Всем привет. Имеется трактор т 40, начал кидать масло в выхлоп, надл менять поршневую группу. Есть кострома 4000+р есть конотоп 2500+р. Кто что посоветует.? У меня выбор склоняется к конотопу, так как у трактора самое тяжелое, это скрутить 100-200 рулонов и вывезти из, все остальное, это мелкие хоз нужды. Нуи зимой несколько раз запустить, для развоза рулонов.
Ну где все кто на чем ездит?
Есть ещё поршневая ЗАВОД ДВИГАТЕЛЬ
Я ее брать походу буду
А вообще читаю ,общаюсь -кострома рулит вроде
Кострома.
Эта поршневая если не ошибаюсь, с одним маслосьемным
С двумя фото сделаю
Так там 2 кольца и не нужно. Пока кольца не стерлись и одно прекрасно работает, а изношенных и 2 не помогает.
Похоже на конотопе никто не ездил(((
Завод в Конотопе принадлежит Мотордеталь (Кострома). Вот конотопская поршневая на сайте мотордеталь. https://www.motordetal.ru/catalog/31633/
2500 за поршневую я бы брать не стал, очень подозрительно дешево. Подделок много сейчас. Я бы заказал прямо на сайте костромском. Доставка у них бесплатно по России.
И брал бы ту, что за 5 с копейками.
Я там и заказываю, но доставка у них не бесплатно. Недавно заказывал 4 поршневых, ящик приличный получился, вдвоем тяжело поднимать. 1500 за доставку отдал.
Заказывал в ноябре прошлого года, бесплатно в питер отправили... Не знаю, может акция была на доставку. При оформлении заказа, пункт доставка почта россии бесплатно. Сумма заказа была 21600. Вес около 40 кг. Потом в январе заказывал у них полукольца ремонтные(отдельно только у них нашел) сумма - 120 рублей. Доставка до квартиры курьером бесплатно.
Лазил по украинским сайтам производителей поршневой, и в пересчете на рубли у них в том числе и конотоп, стоит в районе 2500
Прочитал много форумов, посетил много сайтов, и сделал вывод такой, может и ошибочный. Конотоп льет только гильзы, причем для костромы тоже, а вот поршни изготавливают остальные заводы. И потом уже собирается воедино, под разными брендами. В украине 3 завода которые льют поршни. Также посмотрел обзор прлдавца ЦПК, га обзоре были, конотоп, кмз, кострома. Он обьединил конотоп и кмз для тех у кого мало земли, техника эксплуатируется мало, а кострому уже для конкретных фермеров. Поэтому было принято решение заказать в москве конотоп, один комплект вышел 3000 с небольшими рублями. Вот и посмотрим, буду ли я дураком, который учится на своих ошибках)))) и к слову, прошлым летом знакомые меняли поршневую на юмз, ставили российскую, и в итоге она померла, начался масложор
Это уже опровергалось официальными лицами с костромы. Костромскую делают полностью в Костроме, причем по каким-то новым технологиям, поищите ролик.
А я брал ремонтную поршневую на т-25 . Растачид старые гильзы , отхадила 2600 часов , 6 лет . Работает круглый год , даже зимой в -35 масло не кидает .Новые гильзы были случаи лопали у знакомого . Ремонтные поршня судя по виду еще ссср , только не каждый берется расстачивать гильзы от т-40 . Говорят у них происходит самозакал , но зато крепкость выше . На мтз-50 , тоже расстачивал поршневую . Сейчас на т-40 тоже буду расстачивать гильзы , под ремонтный размер , кольца беру Ставропольские .
Вчера вскрыл д-65, еще СССР, поршни СССР, гильзы конусом и выработкой, одно кольцо давно сломано. Ставлю Кострому. Коленвал 1979 года везде Н1 точить не буду, с новыми вкладышами зазор нормальный.
у сороковки температура гильз всего лишь на 10-30 градусов выше чем у водянки.максимум.Мы все знаем температуру блока у водяных моторов,а вот реальную температуру гильзы понятия не имеем на практике.
Так вот там температура тоже уходит за сотку.Почитай про охлаждение водяное - там вокруг гильз образуется пограничный слой - где охлаждающая жидкость имеет граничное между жидким и парообразным состояние - при соприкосновении с раскаленой гильзой буквально закипает и испаряется конденсатом в основную массу водяной рубашки - интенсивно унося с собой тепло.
То есть самозакал гильз т 40 сказки .температура его гильз буквально на пару десятков градусов горячей чем у водянки.
Что так долго наматывало? В колхозе работал лет 7 назад, за 1,5 года 2000 накрутило на счетчике
В среднем 500 часов в год мотает . Больше всего работает зимой . Подвожу сено куном скоту 100 метров , летом с косилкой и граблями . Работает почти всегда не более средних оборотов . По этому наверно так мало .
Летом брал т-25 на капиталку , там старый хозяин установил механический датчик прямо на гильзы . Дак вот когда его гнал он всегда зашкален. Сколько реально не знаю , но то что больше 130 это точно .
Вроде как 200 градусов у подобных моторов это норма.
ну и что? померь температуру непосредственно стенки гильзы в водянке,там тоже больше 100. если температура жидкости в районе 90,а сама гильза намного горячее.
А то что как говорят токаря , что закал у них происходит больше . И сама сталь хуже потдается расточки , чем теже двс где гильза и блок единое целое .
Да , воздушник под ногрузкой может и больше нагревается . У меня родственник работал на татре , там вообще 120 масло норма .
На газонах с воздушниками это тоже норма.
это сказки - что бы произошел закал - метал надо нагреть до 1000 гр. - ярко оранжевое свечение, потом охладить в среде водно масляной; У сороковки температура гильз незначительно выше чем у водянки,буквально на 20-30 гр.От чего будет закал? возможно токарь расточил старую совдеповскую гильзу и сравнил ее с новоделом - вот и показался ему самозакал
гильза всегда была чугунная у всех советских дизелей - гильза сьемная .Что у т 40 что у мтз - поршнекосм[плект это гильза + поршень, разница лишь в том что на т 40 гильза оребренная .
Слышали звон да не знаете где он, до 200 греется головка , по инструкции.Мы же о цилиндре,никакого самозакала там нет и быть не может.
Вообще-то чугун греют до 850-900 и охлаждают только в воде. Причем далеко не каждый чугун можно закалить, с ним сложнее чем со сталью.
Старые ничем не отличаются от новых, наоборот новая может попасться фосфатированная, она тверже, но по цвету легко отличить - она черная. В СССР таких не делали.
А я сказал что может? Почему только головка 200? Там весь цилиндр так греется. Не всегда, конечно, только под нагрузкой.
Я люблю пирометром померять, рекорд который я намерял на китайском двигателе (стоит у меня на зернопогрузчике) 260 градусов, при этом выхлопная красная, работает на полную, когда нагрузку убираешь, обороты сбавляешь буквально за 5 минут становится около 100. На саге когда варю пятеркой в жару цилиндр тоже греется до 200, перестал варить - остывает до 130. А если троечкой варить, то до сотни не нагреешь. При этом головка холоднее, скорее всего потому что маслом охлаждается.
Спросите для интерева растачить гильзы на т-40 у ваших токарей ростачников . Что они вам ответят ? Скорей откажутся . В городе в четырех организацыях спрашивал все отказались , и только в пятой согласились . Причем на мтз расстачивают без вопросов . А за т-40 говорят ее резцы садят быстро . Стало быть есть отличия в составе гильз водянки и воздушника . Да и новодел подвальный быстрей лопает на т-40 , чем на водянке . У знакомого в течении двух лет все гильзы на т-40 полопали .
Точные технические нюансы ни к чему , суть в том что температура на которых начинается закалка -в разы выше рабочей температуры двигателя.То есть закалка цилиндра в принципе невозможна.вот я о чем.
ну? и о какой закалке цилиндров т 40 мы говорим?
потому что головка самая горячая часть двигателя.Не так разве?
всегда точили без проблем хоть мотоциклетные,хоть компресорные,хоть сороковские цилиндры, отказать могут только по причине отсутствия оснастки.То есть чисто технические моменты -но не "закалка".
Вам уже обьяснили что в цилиндре при работе двигателя не создаются условия для закаливания чугуна.Все это глупости.
очередные страшилки, в жизнь не поверю.От чего им лопаться? я в нашу жару +40 нагреваю его до 90 максимум с косой или прессом.Пусть знакомый научится обкатывать движок,периодически его мыть, и регулировать зажигание с клапанами.
Ну Во-первых это не мое процитировано. Не знаю почему. Во-вторых материал может быть разный, никто и не спорит, просто при работе он не может закалиться. А насчет рссточки - алмазным резцом даже обойма от подшипника прекрасно точится, а уж чугун какой бы он ни был и подавно.
Да и вообще не пойму у зачем точить гильзы? Гораздо лучше и дешевле купить комплект поршневой. Я понимаю точить блок где гильзы не вытаскиваются, а съемные точить...
Так я ни разу и не говорил что их можно закалить.
Мои замеры пирометром говорят что не так. По крайней мере на воздушниках. На водянках головка всегда горячее.
ну-ну, выхлопной коллектор и головка намного горячее цилиндра, низ цилиндра вообще не испыттывет прямое воздействие раскаленых газов, так как его занимает поршень в НМТ, поэтому нижняя часть цилиндра вообще относительно холодная - особенно на воздушном охлаждении(на водяном температура цилиндра в верху и внизу более равномерная - ее выравнивает температура ОЖ ).