а можно эти подшипники заменить, не снимая бортовой редуктор с трактора?
естественно! стаканы подшипников выпресовываются из бортовой при помощи болтов -в них есть специальные отверстия с резьбой.Откручиваешь крышку пдшипник бортовой (со стороны навески) - 4 болта на 14. под ней болт на 55 держит ось колеса.Со стороны навески стит роликовый цилиндрический подшипник.Со стороны колеса шариковый 315.Шариковый на роликовый менять нельзя - так как роликовые(кроме конических) не держат осевую нагрузку.
Набивать побольше солидола!
где там валы?? на моём нету
Гамов Иван, это не поможет))
Тиван, а на чём установлено заднее колесо и ведомая шестерня бортового редуктора?
не знаю у меня на подшипниках вроде
Со стороны колеса там вроде стоит шариковый подшипник, с противоположной стороны - цилиндрический роликовый))
Откуда там люфт обычно берётся - износ подшипников, износ отверстий под подшипники в картере, износ посадочных шеек вала?
износ подшипа впервую очередь поставь камазовский коническ
в теме спросить нельзя?
там стоят стаканы .подшипник устанавливается не в корпус, а в стакан.а 90% люфт из-за износа подшипников
Игорек25-, а можно эти подшипники заменить, не снимая бортовой редуктор с трактора?
естественно! стаканы подшипников выпресовываются из бортовой при помощи болтов -в них есть специальные отверстия с резьбой.Откручиваешь крышку пдшипник бортовой (со стороны навески) - 4 болта на 14. под ней болт на 55 держит ось колеса.Со стороны навески стит роликовый цилиндрический подшипник.Со стороны колеса шариковый 315.Шариковый на роликовый менять нельзя - так как роликовые(кроме конических) не держат осевую нагрузку.