Он ведь с самовозбуждением. Заводим трактор и замеряем напряжение между клемой генератора и корпусом. Если зарядки нет(напряжение равно напряжению АКБ) , меняем генератор на новый.
Почему вы решили что АКБ не заряжается?
Всё ли работает от АКБ?(свет и т.д)
Всё ли работает при выключенной массе?(работает ли генератор вообще?).....разобравшись с этим,можно переходить к другим вариантам поиска.....
Пока такая тема . При запуске стартера стрелка амперметра уходит влево "-" , потом при работе стоит на "0" . При включении эл. приборов тоже отклоняется от "0" в лево . после отключения снова "0" Он вообще должен в"+" уходить ?
Пока такая тема . При запуске стартера стрелка амперметра уходит влево "-" , потом при работе стоит на "0" . При включении эл. приборов тоже отклоняется от "0" в лево . после отключения снова "0" Он вообще должен в"+" уходить ?
Надо знать схему вашего включения амперметра......
А если быть точнее,то куда сейчас подключен генератор.......и работает ли он вообще...
Весной убирал пускач и заодно человечек менял мне проводку . Контрольная лампа горит и гаснет после запуска .
Замене проводки предшествовал выход из строя электрики и даже пришлось после работы ночью ехать домой и для этого провод от генератора напрямую кидал на фары - гена рабочий . Стоит электронный вольтметр , перед запуском если показывает чуть меньше 12 в , то после запуска и работе показания выше 12 в .
Надо проверить правильность подключения амперметра ?
Весной убирал пускач и заодно человечек менял мне проводку . Контрольная лампа горит и гаснет после запуска .
Замене проводки предшествовал выход из строя электрики и даже пришлось после работы ночью ехать домой и для этого провод от генератора напрямую кидал на фары - гена рабочий . Стоит электронный вольтметр , перед запуском если показывает чуть меньше 12 в , то после запуска и работе показания выше 12 в .
Надо проверить правильность подключения амперметра ?
Да....провод от АКБ на одну клемму амперметра....все остальные провода на другую....особенно провод от генератора.
Сейчас у тебя провод от генератора идёт сразу на провод от АКБ,минуя амперметр....
Но по сути,если есть вольтметр,то и так все видно.
Как вы определили? Амперметр работает?
Если что проверьте контакты, реле, генератор.
Провода, наконечники, клеммы
Он ведь с самовозбуждением. Заводим трактор и замеряем напряжение между клемой генератора и корпусом. Если зарядки нет(напряжение равно напряжению АКБ) , меняем генератор на новый.
Попробуйте старый генератор поставить, как будет
Попробуй провода напрямую бросить оба и + и -. Редко, но бывает что массы нет
Почему вы решили что АКБ не заряжается?
Всё ли работает от АКБ?(свет и т.д)
Всё ли работает при выключенной массе?(работает ли генератор вообще?).....разобравшись с этим,можно переходить к другим вариантам поиска.....
Пока такая тема . При запуске стартера стрелка амперметра уходит влево "-" , потом при работе стоит на "0" . При включении эл. приборов тоже отклоняется от "0" в лево . после отключения снова "0" Он вообще должен в"+" уходить ?
Надо знать схему вашего включения амперметра......
А если быть точнее,то куда сейчас подключен генератор.......и работает ли он вообще...
Весной убирал пускач и заодно человечек менял мне проводку . Контрольная лампа горит и гаснет после запуска .
Замене проводки предшествовал выход из строя электрики и даже пришлось после работы ночью ехать домой и для этого провод от генератора напрямую кидал на фары - гена рабочий . Стоит электронный вольтметр , перед запуском если показывает чуть меньше 12 в , то после запуска и работе показания выше 12 в .
Надо проверить правильность подключения амперметра ?
Да....провод от АКБ на одну клемму амперметра....все остальные провода на другую....особенно провод от генератора.
Сейчас у тебя провод от генератора идёт сразу на провод от АКБ,минуя амперметр....
Но по сути,если есть вольтметр,то и так все видно.