Поясню свою идею. От т-40 останется только трансмиссия. То есть промежуток и КПП с задним мостом + передний ведущий мост. Передняя полурама укорачивается. Задние колеса от т-30 или поздних т-25. Их диаметр меньше чем от т-40, достаточно чтобы динамика и тяговая мощность проектируемого трактора была не хуже чем у т-25. Передние колеса нужно будет подбирать расчетным методом что бы корректно работал пвм. Что касается гидрооборудования, навески, кабины органов управления и др.- это все технически решается. Поэтому вопрос один- сочленял ли кто двигатель Д-21 с трансмиссией т-40. И какие моменты здесь надо учесть
Поясню свою идею. От т-40 останется только трансмиссия. То есть промежуток и КПП с задним мостом + передний ведущий мост. Передняя полурама укорачивается. Задние колеса от т-30 или поздних т-25. Их диаметр меньше чем от т-40, достаточно чтобы динамика и тяговая мощность проектируемого трактора была не хуже чем у т-25. Передние колеса нужно будет подбирать расчетным методом что бы корректно работал пвм. Что касается гидрооборудования, навески, кабины органов управления и др.- это все технически решается. Поэтому вопрос один- сочленял ли кто двигатель Д-21 с трансмиссией т-40. И какие моменты здесь надо учесть
Здравствуйте коллега. Идея не нова. Из трансмиссии и движка от Т-40 можно сделать трактор подобный Т-30. Без ПВМ трактор получается без проблем. Внедрять Д-21 не целесообразно. Как по причине необходимости переделки под трансмиссию Т-40, так и по причине отсутствию на Д-21 привода НШ. Если надо уменьшить мощность Д-144, то это сделать проще чем внедрять Д-21.
Укорачивать полурапу тоже не целесообразно. База трактора уменьшится и так за счёт разворота задних бортовых вперёд и вниз. А это сделать придётся, по причине уменьшения диаметра задних колёс.
Подбирать передние колёса по диаметру не целесообразно, и так понятно, что по кинематическому соответствию передние колёса будут статическим радиусом равным колёсам от ВАЗ-2121. А это мало. На ПВМ требуются шины Ф-35. Стало быть надо рассуждать о шестернях или понижающем редукторе на ПВМ.
Поясню свою идею. От т-40 останется только трансмиссия. То есть промежуток и КПП с задним мостом + передний ведущий мост. Передняя полурама укорачивается. Задние колеса от т-30 или поздних т-25. Их диаметр меньше чем от т-40, достаточно чтобы динамика и тяговая мощность проектируемого трактора была не хуже чем у т-25. Передние колеса нужно будет подбирать расчетным методом что бы корректно работал пвм. Что касается гидрооборудования, навески, кабины органов управления и др.- это все технически решается. Поэтому вопрос один- сочленял ли кто двигатель Д-21 с трансмиссией т-40. И какие моменты здесь надо учесть
Зачем всё это?из т 40 сделать выпердышь непонятный.купи т 25 и не парься.
Как то придётся сцепление сороковское к Д-21 лепить. Маховик в любом случае остаётся Д-21. Колокол Т-40 (наверное). А длину трактора менять не надо. Лучше освободившееся место использовать для чего то полезного (ИМХО). Вездеход получится ещё тот конечно, но трактор...
Как то придётся сцепление сороковское к Д-21 лепить. Маховик в любом случае остаётся Д-21. Колокол Т-40 (наверное). А длину трактора менять не надо. Лучше освободившееся место использовать для чего то полезного (ИМХО). Вездеход получится ещё тот конечно, но трактор...
А может как на ракетном тягоче поставить два д21 и систему принудительного запуска одного от другого?
Вопрос поднят по делу!
Цена двух этих машин в одинаковом состоянии в некоторых местах разнится в два-три раза.
Не будем обсуждать здесь причины и обоснованность этого,но таковы факты.
Поэтому такая переделка имеет ,как минимум, финансовый смысл для желающих заиметь Т-25.
Двигатель делался на одном заводе,картер маховика должен подойти...но проблема будет в маховике.Он у Д 21 работает как противовес.Наложить маховики друг на друга тоже нехорошо--придется удлинить картер сцепления.
Но в принципе,при желании все сделать можно.
Уважаемые господа. О целесообразности данной идеи я никого не спрашивал. Читайте название темы. Есть у меня т-25 и т -40 мне не нужен. Но нужен аналог т-30 ( или как кто то думает т-25 с ПВМ). И собрать такой трактор из узлов т 40 будет дешевле в разы. Поэтому вопрос только о технических нюансах данной идеи. Если есть у кого конкретные ответы, то буду очень благодарен. Спасибо.
Уважаемые господа. О целесообразности данной идеи я никого не спрашивал. Читайте название темы. Есть у меня т-25 и т -40 мне не нужен. Но нужен аналог т-30 ( или как кто то думает т-25 с ПВМ). И собрать такой трактор из узлов т 40 будет дешевле в разы. Поэтому вопрос только о технических нюансах данной идеи. Если есть у кого конкретные ответы, то буду очень благодарен. Спасибо.
Да какой нюанс-картера сцепы разные и не взаимозаменяемы! На сколько помню на картере Д-21,присутствует полость под балансир и т.д.
Я просто не пойму чем не устраивает Т-40 в стоке? Если расходом топлива-так тужащийся Д-21 будет жрать не меньше! Давлением на почву-так в Т-40 развесовка идеальна и он давит меньше чем Т-25.. У меня поле с мочаками,так там где Т-40 проходит и не проваливается,Т-25 плюхает на раз! Даже сеялка СЗ-3,6 проваливается там где Т-40 пролетает! Если не устраивает база,то ее можно несколько уменьшить установив меньшего диаметра задние колеса и развернув задние бортовые...только бортовые прийдется менять на ЛТЗшные,а передние на Т-40АМН это правда на вскидку,а точно нужно просчитывать потому что существует как минимум три вида бортовых и пару видов приводов ПВМ! В общем где то так!!!
Видел как-то. Мощи у д-21 маловато для его трансмиссии. Ну разве по асфальту на транспорте возможно сойдёт
Хочу сделать что то похожее на т-30
Т 30 чем не угодил?
А какая необходимость?я видел мотор д 21 на уазе....тот ещё тихоход.
Не, если Т-40, то тогда мотор Д-144, если нету, а есть движок пукалки вас ждут разочарования
Поясню свою идею. От т-40 останется только трансмиссия. То есть промежуток и КПП с задним мостом + передний ведущий мост. Передняя полурама укорачивается. Задние колеса от т-30 или поздних т-25. Их диаметр меньше чем от т-40, достаточно чтобы динамика и тяговая мощность проектируемого трактора была не хуже чем у т-25. Передние колеса нужно будет подбирать расчетным методом что бы корректно работал пвм. Что касается гидрооборудования, навески, кабины органов управления и др.- это все технически решается. Поэтому вопрос один- сочленял ли кто двигатель Д-21 с трансмиссией т-40. И какие моменты здесь надо учесть
Здравствуйте коллега. Идея не нова. Из трансмиссии и движка от Т-40 можно сделать трактор подобный Т-30. Без ПВМ трактор получается без проблем. Внедрять Д-21 не целесообразно. Как по причине необходимости переделки под трансмиссию Т-40, так и по причине отсутствию на Д-21 привода НШ. Если надо уменьшить мощность Д-144, то это сделать проще чем внедрять Д-21.
Укорачивать полурапу тоже не целесообразно. База трактора уменьшится и так за счёт разворота задних бортовых вперёд и вниз. А это сделать придётся, по причине уменьшения диаметра задних колёс.
Подбирать передние колёса по диаметру не целесообразно, и так понятно, что по кинематическому соответствию передние колёса будут статическим радиусом равным колёсам от ВАЗ-2121. А это мало. На ПВМ требуются шины Ф-35. Стало быть надо рассуждать о шестернях или понижающем редукторе на ПВМ.
Зачем всё это?из т 40 сделать выпердышь непонятный.купи т 25 и не парься.
у человека зуд деятельности,почувствовал себя кулибиным - порежит траткор -а потом частями сдаст на металолом.
А если вам отрезать х... на половину ваша жена что скажет.
Ему
Ему и так что-то не хватает, то мощность, то скорость, или вообще перегревается двигатель аж каптит как паровоз.
Как то придётся сцепление сороковское к Д-21 лепить. Маховик в любом случае остаётся Д-21. Колокол Т-40 (наверное). А длину трактора менять не надо. Лучше освободившееся место использовать для чего то полезного (ИМХО). Вездеход получится ещё тот конечно, но трактор...
А может как на ракетном тягоче поставить два д21 и систему принудительного запуска одного от другого?
Вобщем моё то мнение как и большинства. Надо Д-144 ставить
Вопрос поднят по делу!
Цена двух этих машин в одинаковом состоянии в некоторых местах разнится в два-три раза.
Не будем обсуждать здесь причины и обоснованность этого,но таковы факты.
Поэтому такая переделка имеет ,как минимум, финансовый смысл для желающих заиметь Т-25.
Двигатель делался на одном заводе,картер маховика должен подойти...но проблема будет в маховике.Он у Д 21 работает как противовес.Наложить маховики друг на друга тоже нехорошо--придется удлинить картер сцепления.
Но в принципе,при желании все сделать можно.
Уважаемые господа. О целесообразности данной идеи я никого не спрашивал. Читайте название темы. Есть у меня т-25 и т -40 мне не нужен. Но нужен аналог т-30 ( или как кто то думает т-25 с ПВМ). И собрать такой трактор из узлов т 40 будет дешевле в разы. Поэтому вопрос только о технических нюансах данной идеи. Если есть у кого конкретные ответы, то буду очень благодарен. Спасибо.
Назовите бюджет, коллега. В доллерах.
Да какой нюанс-картера сцепы разные и не взаимозаменяемы! На сколько помню на картере Д-21,присутствует полость под балансир и т.д.
Я просто не пойму чем не устраивает Т-40 в стоке? Если расходом топлива-так тужащийся Д-21 будет жрать не меньше! Давлением на почву-так в Т-40 развесовка идеальна и он давит меньше чем Т-25.. У меня поле с мочаками,так там где Т-40 проходит и не проваливается,Т-25 плюхает на раз! Даже сеялка СЗ-3,6 проваливается там где Т-40 пролетает! Если не устраивает база,то ее можно несколько уменьшить установив меньшего диаметра задние колеса и развернув задние бортовые...только бортовые прийдется менять на ЛТЗшные,а передние на Т-40АМН это правда на вскидку,а точно нужно просчитывать потому что существует как минимум три вида бортовых и пару видов приводов ПВМ! В общем где то так!!!