Вы здесь

Бортовые редукторы Т-40 - где бывают люфты, как устранить

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2649

Вопрос - где обычно бывают люфты ведомой шестерни бортовых редукторов задних колёс Т-40?

Есть ли у них склонность к износам посадочных мест под подшипники (на валу, в корпусе, в стаканах)?

Или в основном люфт бывает в самих подшипниках?


Россия
: Регион Пензенский
07.01.2018 - 18:21
: 323
orlean пишет:

где обычно бывают люфты ведомой шестерни

А самому "допетрить никак?

Россия
: Регион Пензенский
07.01.2018 - 18:21
: 323
orlean пишет:

Есть ли у них склонность к износам

Как и в любом другом нагруженном месте всегда будет износ, или сомневаешься?

Россия
: Регион Пензенский
07.01.2018 - 18:21
: 323
orlean пишет:

Или в основном люфт бывает в самих подшипниках?

Конечно бывает, если подшипник новый -фуфло smile3

Россия
: Регион Пензенский
07.01.2018 - 18:21
: 323

Очередная тема из разряда - "..В голове полная каша. Но я не видел в этом трагедии – ведь раньше там не было ничего вообще..". __Виктор Пелевин_ huh

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2649

Ну, бывают редукторы (или вообще агрегаты с валами на подшипниках качения), которые имеют повышенную склонность к износам посадочных мест внутренних или наружных колец подшипников

(В частности, склонность к износу шеек под подшипники есть у валов полупомпы системы охлаждения двигателей УМЗ-4178).

С бортовыми редукторами Т-40 я раньше никогда дела не имел, поэтому и вопрос такой, и тема такая

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
orlean пишет:

тема такая

А зайти в тему по т40 где много специалистов религия не позволяет?