Топливо и масло(реже).
А если серьёзно- статистику Вы соберёте на первой странице форума.
Если по моим и моих знакомых и замену по естественному износу, то это детали муфты сцепления (заменяется многое, чтобы потом не раскатывать), сальники коленвала, уплотнители на трубках штанг-толкателей, резинки и сальники на гидросистеме. Вообще всё резиновое- возраст знаете-ли..
Топливо и масло(реже).
А если серьёзно- статистику Вы соберёте на первой странице форума.
Если по моим и моих знакомых и замену по естественному износу, то это детали муфты сцепления (заменяется многое, чтобы потом не раскатывать), сальники коленвала, уплотнители на трубках штанг-толкателей, резинки и сальники на гидросистеме. Вообще всё резиновое- возраст знаете-ли..