Крепление гидроцилиндра. Выполняется из полевой доски плуга, разрезанной на две части. Со стороны бортовой крепится родной кронштейн рулевой тяги на штатное место. Затем на две вышеуказанные детали после разметки привариваются посадочные места пальцев гидроцилиндра. Позже выложу еще фото. Изготовка этого крепления заняло не более одного часа.
Акуратненько так..У меня стоял как у алекса марийэл. а это уйня полная. Как кочка, так трактор подруливает
может проще и надежнее поставить сразу это:
http://rik48.ru/component/virtuemart/shop.product_details/31/flypage.tpl...
и не изобретать велосипед?
Врядли кому-то захочется разбирать передний мост и менять эту деталь под штатный гидроцилиндр. Это же дополнительные хлопоты. К тому же родной цилиндр стоит не малых денег. Стоит на втором Т-40 около 5 лет. Полет нормальный.
Вот еще фото