Вот такая фигня - дизтоплива не хватает, зато есть бензин и халявное масло М8В и М10ДМ...
Вопрос - можно ли добавить в дизтопливо бензин АИ-92 с маслом (как для карбюраторного двухтактника)? В какой пропорции это допустимо?
Вот такая фигня - дизтоплива не хватает, зато есть бензин и халявное масло М8В и М10ДМ...
Вопрос - можно ли добавить в дизтопливо бензин АИ-92 с маслом (как для карбюраторного двухтактника)? В какой пропорции это допустимо?
Обменять с кем либо варианта нет?
Не с кем меняться - всю халявную солярку поскупали местные крупные воротилы лесного и животноводческого бизнеса
Ничего не выйдет. Взрывное горение бензина в дизеле не замедлить ни маслом, ни соляркой. Только если уж совсем стакан бензина на бак солярки наверное..
Дизтопливо тяжелее бензина, сразу осядет на дно, поэтому сначала в топливную магистраль пойдет дизтопливо, бензин хоть и с маслом - все равно последним пойдет. И натворит бед в дизеле. И до взрыва недалеко. Там другая система воспламенения топлива. Если двигатель не жалко - лей. Но и себя надо тоже пожалеть...
Если хочешь нажить себе проблем, сначала все хорошо обдумай, сможешь ли ты справиться с ними. Это обойдется тебе гораздо дороже, чем ты думаешь.
Проблема в том, что бензиновое топливо составлено таким образом, что оно противостоит самовоспламенению, как это делает дизельное топливо.
Бензин приведет к тому, что дизельный автомобиль не сможет сжигать топливо в правильной последовательности и, если ему удастся сжечь топливо, детонация смеси будет происходить нерегулярно.
Поршни и поршневые рычаги сконструированы таким образом, что они могут противостоять взрыву топлива, если взрыв происходит своевременно. Бензин в дизельном двигателе сожжет топливо в неправильные сроки и может повредить эти детали.
Помимо этого, бензин может быстро разрушить топливный насос. Топливный насос для дизельного топлива немного отличается от бензинового, так как дизель действует как смазка для топливного насоса. Бензин приведет к высыханию топливной части и без смазки, движущиеся части будут тереться друг о друга и в конечном итоге выйдут из строя, как в случае двигателя с любым маслом.
Когда запускается дизельный двигатель, это приводит к циркуляции бензина в магистралях и двигателе, что приведет к выходу из строя чувствительных частей и прекращению работы топливного насоса. Если автомобиль с неправильным топливом не запускается, повреждение можно предотвратить, а промывка топливного бака может сэкономить тысячи рублей при замене поврежденных деталей.
Короче, вопрос только один - не образуется ли при смешивании дизельного топлива и бензина с маслом М8В осадок, который может забить фильтры и форсунки?
Литр бензина на 100 литров солярки раньше лили зимой чтобы солярка не застывала.
Нет. Не образуется.
Зато выйдет из строя топливный насос.
Сказано много....бензин в дизельный двигатель конечно не дело...но ...
Знаю случай когда у мужика кончилась соляра по пути домой....и в бак был залит бензин...километров 15 трактор преодолел без дальнейших последствий......
Да чего только раньше не лили. Зимой чтобы солярка не замерзала лили бензин, керосин, какой-то растворитель, тормозуху. Тормозуху некоторые дальнобойщики до сих пор льют, считают что она лучше антигеля. И ничего с техникой не случалось. На одном бензине, конечно, не поедет. Был случай когда залили случайно в дт-75, двигатель вразнос пошел, даже заглушить не могли пока в воздухан шапку не сунули. А было что в ЗИЛа солярии налили, тот 30 км проехал и сдох.
На УАЗе ездил на соляре.....процентов 70 от бензина...едет плохо,более-менее на определенных оборотах.(60 км/ч)...
Тормозуху лил в ДТ-75...(одноразово осенью)...отзыв положительный.
.....так же вместо соляры использовали трансформаторное масло-без проблем.....
Как то раз случайно индустриального в бак плеснул двадцатку-без проблем...
На масле любой дизель работать будет, а на бензине не каждый. Чем исправнее, тем опаснее. Вшатанный скорее всего может и поработать. Не долго
У меня зимой с температурой 39 поехал в город сдать анализы , и по запарке заправщик на легковушки линули в бак 20л бензина , перед заправкой в баке было максимум 5л дизеля, стрелка была на нуле . Машина прошла 150км , только на повороте в деревню заметил что машина глохнит на холостых . Загнал в гараж не скидывая оборотов , заглушил после чего попробовал завести ноль эмоций , подумал что замерзает соляра . Через неделю очухался и начал смотреть в чем дело , снял фильтр а там галимый бензин . Поставил канистру прокачал нормальной соляры и погоняв дизель завёлся. Так и стоит бурдама что слил с бака , машина прошла после этого около 5000км . Пока последний не заметил .
Парни, я чёт не въеду...
У него есть доступ к холявному маслу и бензину.
Как я понял ему не вариант покупать соляру на заправке (у нас 48р. с чем-то), а к "левой" доступа нет.
Тогда выходит, что вопрос не технический вовсе, а торговый.
Купи соляру на АЗС, а разницу в цене покрой продажей налево своих холявных ресурсов, масла и бензина.
(А то получается цирк какой-то - сорокет на бензине, да и в КПП сами знаете что...)
Хайсер, халявный бензин уже лежит дома, а ближайшая АЗС - в 20-ти км. Личного транспорта, на котором можно ехать в город (где АЗС), у меня нет
Ну так и искатаешь его на УАЗе,испилишь на дружбах......или у тебя там его тонны?...
Всё равно.
Не лейте бензин в сорокет.
Написали-то. У вас сколько масла и сколько бензина?
Мешаете 30 процентов масла и 70 процентов бензина. Смазки маслом хватит для работы ТНВД, воспламенение будет раннее. Но на малой подачи топлива, до 40 процентов от максимального газа при учете не включения в работу регулятора оборотов для компенсации подачи топлива, никаких проблем для мотора не возникнет.
То есть льете в бак, работаете на пониженных передачах не сильно газуя, не создавая сильной нагрузки на двигатель - все будет ок.
Ля, он еще и топливщик!
Топливную, а то и двигатель приговорить, потом себя ругать будешь.
ты откуда товарищь? если у тебя много масла и бензина,готов поменятся на дт.
Антон Фадеевич, я далеко))
Короче - залил 10 литров бенза АИ-92 и 1 литр масла М10ДМ. Сколько было литров солярки в баке - неизвестно, предположительно около 10 литров
В общем, на 2 часа работы дизеля всего этого хватить должно, что мне сейчас и требуется
ремонт выйдет дороже такой экономии,можно по соседям пройтись и поменятся,а что вы воду с маслом не смешали и в бак не залили,дешевле было бы.
Читаю, нет слов...чел. своими руками технику гробит, возможно по не опытности( , а остальные наблюдают и тролят. Да бензин в дизель добавляли в мороз было такое, но и дизель был чуть не всепогодный( и открытом огнем разогревали, если техника стопорила... Был свидетелем у друга на свадьбе в 90-х, поехали на роверах в Москву несколько машин, одна встала, прямо на Волгоградском достали горелки и на дороге отогревали, другие машины не глушили. Так это от без исходности, а не для здоровья техники. Было и бензин в дизельную набирал и дизель в бензиновый движок , так то путал, да в обоих случая добрался ,около 10 км на остатках дизеля с бензином...Так то по ошибке, потом сливал и гемороился...А тут сам своими руками чел херню творит, а все подсказывают типа давай вася, а то что потом с техникой по еб*тся придется, типа так и надо(
Идея Орлеана сильнее самого Орлеана.
Это ещё надо посмотреть кто кого тролит. Вы темы то видели какие этот чел создаёт? Что ни гайка, то новая тема.
"Бот" какой-то, идеи одна глупее другой.
Что-то вообще меня сорокет озадачил:
1. на малой частоте вращения постепенно замедляется и глохнет - пришлось постоянно поддерживать частоту вращения коленвала не ниже 1300...1400 об/мин;
2. два раза заглох под нагрузкой - но легко завёлся стартёром;
3. перестал работать насос ручной подкачки топлива