Вопрос - где обычно бывают люфты ведомой шестерни бортовых редукторов задних колёс Т-40?
Есть ли у них склонность к износам посадочных мест под подшипники (на валу, в корпусе, в стаканах)?
Или в основном люфт бывает в самих подшипниках?
Вопрос - где обычно бывают люфты ведомой шестерни бортовых редукторов задних колёс Т-40?
Есть ли у них склонность к износам посадочных мест под подшипники (на валу, в корпусе, в стаканах)?
Или в основном люфт бывает в самих подшипниках?
А самому "допетрить никак?
Как и в любом другом нагруженном месте всегда будет износ, или сомневаешься?
Конечно бывает, если подшипник новый -фуфло
Очередная тема из разряда - "..В голове полная каша. Но я не видел в этом трагедии – ведь раньше там не было ничего вообще..". __Виктор Пелевин_
Ну, бывают редукторы (или вообще агрегаты с валами на подшипниках качения), которые имеют повышенную склонность к износам посадочных мест внутренних или наружных колец подшипников
(В частности, склонность к износу шеек под подшипники есть у валов полупомпы системы охлаждения двигателей УМЗ-4178).
С бортовыми редукторами Т-40 я раньше никогда дела не имел, поэтому и вопрос такой, и тема такая
А зайти в тему по т40 где много специалистов религия не позволяет?