Вы здесь

Синхронизаторы или кулачковые муфты в КПП Т-40 Кто уже делал такое?

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2649

Кто уже делал такое?

Если даже и не на все передачи - то хотя бы на 5-ю и 6-ю?


наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7359

в авторстве вопроса я даже не сомневался. laugh laugh laugh

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14060

Зачем? Солидол не помогает? А если впендюрить переключение передач через тормозные камеры от КамАЗа?

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2562
orlean пишет:

Кто уже делал такое?

Если даже и не на все передачи - то хотя бы на 5-ю и 6-ю?

Дешевле двойной выжим освоить

РФ
: Ярославская область
16.07.2013 - 20:11
: 3932
orlean пишет:

Кто уже делал такое?

Какая веская причина для именно такого решения?
Ведь

Сибиряк_72 пишет:

Дешевле двойной выжим освоить

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2649

Хайсер, основная причина - буксировка тяжёлых прицепов по раскисшим дорогам. Пока двойной выжим делаешь - трактор быстро теряет скорость, что весьма плохо...

Лучше, конечно, КПП с переключением передач под нагрузкой (как на К-700) - но хотя бы внедрение синхронизаторов уже большой шаг вперёд))

Проще всего поставить синхронизаторы на 5-6 и 3-2 передачи - у них каждый зубчатый венец образует только одну передачу.

Наиболее простой вариант:
1. параметры зубчатых зацеплений оставить штатными - в результате вторичный вал и все ведомые шестерни останутся родными, без изменений;
2. первичный вал КПП желательно тоже оставить родной - ведущие шестерни и синхронизаторы установить на нём с помощью переходных втулок;
3. механизм переключения передач - тоже родной, только понадобятся другие вилки переключения, и, возможно, потребуется доработка штоков вилок переключения (другие координаты проточек под фиксатор передач).

Синхронизаторы можно заимствовать от автомобильных (Камаз, Маз и т.д.), или тракторных МКПП.

А вот ведущие шестерни придётся изготовить на заказ (с конусом под синхронизатор или с пазами/выступами под кулачковую муфту)

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7359
orlean пишет:

Хайсер, основная причина - буксировка тяжёлых прицепов по раскисшим дорогам. Пока двойной выжим делаешь - трактор быстро теряет скорость, что весьма плохо...

Лучше, конечно, КПП с переключением передач под нагрузкой (как на К-700) - но хотя бы внедрение синхронизаторов уже большой шаг вперёд))

Проще всего поставить синхронизаторы на 5-6 и 3-2 передачи - у них каждый зубчатый венец образует только одну передачу.

Наиболее простой вариант:

1. параметры зубчатых зацеплений оставить штатными - в результате вторичный вал и все ведомые шестерни останутся родными, без изменений;

2. первичный вал КПП желательно тоже оставить родной - ведущие шестерни и синхронизаторы установить на нём с помощью переходных втулок;

3. механизм переключения передач - тоже родной, только понадобятся другие вилки переключения, и, возможно, потребуется доработка штоков вилок переключения (другие координаты проточек под фиксатор передач).

Синхронизаторы можно заимствовать от автомобильных (Камаз, Маз и т.д.), или тракторных МКПП.

А вот ведущие шестерни придётся изготовить на заказ (с конусом под синхронизатор или с пазами/выступами под кулачковую муфту)

вот это весь огород будет стоит дороже чем весь тот трактор куда вы хотите запихнуть синхронизаторы.ну и езда с тяжелым прицепом по тяжелым дорогам на 5-6 передачах?вы что там такое забористое курите?че там на синхроны мелочиться?пихайте сразу гидроподжимные муфты как у т150 для переключения без разрыва потока мощности.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2649

Колупатор, интересно, а где в коробке передач Т-40 столько свободного места, чтобы туда гидроподжимные муфты впихнуть?

Синхронизаторы автомобильного типа по размерам туда поместиться должны
Кулачковые муфты - тем более

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 637
колупатор пишет:

в авторстве вопроса я даже не сомневался. [изображение] [изображение] [изображение]

А, это тот товарищ который хотел "скрестить" т40 и мтз80. Кладезь идей!!! laugh

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
Виталий-150 пишет:

колупатор пишет:

в авторстве вопроса я даже не сомневался. [изображение] [изображение] [изображение]

А, это тот товарищ который хотел "скрестить" т40 и мтз80. Кладезь идей!!! [изображение]

да это ещё не самая дичь, что он тут писал. обычный тролль. поначалу очень толстый, теперь несколько истончал.

20.12.2015 - 18:13
: 3459
Виталий-150 пишет:

А, это тот товарищ который хотел "скрестить" т40 и мтз80. Кладезь идей!!!

Похож на СААБа,очь схож стиль писания текста scratch_one-s_head

Посторонним В. пишет:

обычный тролль. поначалу очень толстый,

похож на редактора laugh