея может и в России качество хорошее но на Украину идёт уже третий сорт. Самая лучшая поршневая ето Чехия стоит она 500 баксов и опять же где гарантия что ето настоящая Чехия а так солдеповские запчасти на даний час лучшее что есть. В Украине. Я ставил кольца Чехия на свои поршня так там изношуются гильзы а не кольца. От возьмите например МТЗ укрзапчастини есть у нас такая фирма так тот трактор и обкатки не может пройти без соплей из всех дир, можете посмотреть на Ютубе,
Но ето майо мнение поправьте меня если я не прав.
П.с. на вкладышах размер был указан с боку на торце вкладыша

Украина
:
06.09.2013 - 18:14
: 6538
леонід пишет:

Двигатель был в пахоте где-то часа три при нагрузке температура 70 градусов где-то, а на холостых когда на переездах то температура падает и начинает соплить с коллектора

я на газ 53 ставил совдеповские кольца,жрала масло по 2 литра в день,пока не получила в грязи здюлин машина..потом перестала.

леонід пишет:

кольца

брал приятелю неделю назад польские .950 гривень кольца..Ставропольские стали у нас чёто говённые.

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331
березовский пишет:
леонід пишет:

Двигатель был в пахоте где-то часа три при нагрузке температура 70 градусов где-то, а на холостых когда на переездах то температура падает и начинает соплить с коллектора

я на газ 53 ставил совдеповские кольца,жрала масло по 2 литра в день,пока не получила в грязи здюлин машина..потом перестала.

леонід пишет:

кольца

брал приятелю неделю назад польские .950 гривень кольца..Ставропольские стали у нас чёто говённые.

Короче говоря я так понимаю мне нужно ДВС греть до 80-90 и обкатывать

10.07.2017 - 20:25
: 73
леонід пишет:

то что на складах начали продавать знакомим людям и мой родственник мне купил вкладыши, гильзы и поршня

Ну если так уверены, то еще хорошо, а я вот знаю "предпринимателей" которые в Одесской области шлепают из любых деталей "Made in USSR" при помощи гравировки и пресс-матриц, производство очень технологичное. В общем, эти лица, представители циганского сообщества, просекли и взяли на вооружение охоту за совдеповским наследством, народ разбирает как горячие пирожки, а эти подшипники нижайшего сорта, все люфтят жутко.

березовский пишет:

Ставропольские стали у нас чёто говённые.

Я тоже был в Украине на отдыхе и купил ставропольские кольца, но оказалось - подделка! У нас в Молдове, в магазинах на одной полке бывают ставропольские кольца стоят рядом оригинал и контрафакт, и многие ведь не знают разницу и берут... А в Украине оригинал с трудом наверное найдешь.

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331

Если би ето бил би развод то эти запчасти уже би давно вышли из строя. Колинвал заклинил би или не било би давления, а если кольца били би плохие то я бы его и не запустил бы, из за отсутствия компрессии

Украина
:
06.09.2013 - 18:14
: 6538
леонід пишет:

нужно ДВС греть до 80-90 и обкатывать

да,дать просраться,чтобы зеркало взял двиг.

Россия
: Чернуха
06.06.2017 - 11:15
: 56

всегда беру кольца и поршня костромские

Украина
23.01.2016 - 14:03
: 646
леонід пишет:

Если би это бил би развод то эти запчасти уже би давно вышли из строя. Колинвал заклинил би или не било би давления, а если кольца били би плохие то я бы его и не запустил бы, из за отсутствия компрессии

А вы голову проверяли на подтекания. Или вы уверены что у вас кольца залегли. Если после прогревки поршневое на горячем уйдет течь а на холостых появится или попросту будет подедания масла то 100 процентов голова виновата установка колпачков от мтз все исправит Вот мое видео об установки

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331
Валера Шевелев пишет:
леонід пишет:

Если би это бил би развод то эти запчасти уже би давно вышли из строя. Колинвал заклинил би или не било би давления, а если кольца били би плохие то я бы его и не запустил бы, из за отсутствия компрессии

А вы голову проверяли на подтекания. Или вы уверены что у вас кольца залегли. Если после прогревки поршневое на горячем уйдет течь а на холостых появится или попросту будет подедания масла то 100 процентов голова виновата установка колпачков от мтз все исправит Вот мое видео об установки

Головка с ремонта ремонтировала фирма

Украина
23.01.2016 - 14:03
: 646
леонід пишет:

Головка с ремонта ремонтировала фирма

Если уверены в голове токо прогреть . и неработать на холодном ДВС

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331
Валера Шевелев пишет:
леонід пишет:

Головка с ремонта ремонтировала фирма

Если уверены в голове токо прогреть . и неработать на холодном ДВС

Понимаете я етот ДВС второй раз уже ремонтирую первый раз оборвало клапан на головке и побило её я купил головку бу и её отвёз на фирму и её отремонтировали . Короче собрал ДВС и он проработал 60 часов и лопнул коленвал и я опять поставил полностью поршневую и вкладыши. Но первый раз я ставил поршневую тоже солдеп но кольца ставил Чехия и масло тогда не текло. А второй раз менял я поршневую и за то го что процорополо первую гильзу, поршень и я решил если менять то менять всё темболие что у меня били запчасти да и сейчас есть ещё 4 нових поршя СССР групи м. Только я доверился этим кольцам СССР всё-таки ну если за 30 часов не наладится то буду тогда покупать чешские кольца и кидать их на эту поршневую.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
леонід пишет:

Покупал ещё солдеповские. Написано Одесса.

В этом и проблема. Приработается.

20.11.2015 - 18:32
: 425

А стоит ли париться? Если масло литрами не ест - да пусть сопливит. У меня почти вся техника (5 единиц) поддымливает и маслит из глушаков - не парюсь. Если посчитать экономически стоимость запчастей и своего рабочего времени и сравнить с экономией масла - эффект нулевой.

Украина
23.01.2016 - 14:03
: 646
traktorist-AST пишет:

А стоит ли париться? Если масло литрами не ест - да пусть сопливит. У меня почти вся техника (5 единиц) поддымливает и маслит из глушаков - не парюсь. Если посчитать экономически стоимость запчастей и своего рабочего времени и сравнить с экономией масла - эффект нулевой.

Не скажите а если они все будут работать хотя бы полный сезон в полную нагрузку то на масле можна наскребать на еше на такой тр. ибо масло не молорко по 3 не купиш

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Валера Шевелев пишет:
traktorist-AST пишет:

А стоит ли париться? Если масло литрами не ест - да пусть сопливит. У меня почти вся техника (5 единиц) поддымливает и маслит из глушаков - не парюсь. Если посчитать экономически стоимость запчастей и своего рабочего времени и сравнить с экономией масла - эффект нулевой.

Не скажите а если они все будут работать хотя бы полный сезон в полную нагрузку то на масле можна наскребать на еше на такой тр. ибо масло не молорко по 3 не купиш

Это точно, у меня комбайн на уборочной начал по 10 л. в смену жрать, ремонтировать некогда было, пришлось так работать. Литров 200 ушло, на поршневую почти хватило бы.

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331
traktorist-AST пишет:

А стоит ли париться? Если масло литрами не ест - да пусть сопливит. У меня почти вся техника (5 единиц) поддымливает и маслит из глушаков - не парюсь. Если посчитать экономически стоимость запчастей и своего рабочего времени и сравнить с экономией масла - эффект нулевой.

Не хочу Вас обидеть но Ви не пробивали вставить деревянный клин там где передняя балка так трактор будет ехать на трёх калесах вот ето економия . dntknw

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 10368

Изношенные направляйки, не могут быть причиной заметного подъедания масла. И уж тем более , далеко не являются причиной течи масла по коллектору.
-
А ежели устанавливаем колпачки на не изношенные направляйки, то это больше для успокоения души. Отличие с ними и без них потянет возможно на 1%

Україна
: Яготин
25.12.2017 - 18:30
: 2

Всем привет глупий может вопрос но прокладку гбц смазивать литолом или нет????????
С-ув виктор новичок в етом.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
філін пишет:

Всем привет глупий может вопрос но прокладку гбц смазивать литолом или нет????????
С-ув виктор новичок в етом.

Никогда не смазываю.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338
філін пишет:

прокладку гбц смазивать литолом или нет????????

Самое лучшее это Графитка.
От литола ничего плохого не будет, вот только при последующем снятии ГБЦ , прокладку будет очень тяжело отодрать. А вот с графиткой всё снимется великолепно.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Чем мазать графиткой лучше графитовой щеткой натереть. Сейчас продают прокладки уже намазаные графитом так что в руки не взять.

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331

Всем доброго времени суток. На конец вспомнил об этой теме и решил отписаться. Короче поменял я всё-таки кольца на старпи и ДВС заработал как часики. Уже проработал около 20 моточасов масло ещё не даливал ето при том что сопливит чуть набивка, форсунки не льют. Только теперь е... бёт сципления. Но ничего пружины поменяю и будет good