Всем привет! Сделал ремонт передних "шкворней",как уже показывалось выбросил пружины,выточил стакан,в низ решил поставить конусный подшипник.в верху, в стакане остаётся родной опорный подшипник.гайкой всегда можно подрегулировать люфт,если появится.кому интересно выкладываю эскизы необходимых деталей.собрал всё вращается офигенно без люфта.не забывайте ставить уплотнительные кольца чтобы не поподала вода,грязь.
Красивыми болтами бортовая крепится я сейчас тоже чиню шкворНЯ. Правда пока оставляю Всё как было на выезде из Липецка! Не имею средств. Шкворень один наварил. Токарь говорит что закалиЛся хорошо. Второй пришлось купить, свой сломал сила есть ума не надо! СПАСИБО большое за эскиз! Будем иметь в виду
А когда опорный подшипник подносится это Всё дело не будет зависать на стакане? какой зазор между верхним торцоМ стакана и ШкворнеМ? Там где между ними большое уплотнительное кольцо?
Да я не думаю что опорный подшипник быстро износится,раз в месяц хотябы шприцевать.а расстояние в районе 1мм.если износ будет то уплотнительное кольцо вылезет наверное.хотя фиг знает,буду смотреть.всё зависит от условий эксплотации.
Вот моя реставрация! наварил с огрехами чуть чуть. Зато проточен и шлифован под размер втулки. Во втулке нарезаЛи резьбу для смазки. кто бы это Всё дело мазаЛ ещё. У магазинных Шкворней и втулок большие зазоры и шероХоватость большая.
Кто ещё переделывал на беспружинный вариант?как в работе себя ведёт?выточил все новое и шкворне и втулки,правда сталь не 45,но если все смазывать хорошо думаю норм будет
Интересная тема...по весне предстоит такая же работенка с трактором.///
Как ведёт себя в эксплуатации?не разбивает шкворне со втулками так как на пружинном варианте?
Я на своём просто втулки розпорные поставил как на АНМ и то виден результат. На много дольше ходят втулки и шкворня. При таком розкладе втулка имеет контакт со шкворнем на всю длинну и износ идёт только при поворотах. На пружинах колбасит ещё и по вертикали.
Владимир вы все новое ставили?сколько уже трактор прошел?интересно кто Лтз 60 пользуется хоть раз меняли шкворне со втулками или нет?
Да ставил новые шкворня и втулки.Прошло лет 6-7.Износ конечно есть,но минимальный.Смазка как положенно.На пружинах втулки приходили в полную негодность лет за 7-8.Последние пару лет трактор не так интенсивно используется как раньше.
Ну у меня впринцмпе тоже не так часто,вспахать окучить,за дровами.не каждый день.а покупали новые шкворне или точили?
И если точили то 45 сталь использовали или какая была под рукой?
Втулки и шкворНЯ в магазине на скорую руку сделаны, шероХоватость большая, сразу же зазоры будут, одна втулка на конус была проточена. Шкворень можно старый наварить и проточить, в разы дешевле, один Шкворень час работы на станке это 250 рублей и токарь его подгонит по втулке
Покупал новые.Но очень мало вероятно что там сталь та что надо.Выточено было не плохо.Всё гладенько и плотно было при сборке.
Менял кто нибудь втулки вилки длинной которые в чулке находятся?
Эх. Я старые оставил, болтаются вилки, Может и датут совет
Впринцмпе я думаю если ставить беспружинный подвеску то втулки вилки можно и старые оставить,ведь так гулять вилка не будет уже
Давно дело было.Менял. И вилка там всё равно играет при повороте.Если втулку не менять то манжеты быстро изнашиваются.
Ну у меня на чулках которые я снял втулки меняли один раз лет 30 назад,стоит два сальника,втулки разбило но сальники не текут.кстати вопрос по поводу переделки подвески на безпружинный вариант,кольцо верхнее уплотнительное не стирается?
Просто там же трущиеся поверхности,боюсь кольцо будет стираться
Так оно и на родной подвеске трется
Ну так что кто нибудь эксплуатировал трактор на беспружинной подвеске?как оно?я в процессе переборки
ссобрал подвеску пока без бортовых, крутится лег к о,люфта нет. Поджимная гайка снизу откручивается почему то? Кто как. Стопорил?
Всем привет. Мужики подскажите в каком направлении выпресовывается втулка шкворня, на стопорное кольцо или в обратном направлении. Спасибо.
На стопорное.По крайней мере так на много проще и удобнее.
Всем здрям . Народ подскажите где взять комплект для переоборудование в магазинах в моем регионе есть все кроме верх стакана .
Напишу свой отзыв. Переделал три года назад. Примерно в 2020 году. Выточил втулки по схеме. Автору огромное спасибо за размеры. Сверху поставил так же родной подшипник 8115 он же 51115. Снизу поставил конусный, на сколько помню 205. Снизу нарезали резьбу под гайки крупную. По началу я контрогаил, но все равно откручивались снизу. Мост стоит на мтз. Мост простой с т40. На тракторе установлен кун. На левой бортовой впереди прикручена вторая сошка и стоит гидроцилиндр комбайна дон. Мост работает с дозатором. Гружу куном сено, реже навоз, песок. Пришел к выводу, что в верху не стоит ставить родной подшипник 8115 (51115), так как он не спасает от осевого смещения. На деле получается так, что при повороте шарики выскакивают из своих лунок, выпрыгивают из лунок обойм и шковорень трется о втулку, изнашивая ее. Если подтягивать всю конструкцию снизу гайкой с достаточным усилием, то шарики все равно смещаются и их выдавливает из обойм. Происходит приклинивание руля при повороте, даже без нагрузки при работе с куном. Единственное решение на мой взгляд это ставить конусный подшипник. Самый близкий по нужным параметрам 33112 (3007712) размер 60x100x30. По вышеуказанному чертежу посадочное место под подшипник необходимо углубить не на 18, а на 32-34 мм с таким учетом, чтобы осталось место под резиновую или войлочную прокладку или под сальник 75х100х7 мм. Импортный
AF3613E0 фирмы nok. Он редкий.
С уважением Александр Русанов
Т. 89202170309