Добрый день. Кто может подсказать. Ситуация такая, заводишь трактор при холодных температурах давления показывает какое-то время 0, по мере прогрева давления подымаемся. Но после начинает падения его, при повышении температуры. Может ли это за изношенного насоса.
С механическим датчиком и длинной трубкой это в порядке вещей.
На током же тракторе проверял в интервале пять минут между моим и другим, давления стабильное. Как завели сразу показывает 2 очка. Что может за причина. Я его купил вот с такой проблемой
Александр9649, на тракторе датчик механический?
Да механическии
Ну и что, что трактор такой же? Может у него масло жиже залито. или свежее, может у твоего трубка где-то мятая или забитая, да причин может быть миллион. Посдоедени манометр через коротышку для проверки или электрический и убедись всё в порядке с давлением или нет. 99% что успокоишься на этом. Уж очень симптомы с твоих слов схожие. Малая вероятность, что на всасывании перед насосом проблемы: трубка болтается, треснута или сетка плохо пропускает. Ну т.е. насос сосает кроме масла ещё и воздух со стороны. Тоже возможно, но мне кажется вряд ли. Я думаю, что если бы трактор реально каждый раз работал без давления, там бы уже и на горячую давления не было.)
А как описанная ситуация на такая уж редкость. Пока всё холодное масло в трубке как зубная паста и двигается плохо. Соответственно и показометр тормозит. По мере того как под капотом чуть потеплело масло в трубке начинает шевелиться легче и прибор сразу оживает- стрелка начинает двигаться сразу при изменении оборотов. Так или нет? Ну а дальше при прогреве вязкость масла падает и давление естественно уменьшается.
Может и бред.) Но то, что ты назвал бредом было известно науке когда ты говорил бЛед. Так что если чего-то знаешь лучше не дерзить, а послушать - багаж чужого опыта ещё никого не сделал глупее.)
Я тоже на насос грешу что может и трубка порвана. Но все симтомы на износ насоса. Я думаю что при холодных условиях он не может закачать масло, при нагреве масла становится жидким не может нагнать довления. Вкладыши на коленвале смотрел лет 5 назад все нормально даже заменил.
если насос не может закачать масло, давление 0 , значит оно не циркулирует. как тогда оно нагревается?
По-любому это гадание. Нужно смотреть и проверять.
Я не добавляю.
Читай внимательно вводную:
мы не знаем при каких холодных. Для тебя новость, что вязкость масла растёт с понижением температуры? А в малых сечениях текучесть теряется ещё быстрее.
Это не важно.)
Основная длина трубки находится в моторном отсеке.
Точно! Наверное там нигрол, вместо масла, мороз градусов 50 и трубка к манометру километра два !!!
для начала убедись - что у тебя манометр исправен- потому что он как то неадекватно показывает .Проверь другим манометром.Я сделал проверочную приспособу:
купил обычный водяной манометр на рынке за 150р(тоже 6 очков) - 2 хомута и кусочек резиновой трубки-10 см. .подсоединяю напрямую к выходу с центрифуги и завожу и смотрю.Манометр нулячий врать не будет.Мембрану маслом не разьело кстате.
Ребята...Это все реально...Зря сомневаетесь.
Игорек верно пишет.
Интересный вопрос, как нагревается масло.... А, как нагревается охолождающая жидкость... Так нагревается и масло.
А, тут и грешить не надо, мудрит перепускнои клапан, или на насосе или на фильтрах, может, забита магистраль, от насоса к фильтрам.
У меня не менее интересный вопрос: вы читаете все слова фразы, которую цитируете?
Охлаждающая жидкость контактирует с нагретыми деталями даже при отсутствии циркуляции.
Холодное масло, которое по мнению автора якобы убитый насос не может закачать, при отсутствии циркуляции ВСЁ находится в поддоне. Как быстро и за счёт чего оно нагреется? чтобы насос его захватил и начал толкать по системе?
Всё просто...и не в этом ничего необычного..
Пока густое и холодное масло дойдёт до показометра, показывает -0....после чего ,пока масло слегка прогреется . показывает немного повышенный показатель...после прогрева, показывает истинное давление.
Перед пуском прогрей масло .. ..давление покажется резко и будет последний показатель.
Иногда достаточно погреть трубку от центрифуги до указателя(и вот оно давление появилось на указателе,ведь оно никуда и не девалось)....все зависит от конкретного случая....и искать причину надо с самого простого....
Это говорит о том, от что густое масло не проходит, это забита сетка или редукционный клапан насоса мудрит, и прибор сам, исправный прибор показывает более высокое давление густого масла...
Холодное масло, прибор показывает, на один, два очка выше, чем на прогретом.
Речь не об этом.,...речь о том,что прибору все равно какое показывать давление,хоть холодного,хоть горячего масла....главное чтобы это масло до него дошло...
Вот будет капля воды замёрзшая в трубке в неподходящем месте,и оно до прибора не дойдет....
Масло в двигле во время менять надо (кстати и ко мне самому относится). А не когда на щупе колом стоит. Сажей и продуктами износа трубка забита. и манометр скорее всего.
пока масло холодное центрифуга сливает его в двигатель и не подает в магистраль. затем масло прогреется и начнет крутиться стакан центрифуги и поднимется давление в магистрале. но по мере подьема температуры масло становится более текучим и опять увеличивается сброс масла в картер - давление падает. все признаки на проблемы в центрифуге.