привет такая проблема; на холодную при максималных оборотах давление до 2 бар;на холостом ходу падает гдето до 0,6 бар;напрогретом максималное 0,8 бар; на холостом падает до минимума;на днях появился звук будто сточило шатунное вкладышо( один раз так было) когда мениал шаттунне вкладыша; видел;что на коленвале ест выработка; думаю о шлифовке коленвала; какие процедуры нузно делат чтоб снят коленвал; можна ли неснемат мотор, спасибо
Проверьте маслозаборную трубку, а так же после насоса, может где в пайке лопина. Мотор при замене КВ придётся снимать.
Бывает просто насос ослабевает
Бывает гаечка на оси ценрифуги откручивается.
Такая ситуацыя уже где-то год, всегда работал пока масло ненагрелось, а потом ждал, потому что давленине пропадало, а сейчас стук есть, будто стоцило вкладышо, насос смотрел, так он меньше люфт имеет чем новыи, думаю дело в выработке коленвала
ЭТО КТО ТАКОЙ ? Эту фразу я печатал
Хмм сколько проблем. Что думаете о филтре вместо центрифуги, может поставить и смотреть на давление. С чего посоветуете начинать ремонт. С насосом и трубками проблем быть не должно(смотрел осенью, насосы на рынке длиннее, и люфт побольше)
Это как понять- длиннее? Может у Вас насос с т-25 стоит?
Мои короче даже от т25, если ставлю от т 40 новый, то Надо длиннее болты, а НаcоcоВ таких как у меня нет
Так может в этом и причина. Просто не тот насос.Да и болты длиннее разве проблема? На фото видно разницу в шестеренках насосов с т-40 и т-25. Соответственно и производительность их разная. А у вас ещё меньше.
с разборки -трактора = скидывай -голоки -цилиндры ,раскатывай трактор; снимай макховик -сцепелние .откатывай переднюю раму с блоком -откручивай передние подушки и он -блок опустится на подложенные резиновые покрышки и дальше вытягивай коленвал и дефектуй детали двигателя..Т 40 это конструктор -за день его можно легко разобрать до голого блока.
На всякий случай перед тем как разбирать проверь крепление маслозаборной трубки насоса и центрифугу с редукционным клпаном - но скорее всего у тебя умерший двигтель.Не тяни с ремонтом -а то шатун наружу вылезет через блок - будешь потом мотор искать.
Ок понял, спасибо за советы
Добрался до двигателя, снял все вкладышо, стук мотора был, потому что смололо вкладышо 2 шатуна (тоже самое было 2 года назад). На каждои ячейке ест выработка. Как думаете, брат новый коленвал или шлифовать, и сколько такое удовольствие стоит
вовремя разобрал -на 2 фото вкладыш видимо н такой шейке уже доходил. вал к расточнику он промерчет и скажет на какой размер можно точить.
или центрифугу специально заглушили
привет, разобрал наконец-то мотор, коленвал отвез токарiам, сказали изношен, кривой - купил новыи. Купил также новый насос, и вот вопрос, распредвал имеет очень маленкий люфт, гдето 0,1мм в диаметре, узнал, втулки заменит будет проблематично, и разкручиват надо, что посоветуете делать?
Совет?
Всем привет, кто знает подскажите.
1) Ставится ли прокладка между блоком и масляным насосом т40.
2) Срезало шпонку масляного насоса, поменял шпонку, а где ставится шпонка была конавка, может ли из за старого насоса давление масла быть хуже(холодное-1, а горячее-0,8), при подаче оборотов ничего не меняется.
Кто знает подскажите.
Под насосом прокладка обязательна. Был случай, правда на МТЗ: вал точили, всё делали. Нет давления. Поменяли насос, давление на холодную стало 5,5 а на горячую 3..
Здорова мужики купил трактор Т 40 слил старый масло налил нового и пропало давление подскажите пожалуйста В чем проблема?
В вязкости вероятно, какой сейчас залил?
Это