Котёл нам не подходит в силу конструктивных особенностей системы охлаждения, а что подходит кроме паяльной лампы? У кого какие варианты, какой опыт?
Котёл нам не подходит в силу конструктивных особенностей системы охлаждения, а что подходит кроме паяльной лампы? У кого какие варианты, какой опыт?
Тен в поддон , лучше через регулируемый трансформатор ( стояли возле старых телевизоров ) подавать 180-200 вольт чтобы масло негорело
да было бы интересно узнать кто как подогревает сороковку зимой в мыслях поставить тен в поддон с терморегулятором но это весной поддон вскрывать буду
А что изобретать , есть в впускном патрубке свеча накала :-) Но все это лирика . Я делаю проще открываю заливную горловину и вставляю туда фен , 2ой режим и через 10 минут заводится , для лучшего запуска факел в воздухан . Пролампу паяльную ,я не помню когда ее запускал . А так кто то делает , с вечера бензину плеснет в масло в двигатель , поработает и выключают . У одного из лампы сделана горелка , шланг и газовый баллон , и все быстро и элементарно .
Сейчас купил поставил новый мотор с завода , там стоят свечинакала вообще песня . А так теплый гараж , давно этим гемороем не занимаюсь .
Этот аргумент решает все.
Однако, давайте посоображаем, что и как.
Греть масло как довесок к подогреву блока, чтоб ДВС поначалу на сухую не работал.
Картер теплоизолировать.
И какой тен подобрать?
Первое, что приходит в голову это тен на 220 вольт, мощности ватт 150-200 и чтоб вворачивать его вместо сливной пробки.
Так?
Зачем ставится сухой тент к картеру , и делается еще одна обечайка .,,дно..,, описывая рельеф картера . А тент пехать в масло , они быстро выхрдят из строя .
Тогда надо 2 фена.
Ведь нам его совать на 10 минут в заливную горловину надо. За эти 10 минут масло подостынет (при -20).
Фен строительный в помощь. Сделать трубу и греть.
закрепил 2 ТЕНа по бокам поддона и в розетку.
Трактор накрывать придётся. Или гараж. На улице толку ноль...
Согласен...масло нормальное наливаем и забываем про бубен
Подскажите, а можно ли снять поддон, не снимая кардан? Хочу вварить гайку под тэн от водонагревателя "аристон"
вот лопнет тен посыпется с него песок пиз.ец двиглу придет догреетесь)))
А эти не встречал, что бы лопали. Применяю в системе отопления, только перегорали. Может в масле?
У меня мотор трясет и тен я думаю отвалится в поддоне. Грею большой китайской лампой. Сначала цилиндры потом поддон, заводится легко. СНАЧАЛА греЛ наоборот поддон-цилиндры заводить тяжело, дым есть-звука нет. Рекордов не ставил, на улице заводил в -27 в неотаПливаеМоМ гараже в -35. Мечтаю сделать трубопровод для горячего воздуха чтоб Всё сразу греть и не таскать туда сюда утеплитель на капоте, узко сварен КУН, Всё везде мешает. А лучше теплый гараж
В суровых условиях хорошо показала себя тепловая пушка, типа master, работает на соляре, мощность что то около 20 квт, открытого огня нет. Мы такой в Якутии 170ый бульдозер при -40 за пару часов заводили. Одно хреново дорогая, но думаю можно кытайский аналог поискать.
Из паяльной лампы делается горелка шланги к газовому баллону греет отменно . Ну и теплый гараж решает все .
При минус 40 газ даже из тепла быстро замёрзнет при большом расходе, да и не везде он есть в нашей не объятной, опять же открытый огонь.
Тогда феном электрическим .
А я все равно рискнул и вварил тэн от масляного обогревателя. Приезжаю, включаю на 15 мин., потом минут 5 жду, что бы от масла движок поднагрелся и пуск
Аналогично, тэн в поддоне без лишних технических изысков.