Руками. Снять с трактора, разобрать, со скоблить грязевой налет с элементов фильтра и с поддона фильтра - щеткой по металлу, отверткой, ножиком. Все элементы промыть в диз.топливе . Продуть сжатым воздухом, особенно тщательно кассету. Залить по уровню в поддон фильтра чистого моторного масла. Собрать. Установить на трактор.
Мне на своём пришлось полностью вынимать леску из кассеты, что б тщательно промыть, просто так продуть сверху и размочить в диз.топливе полностью не решало проблемы и не очищало леску-фильтр, всё равно всякий шашл, мухи оставались. Короче подумал, будь что будет и решил полностью вынуть эту леску, там их два типа, на одной стороне толстая и тонкая на другой секции, потихонько, не спеша, вытягивал и далее мыл, потом так же её всю туда вправлял, пальцами аккуратно укладывая внутри кассет, нудная конечно это занятие, но зато двиган после работает намного лучше, да, и я скажу что такие фильтрующие кассета "неразборного типа - вещь не совсем удобная в плане обслуживания., но сейчас вроде есть в продаже на Т-40 кассеты другого типа.., у меня же вот такого типа, "неудобного" .., думаю что и у многих такие.
У меня тоже такая кассета. А по букварю в корпусе фильтра еще должен стоять какой-то фильтрующий элемент (3-я ступень), но у кого спрашивал никто не знает и не видел.
Специальный поролон, у нас раньше продавался и стоил очень мало. Сейчас не знаю.
Сейчас его хрен найдешь. Пытаются впарить обычный. Отличить легко - специальный продувается ртом легко, обычный не продувается. Уже года 3 не могу найти специального.
Специальный поролон, у нас раньше продавался и стоил очень мало. Сейчас не знаю.
Сейчас его хрен найдешь. Пытаются впарить обычный. Отличить легко - специальный продувается ртом легко, обычный не продувается. Уже года 3 не могу найти специального.
Ох была у меня история с поролоном который со слов хозяина продувался ртом. Пол дня я и зажигание и клапана и что только не крутил. Потом выкрутил свечу накала с коллектора и он завелся с пол оборота. Давай его расспрашивать что и где и как делал и обнаружил этот гребагый поролон в воздухане. Выбросил его и все настроилось.
Руками. Снять с трактора, разобрать, со скоблить грязевой налет с элементов фильтра и с поддона фильтра - щеткой по металлу, отверткой, ножиком. Все элементы промыть в диз.топливе . Продуть сжатым воздухом, особенно тщательно кассету. Залить по уровню в поддон фильтра чистого моторного масла. Собрать. Установить на трактор.
Мне на своём пришлось полностью вынимать леску из кассеты, что б тщательно промыть, просто так продуть сверху и размочить в диз.топливе полностью не решало проблемы и не очищало леску-фильтр, всё равно всякий шашл, мухи оставались. Короче подумал, будь что будет и решил полностью вынуть эту леску, там их два типа, на одной стороне толстая и тонкая на другой секции, потихонько, не спеша, вытягивал и далее мыл, потом так же её всю туда вправлял, пальцами аккуратно укладывая внутри кассет, нудная конечно это занятие, но зато двиган после работает намного лучше, да, и я скажу что такие фильтрующие кассета "неразборного типа - вещь не совсем удобная в плане обслуживания., но сейчас вроде есть в продаже на Т-40 кассеты другого типа.., у меня же вот такого типа, "неудобного" .., думаю что и у многих такие.
У меня тоже такая кассета. А по букварю в корпусе фильтра еще должен стоять какой-то фильтрующий элемент (3-я ступень), но у кого спрашивал никто не знает и не видел.
Сейчас его хрен найдешь. Пытаются впарить обычный. Отличить легко - специальный продувается ртом легко, обычный не продувается. Уже года 3 не могу найти специального.
Ох была у меня история с поролоном который со слов хозяина продувался ртом. Пол дня я и зажигание и клапана и что только не крутил. Потом выкрутил свечу накала с коллектора и он завелся с пол оборота. Давай его расспрашивать что и где и как делал и обнаружил этот гребагый поролон в воздухане. Выбросил его и все настроилось.