Всем привет! Подскажите пожалуйста в чём причина , (двигатель Д-144) плохо мажутся коромысла и штанги 1-2-3 цилиндра, 4-й мажется хорошо туманом как положено. Трубку подачи масла с блока всю прочистил, каналы в головках, штуцера, стойки коромысел, коромысла всё прочистил и продул сжатым воздухом . Эфекта мало. Давление в двигателе 3.5 Где собака зарыта?
Где в техлитературе сказано про туман ? В ней есть про пульсирующий поток с блока. Открутите трубку от блока и заведите движок. Должно с отверстия несколько пойти масло. Если идёт мало-возможно сместилась втулка распредвала. При этом наличие давления 3,5 не отразится на появление масла в головках.
Понял, спасибо! И как втулку поставить на место?
Спасибо рано. Это лишь рабочая версия. А что по факту- надо смотреть. Чтобы установить втулку надо снять движок и почти весь разобрать.
Засунул видеозонд внутрь канала, втулку видно, отверстия не видно. Прокрутил двигатель на декомпрессоре масло пошло откуда-то с торца распредвала. А отверстие во втулке должно быть по центру канала я так полагаю?
Вот, уже что-то проясняется. Да, отверстия блока и втулки соосны. Насколько помню во втулке отверстия немного побольше.
Почему втулка провернулась ? Почему прикипела к распредвалу ? Часом не заводили без масла ?
Втулка на месте стоит, не двигается. Купил такой .
если зонд достал до втулки то следовательно можно предположить что и сверлом можно достать-но разбирать однозначно придется.