Кто нибудь переделывал уплотнение ступицы задней бортовой т40 на обычный сальник?
Здравствуйте коллега. Не переделывал. Однако такой пример есть. К примеру Т-25 имеет уплотнение бортовой как у Т-40, при этом у Т-30 уплотнение фланца полуоси заменено на 2 обычные манжеты. Также бортовая Т-16 на выходе фланца полуоси имеет 2 манжеты.
Я бы о сальнике тоже задумался.. Какая то странная система с диафрагмой. Минут 20 смотрел на этот механизм, пока не понял как это работает. Как бы понятно , что все основано на плотном, зеркальном ,примыкание . Но вот у меня зазор между полуосью и и диафрагмой около 1 мм.., разве там масло не пойдет.? Надо еще минут 20 подумать..)))
Здравствуйте коллега. Не переделывал. Однако такой пример есть. К примеру Т-25 имеет уплотнение бортовой как у Т-40, при этом у Т-30 уплотнение фланца полуоси заменено на 2 обычные манжеты. Также бортовая Т-16 на выходе фланца полуоси имеет 2 манжеты.
Я бы о сальнике тоже задумался.. Какая то странная система с диафрагмой. Минут 20 смотрел на этот механизм, пока не понял как это работает. Как бы понятно , что все основано на плотном, зеркальном ,примыкание . Но вот у меня зазор между полуосью и и диафрагмой около 1 мм.., разве там масло не пойдет.? Надо еще минут 20 подумать..)))
сальник проще - но родное уплотнение намного лучше.