Вы здесь

На холодную долго нет давления потом медленно подымается может занять до 5 минут.

Перейти к полной версии/Вернуться
28 сообщений
Казакстан
: Костона2
27.03.2020 - 23:17
: 3

Проблема с давлением масла .!!!!! На холодную долго нет давления потом медленно подымается может занять до 5 минут. Прогреется и держит на холостых 1 на оборотах2.5.в чем причина


РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 763

холостых 1 на оборотах 2.5 - это нормальное давление. Когда масло менял? Какое масло залито? На холодную при какой температуре за бортом? Как показывает когда горячий двигатель заводиш? Завиди двигатель и ослабь трубку подачи масла на указатель возле двигателя.

Россия
: Орловская область
28.09.2017 - 17:27
: 28
Т40 синий пишет:

Проблема с давлением масла .!!!!! На холодную долго нет давления потом медленно подымается может занять до 5 минут. Прогреется и держит на холостых 1 на оборотах2.5.в чем причина

Возможно забита трубка идущая на манометр давления или в самом манометре грязь. Попробуй открутить трубку(от манометра и с двигателя) и продуть ее.

Казакстан
: Костона2
27.03.2020 - 23:17
: 3

Нашол !!!!!!!! Причина в сломанной трубке маслоприемника

РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 763
Т40 синий пишет:

Нашол !!!!!!!! Причина в сломанной трубке маслоприемника

маслоприемника -Это что такое.

Казакстан
: Костона2
27.03.2020 - 23:17
: 3

Трубка засасывающая масло с поддона в масленный насос

Россия
: г. Владимир
29.05.2019 - 08:26
: 260

Ну это конечно редкое явление для Т-40...
Я знаю что (к примеру) на наших Вазах 09, постоянно все поддоном об что то бьются и его заминает и прижимает к масло приемнику. Вот тоже самое начинает происходить. А на Т-40 трубка сломалась, это редко бывает!!!

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
Romeo-Mix пишет:

Я знаю что (к примеру) на наших Вазах 09,

это для классики больше характерно -заминается поддон при ударе - в итоге ломает маслоприемник - он дюралевый - в итоге начинает моргать лампочка()когда то по молодости проходил через это- если масло поддерживать выше верхнего уровня - то нормально - движок еще проехал хрен знает сколько- так и продал lol )
на переднеприводных вазах - там маслоприемная трубка стальная.Никогда не слышал что бы там было счо то подобие как у класики - отбитый маслоприемник.

Romeo-Mix пишет:

А на Т-40 трубка сломалась, это редко бывает!!!

.от вибрации бывает ломаются - трескаются.

Россия
: г. Владимир
29.05.2019 - 08:26
: 260
Игорек 25. пишет:

Никогда не слышал что бы там было счо то подобие как у класики - отбитый маслоприемник

Я в курсе что там стальная трубка и она не ломается как на класике, но разговор то не об этом а о том что давление на Т-40 не сразу появляется.
Поверь мне.... У меня этих 8-рок, 9-ток, и тд. и тп. В жизни было штук 12-ть, а может больше, не считал. У половины был замят поддон и прижат в плотную к сетке масло приемника, давление на холодную появлялось не сразу, а секунд через 15-ть, 20-ть, а то и дольше. Лечилось все выпрямлением поддона.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
Romeo-Mix пишет:

Поверь мне.... У меня этих 8-рок, 9-ток, и тд. и тп. В жизни было штук 12-ть, а может больше, не считал. У половины был замят поддон и прижат в плотную к сетке масло приемника, давление на холодную появлялось не сразу, а секунд через 15-ть, 20-ть, а то и дольше.

laugh у меня их было не меньше - 2 ваз 2110 с шестнарем и 8 клапанами.99 штуки три т.д. и т.п. и ни на одной описаной тобой проблемы не было; хотя замятые поддоны попадались.Может просто везло.
Обычно этим страдает только класика - потому что у нее движок расположен в вдоль - и все зацепы земли принимает на себя лобовая часть поддона -она заминается и ломает дюралевый маслоприемник.А цепляется поддоном класика на порядок чаще переднего привода - потому ч то передняя подвеска уродская - если в рычагах появляется выработка -то сайлен блоки проварачиваеются в них - и колеса становятся домиком,да и сама подвеска склонна к сильной раскачке ..В итоге сломаная балка передняя и отбитый маслоприемник = это визитная карточка класики
На перднем приводе в принципе тоже может -как ты пишеш замять поддон и прижать его к маслоприемнику,но мне по счастью такие авто не попадались.Обычно переднеприводные намного меньше склоны к зацепу земли поддоном.У 99-2114-15другаяболезнь передние крабы дюралевые -их бывает ломает и сами крабы крепятся к тоненькому телевизору.Поэтому на пожилых машинах телевизор склонен лопатся с правой стороны -около подушки крепления двигателя и краба.Это их болячка.В этом плане десятка намного более лучше сделана -так как у неее передние сайлентблоки крепятся к подпрамнику - трубе.Я тоже неплохо знаю эти авто - делал на них все от 8 клапаника до кпп.Про ходовую молчу+ еще и красил laugh

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475

вот у меня даже завалялся в хламе -маслонасос от класики с отбитым маслоприемником

07.03.2020 - 12:07
: 152

Мужики, ситуация : на холодную сразу 5,5.. нагревается падает до 1..

07.03.2020 - 12:07
: 152
Михаил Сычиков пишет:

Манометр механический? Может и насос виноват. А скорее всего износ сопряжённых деталей двигателя.

манометр механический.. Заменой вкладышей обойтись можно или без шлифовки вала никак..?Как считаешь.

07.03.2020 - 12:07
: 152
Михаил Сычиков пишет:

владимирЧе пишет:

Как считаешь.

Вскрытие покажет.

Это понятно,просто видел много умирающих движков(правда бензиновые), но чтобы на холодную почти 6.., не встречал.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
владимирЧе пишет:

Мужики, ситуация : на холодную сразу 5,5.. нагревается падает до 1..

-1 масло говно - в холодном состоянии как солидол вязкое- вот и давит.А при нагреве становится водой - вот и нет давления.
вариант номер 2 - брешет манометр.
обычно даже при сильном износе мотора все таки такого перепада не бывает -ну скажем троечка на холодную ,и единичка на горячую ,более привычно....

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
Михаил Сычиков пишет:

Это как раз свойственно мотору с незначительным износом.

фиг знает.Ну 5.5 на холодную ладно маслогустое+клапан поджат на центрифуге.Но если бы там были изношеные вкладыши,втулки распретвала - то масло бы даже густое через эти зазоры уходило -все равно давление не было бы таким высоким.Мне кажется масло какое то не такое..при нагреве сильно разжижается..Вот и падает давление.

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541

Думаю вполне возможно при живом насосе и сдохшем всём остальном. Был мтз, на холодную 4, горячий 0, в полик единичку осиливал.

07.03.2020 - 12:07
: 152
ИгорьБ пишет:

Думаю вполне возможно при живом насосе и сдохшем всём остальном. Был мтз, на холодную 4, горячий 0, в полик единичку осиливал.

и долго на таком давлении можно ездить?

07.03.2020 - 12:07
: 152

а вообще, холостые выставляются как? топливным насосом?

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
владимирЧе пишет:

и долго на таком давлении можно ездить?

Как повезёт. При мне трактор отработал месяц на погрузке зерна по 23 ч в сутки, потом спалили сцепление и пустили на органы. А до меня на сенокосе с колилкой 2,7 м Самаш, дисковая.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
владимирЧе пишет:

а вообще, холостые выставляются как? топливным насосом?

да - тягой которая идет от рычага насоса.удлиняя ее укорачивая.

владимирЧе пишет:

и долго на таком давлении можно ездить?

я думаю от нагрузок зависит.Если сильно не нагружать - единица допускается.Если пахать культивировать -коче нагружать движок то не на долго - застучит.Хоть хрен его знает - бывает годами работает.Тут тебе ни кто точно этого не скажет...надо быть нострадамусом lol

07.03.2020 - 12:07
: 152
Игорек 25. пишет:

да - тягой которая идет от рычага насоса.удлиняя ее укорачивая.

а как определить нужные 800 оборотов.? На легковой понятно либо по тахометру, либо по опыту .., а тут то как быть..???
Чуть добавил ,уже давление1,5 нормально, убавил 1-хуже)))

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
владимирЧе пишет:

Чуть добавил ,уже давление1,5 нормально, убавил 1-хуже)))

ха,так у вас на холостом ходу единица? Это нормальное давление .

владимирЧе пишет:

а как определить нужные 800 оборотов.? На легковой понятно либо по тахометру, либо по опыту .., а тут то как быть..???

так же по опыту и слуху -как на авто.Крути до тех пор пока движок не начнет глохнуть,потом прибавь чуть - что бы работал устойчиво Вообще по идее он уже должен быть отрегулрован - как ты его глушишь? ручным газом или педалью? вот после заводки и прогрева трактора -ручным газом выставляй минимальные обороты что бы мотор работал устойчиво и не глох.Это и будет холостой ход.

Россия
: г. Владимир
29.05.2019 - 08:26
: 260
Игорек 25. пишет:

владимирЧе пишет:

Мужики, ситуация : на холодную сразу 5,5.. нагревается падает до 1..

-1 масло говно - в холодном состоянии как солидол вязкое- вот и давит.А при нагреве становится водой - вот и нет давления.

вариант номер 2 - брешет манометр.

обычно даже при сильном износе мотора все таки такого перепада не бывает -ну скажем троечка на холодную ,и единичка на горячую ,более привычно....

Вы все третье забыли написать.....
Если у человека этот трактор недавно куплен, то эти симптомы возникают если старый хозяин под клапан давления шайбочки подкинул.
Делают специально перед продажей, для показухи высокого давления, типа что движок в идеале!!

07.03.2020 - 12:07
: 152
Игорек 25. пишет:

как ты его глушишь? ручным газом или педалью?

Педальку на себя рукой , он и глохнет.. декомпрессор не работает,надо делать.

07.03.2020 - 12:07
: 152
Romeo-Mix пишет:

под клапан давления шайбочки подкинул.

Редукционный клапан? Где там ее глянуть?

Россия
: г. Владимир
29.05.2019 - 08:26
: 260
Михаил Сычиков пишет:

Клапан нужно раньше регулировать, как только давление падает меньше 2,5 очков. Чтоб не было проблем в будущем с мотором. Соответственно и масло должно быть хорошее.

Его не надо шайбами регулировать, иначе на холодную все сальники выдавит.
Лечится все ХОТЯБЫ заменой вкладышей!
Еще лучше двигатель перебрать (если такая ситуация, то его всеравно в скором будующем придется перебирать, только уже с заклиненном коленвалом)
У меня знакомый на Ваз-07 перед продажей на подкладывал шайбочек, что аш 2 фильтра масляных лопнули.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475

про

владимирЧе пишет:

Редукционный клапан? Где там ее глянуть?

пробка сбоку центрифуги -откручиваеш ее,под пробкой регулировочный винт под отвертку.Под этим винтом расположена пружина прижимающая шарик(клапан)к сливному отверстию.Если подкладывали шайбу -то ее подкладывают под регулировочный винт .Между пружиной и винтом что бы увеличить преднатяг пружины.НО ЭТО врядли у вас - там и так пружина жесткая ее без всяких шайб можно закрутить так что на холодную будет 6 показывать.Я думаю у вас нет там никаких шайб.Просто клапан зажат сильно -можно поэксперементировать и выкрутить на 2 -3 оборота и поглядеть что будет с давлением.упадет на холодную или нет.
На т 40 шайбы в редукционный клапан ник то не сует обычно.Суют в клапан потока на гидравлике-)