Вы здесь

Cтоит ли покупать двигатель Д144? Стоял на улице. Что нужно проверить?

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
: Воронежская обл.
01.03.2012 - 13:12
: 20

Здравствуйте.после покупки трактора т 40ам у продавца еще остался двигатель с сака он тоже его продает но цену сам не знает по какой продать ,из за того что стоял он на улице и без впускного коллектора накрыт кое как был сверху, возможно попала вода в цилиндры. я новичок еще в этом, вопрос - стоит ли брать? по какой цене и что нужно проверить? снять головки или что еще посмотреть? и в случае если попала вода что там на запчасти может пригодиться?


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14060

Включи декомпрессор, попробуй покрутить его монтировкой. Если крутится бери смело. Такой стоит в районе 40р. Если не крутится, то поршневая под замену, больше там ржаветь нечему. Коленвал на сагах всегда идеальный.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

Поршневой наверняка хана.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14060
Михаил Сычиков пишет:

Гамов Иван пишет:

Коленвал на сагах всегда идеальный.

Вот здесь с точностью до наоборот. Не ставили хорошие моторы на саги, миксеры и тому подобную технику. Туда каждая железка подбиралась с браком или на пределе допуска.

Нормальные там моторы, без нагрузки работали. А ставили те же что и на трактора.

Россия
: г. Владимир
29.05.2019 - 08:26
: 260
ashbnv пишет:

Здравствуйте.после покупки трактора т 40ам у продавца еще остался двигатель с сака он тоже его продает но цену сам не знает по какой продать ,из за того что стоял он на улице и без впускного коллектора накрыт кое как был сверху, возможно попала вода в цилиндры. я новичок еще в этом, вопрос - стоит ли брать? по какой цене и что нужно проверить? снять головки или что еще посмотреть? и в случае если попала вода что там на запчасти может пригодиться?