Вы здесь

Большая проблема с гидравликой трактора Т-40

Перейти к полной версии/Вернуться
29 сообщений
02.10.2023 - 21:43
: 1

Привет всем, во-первых, я прочитал «Помощь с гидравликой трактора Т-40», но не могу найти решение своей проблемы.

Давление масла в гидравлике при холодном двигателе и масле составляет 150 бар, но через очень короткий промежуток времени масло в гидравлике падает до 100 бар и масло в гидравлике становится настолько горячим, что я не могу поднять его выше 100 бар. .
Я попробовал 4-5 гидронасосов:
НС32А-3-Л
НС-32М-4-Л
НС-32У-2-Л
НС-32Д-3-Т

Я также пробовал 3-4 дистрибьютора, некоторые р80, некоторые р-75.
То же самое происходит с каждой комбинацией, только у оригинальных насосов СССР давление не превышает 120 бар даже при холодных двигателе и гидравлическом масле.
Отмечу, что трактор переднеприводный и оснащен двигателем Д-37М.
Я также заменил гидравлический поршень диаметром 75 мм на использованный оригинальный поршень диаметром 90 мм.
На тракторе нет заводской системы управления, установленной орбитрол.
Пока двигатель и гидравлическое масло холодные, руль работает в пределах нормы, но как только двигатель и гидравлическое масло прогреются, рулевое колесо нельзя повернуть задним ходом, а для подачи трактора необходимо больше газа.
Всю гидросистему промыли, но безуспешно.
прошу помощи-совета.


россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 240

Было что-то похожее. Попробуйте вытащить золотник из делителя потока. Нагрев должен уйти. Правда либо руль, либо гидравлика перестанет работать. Если всё так и произойдет, меняйте делитель. Многие приходят к тому, что лучше ставить отдельные насосы на гидравлику и на рулевое.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23545
krco95 пишет:

Привет всем, во-первых, я прочитал «Помощь с гидравликой трактора Т-40», но не могу найти решение своей проблемы.

Давление масла в гидравлике при холодном двигателе и масле составляет 150 бар, но через очень короткий промежуток времени масло в гидравлике падает до 100 бар и масло в гидравлике становится настолько горячим, что я не могу поднять его выше 100 бар. .

Я попробовал 4-5 гидронасосов:

НС32А-3-Л

НС-32М-4-Л

НС-32У-2-Л

НС-32Д-3-Т

Я также пробовал 3-4 дистрибьютора, некоторые р80, некоторые р-75.

То же самое происходит с каждой комбинацией, только у оригинальных насосов СССР давление не превышает 120 бар даже при холодных двигателе и гидравлическом масле.

Отмечу, что трактор переднеприводный и оснащен двигателем Д-37М.

Я также заменил гидравлический поршень диаметром 75 мм на использованный оригинальный поршень диаметром 90 мм.

На тракторе нет заводской системы управления, установленной орбитрол.

Пока двигатель и гидравлическое масло холодные, руль работает в пределах нормы, но как только двигатель и гидравлическое масло прогреются, рулевое колесо нельзя повернуть задним ходом, а для подачи трактора необходимо больше газа.

Всю гидросистему промыли, но безуспешно.

прошу помощи-совета.

Когда всё это началось,работало ли раньше нормально?
Или появилось после допустим установки гидроруля...
Какое заливает масло?какой марки распределитель?...

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 10432
krco95 пишет:

прошу помощи-совета.

Много вероятно, проблемы связанна с рулевым. Что то препятствует нормальному ходу масла через рулевое на слив.

06.02.2024 - 11:38
: 17

Всем привет.
На т 40 стоит дозатор. Он работает хорошо. А вот задняя навеска еле шевелится. Отжаться не может. Поменял насос. Перебрал распределитель. Стал пробовать-тоже самое. Открыл гидробак, а там обратка с распределителя - пена. А с дозатора нормальное масло. Что может быть?
Попробовал заглушить подачу на дозатор. Выключил нш. Завел двигатель, включаю нш и мотор глогнет. После этого навеска совсем перестала работать

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23545
Parnega пишет:

Всем привет.

На т 40 стоит дозатор. Он работает хорошо. А вот задняя навеска еле шевелится. Отжаться не может. Поменял насос. Перебрал распределитель. Стал пробовать-тоже самое. Открыл гидробак, а там обратка с распределителя - пена. А с дозатора нормальное масло. Что может быть?

Попробовал заглушить подачу на дозатор. Выключил нш. Завел двигатель, включаю нш и мотор глогнет. После этого навеска совсем перестала работать

Вот что будет на фото,если рычаг подъёма навески поставить в положение подъём?

06.02.2024 - 11:38
: 17
Алекс 37 пишет:

Parnega пишет:

Всем привет.


На т 40 стоит дозатор. Он работает хорошо. А вот задняя навеска еле шевелится. Отжаться не может. Поменял насос. Перебрал распределитель. Стал пробовать-тоже самое. Открыл гидробак, а там обратка с распределителя - пена. А с дозатора нормальное масло. Что может быть?


Попробовал заглушить подачу на дозатор. Выключил нш. Завел двигатель, включаю нш и мотор глогнет. После этого навеска совсем перестала работать

Вот что будет на фото,если рычаг подъёма навески поставить в положение подъём?

Практически ничего не меняется

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23545
Parnega пишет:

Алекс 37 пишет:

Parnega пишет:

Всем привет.



На т 40 стоит дозатор. Он работает хорошо. А вот задняя навеска еле шевелится. Отжаться не может. Поменял насос. Перебрал распределитель. Стал пробовать-тоже самое. Открыл гидробак, а там обратка с распределителя - пена. А с дозатора нормальное масло. Что может быть?



Попробовал заглушить подачу на дозатор. Выключил нш. Завел двигатель, включаю нш и мотор глогнет. После этого навеска совсем перестала работать

Вот что будет на фото,если рычаг подъёма навески поставить в положение подъём?

Практически ничего не меняется

Значит смотреть клапан на распределителе ...

06.02.2024 - 11:38
: 17

Поменял сальник на насосе, не помогло. Так же в масло откуда то попадает воздух. Есть у кого какие мысли? Перепускной клапан притёрт

Россия
: Самара
16.06.2021 - 14:27
: 707
Parnega пишет:

Так же в масло откуда то попадает воздух

Трубка от бака до НШ целая?
Уплотнения под фланцем НШ новые?

россия
: хабаровск
24.02.2010 - 01:34
: 127

Это не воздух. Если насос воздух сасает, то пена будет в обоих магистралях. Это во-вторых, а во-первых это будет именно пена. Она как монтажная сильно больше в объёме, садится долго и лезет изо всех щелей - сапунов и тыды..
По виду похоже, что масло в магистрали распределителя сильно дросселирует. Оно от этого такой вид имеет.
--
Прочитал первое сообщение, что ещё раз подтверждает - греющееся масло это где то хороший свищ.

06.02.2024 - 11:38
: 17
Strannik_01 пишет:

Parnega пишет:

Так же в масло откуда то попадает воздух

Трубка от бака до НШ целая?

Уплотнения под фланцем НШ новые?

Всасывающая магистраль целая, резинка под фланцем новая.

Вамбр пишет:

Это не воздух. Если насос воздух сасает, то пена будет в обоих магистралях. Это во-вторых, а во-первых это будет именно пена. Она как монтажная сильно больше в объёме, садится долго и лезет изо всех щелей - сапунов и тыды..

По виду похоже, что масло в магистрали распределителя сильно дросселирует. Оно от этого такой вид имеет.

--

Прочитал первое сообщение, что ещё раз подтверждает - греющееся масло это где то хороший свищ.

Можно подробнее? Что значит дросселирует? При переборке распределителя я немного растянул пружину перепускного клапана.
Может попробовать убрать сливной клапан совсем? Посмотреть на состояние масла.
Ещё когда я пытался достать клапан, то сломался верхний грибок с резинкой. Но я выточил новый, к клапану подогнал хорошо и размеры старался повторить

россия
: хабаровск
24.02.2010 - 01:34
: 127
Parnega пишет:

Что значит дросселирует? При переборке распределителя я немного растянул пружину перепускного клапана.
Может попробовать убрать сливной клапан совсем? Посмотреть на состояние масла.
Ещё когда я пытался достать клапан, то сломался верхний грибок с резинкой. Но я выточил новый, к клапану подогнал хорошо и размеры старался повторить

Дросселирует это значит проходит где то через малое сечение. под давлением.
Растянутая пружина перепускного клапана вряд ли здесь при чём. Он управляется разницей давлений, а пружина только немного помогает.
Клапан точно имеет свободу перемещения? Его верхняя направляющая не заклинивает? Ну ещё как версия - может с обводным каналом что-нибудь не так.
Масло, когда всё нормально, на холостом ходу имеет слегка белёсый вид, но не белый. и не греется.

06.02.2024 - 11:38
: 17
Вамбр пишет:

Parnega пишет:

Что значит дросселирует? При переборке распределителя я немного растянул пружину перепускного клапана.

Может попробовать убрать сливной клапан совсем? Посмотреть на состояние масла.

Ещё когда я пытался достать клапан, то сломался верхний грибок с резинкой. Но я выточил новый, к клапану подогнал хорошо и размеры старался повторить

Дросселирует это значит проходит где то через малое сечение. под давлением.

Растянутая пружина перепускного клапана вряд ли здесь при чём. Он управляется разницей давлений, а пружина только немного помогает.

Клапан точно имеет свободу перемещения? Его верхняя направляющая не заклинивает? Ну ещё как версия - может с обводным каналом что-нибудь не так.

Масло, когда всё нормально, на холостом ходу имеет слегка белёсый вид, но не белый. и не греется.

Обводной канал это который через отверстия в золотниках проходит? Масло у меня не греется.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23545
Parnega пишет:

Вамбр пишет:

Parnega пишет:

Что значит дросселирует? При переборке распределителя я немного растянул пружину перепускного клапана.


Может попробовать убрать сливной клапан совсем? Посмотреть на состояние масла.


Ещё когда я пытался достать клапан, то сломался верхний грибок с резинкой. Но я выточил новый, к клапану подогнал хорошо и размеры старался повторить

Дросселирует это значит проходит где то через малое сечение. под давлением.


Растянутая пружина перепускного клапана вряд ли здесь при чём. Он управляется разницей давлений, а пружина только немного помогает.


Клапан точно имеет свободу перемещения? Его верхняя направляющая не заклинивает? Ну ещё как версия - может с обводным каналом что-нибудь не так.


Масло, когда всё нормально, на холостом ходу имеет слегка белёсый вид, но не белый. и не греется.

Обводной канал это который через отверстия в золотниках проходит? Масло у меня не греется.

Может я подзабыл что...
В чем сейчас проблема?
Не работает основной распределитель?

06.02.2024 - 11:38
: 17

Алекс, сейчас в масле обратки с распрелелителя пузырьки воздуха. В гидробаке поверх масла пена. Навеска шевелится, но отжаться трактор не может. Предохранительный клапан перебирал, заменил шарик, седло шлифанул, по шарику немного стукнул к седлу. Клапан пробовал зажимать, отжаться так же не может.
Сальник на насосе поменян, подающая линия герметична. Куда дальше копать хз.

: Кострома
15.10.2017 - 21:25
: 709
Parnega пишет:

Куда дальше копать хз.

А у Вас на дозатор идет через делитель потока?

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23545
Parnega пишет:

Алекс, сейчас в масле обратки с распрелелителя пузырьки воздуха. В гидробаке поверх масла пена. Навеска шевелится, но отжаться трактор не может. Предохранительный клапан перебирал, заменил шарик, седло шлифанул, по шарику немного стукнул к седлу. Клапан пробовал зажимать, отжаться так же не может.

Сальник на насосе поменян, подающая линия герметична. Куда дальше копать хз.

Тогда снова повторим вопрос...
Что произойдет на картинке, если рычаг навески перевести в положение подьем?...
Снова ничего? Потоки масла не меняются?

06.02.2024 - 11:38
: 17
сергей лтз пишет:

Parnega пишет:

Куда дальше копать хз.

А у Вас на дозатор идет через делитель потока?

Да, через делитель потока.

Алекс 37 пишет:

Parnega пишет:

Алекс, сейчас в масле обратки с распрелелителя пузырьки воздуха. В гидробаке поверх масла пена. Навеска шевелится, но отжаться трактор не может. Предохранительный клапан перебирал, заменил шарик, седло шлифанул, по шарику немного стукнул к седлу. Клапан пробовал зажимать, отжаться так же не может.


Сальник на насосе поменян, подающая линия герметична. Куда дальше копать хз.

Тогда снова повторим вопрос...

Что произойдет на картинке, если рычаг навески перевести в положение подьем?...

Снова ничего? Потоки масла не меняются?

Есть небольшое уменьшение потока обратки. Совсем небольшое

06.02.2024 - 11:38
: 17

Пробовал выкинуть поршень и пружину из делителя. Заглушил подачу на насос дозатор. Навеска стала намного веселей, но идёт таким же цветом белая.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23545
Parnega пишет:

Пробовал выкинуть поршень и пружину из делителя. Заглушил подачу на насос дозатор. Навеска стала намного веселей, но идёт таким же цветом белая.

Насколько веселей, как надо или так сяк?
Да, и ещё... Масло белое.... А если подольше поработать, то что? Из гидробака побежит пена?... Или ничего...

06.02.2024 - 11:38
: 17
Алекс 37 пишет:

Parnega пишет:

Пробовал выкинуть поршень и пружину из делителя. Заглушил подачу на насос дозатор. Навеска стала намного веселей, но идёт таким же цветом белая.

Насколько веселей, как надо или так сяк?

Да, и ещё... Масло белое.... А если подольше поработать, то что? Из гидробака побежит пена?... Или ничего...

Навеска работает намного быстрее, но проверить отожмется или нет сейчас нет возможности, так как снят передний мост. Пена в баке держится сантиметров 5, дальше не поднимается

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23545
Parnega пишет:

Алекс 37 пишет:

Parnega пишет:

Пробовал выкинуть поршень и пружину из делителя. Заглушил подачу на насос дозатор. Навеска стала намного веселей, но идёт таким же цветом белая.

Насколько веселей, как надо или так сяк?


Да, и ещё... Масло белое.... А если подольше поработать, то что? Из гидробака побежит пена?... Или ничего...

Навеска работает намного быстрее, но проверить отожмется или нет сейчас нет возможности, так как снят передний мост. Пена в баке держится сантиметров 5, дальше не поднимается

Сила гидравлики почувствуется по нагрузке на двигатель, при подъёме навески до упора... Плюс должен сработать автовозврат на распределителе...
Ну а на пену может стоит не обращать внимание пока....

россия
: хабаровск
24.02.2010 - 01:34
: 127
Parnega пишет:

Предохранительный клапан перебирал, заменил шарик, седло шлифанул, по шарику немного стукнул к седлу.

Не этот клапан обычно создаёт людям проблемы, а перепускной. - Такая, не маленьких размеров железяка, под крышкой с двумя болтиками м10.
Он нужен для перепуска масла сразу от входа в распределитель напрямую на слив на холостом ходу и в плавающем.
При включении рабочего положения, клапан конической частью садится плотно в гнездо и таким образом разобщает вход и слив, а масло от входа идёт в исполнительный механизм.
Зависший или зависающий в открытом положении может создавать проблемы, похожие на ваши, Либо крупная какая-нибудь мусорина под конусом сидит, либо он подклинивается в направляющей. Я же спрашивал: легко клапан двигается или нет?

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23545
Вамбр пишет:

Parnega пишет:

Предохранительный клапан перебирал, заменил шарик, седло шлифанул, по шарику немного стукнул к седлу.

Не этот клапан обычно создаёт людям проблемы, а перепускной. - Такая, не маленьких размеров железяка, под крышкой с двумя болтиками м10.

Он нужен для перепуска масла сразу от входа в распределитель напрямую на слив на холостом ходу и в плавающем.

При включении рабочего положения, клапан конической частью садится плотно в гнездо и таким образом разобщает вход и слив, а масло от входа идёт в исполнительный механизм.

Зависший или зависающий в открытом положении может создавать проблемы, похожие на ваши, Либо крупная какая-нибудь мусорина под конусом сидит, либо он подклинивается в направляющей. Я же спрашивал: легко клапан двигается или нет?

Ещё интресно, работал ли раньше этот распределитель нормально.....

06.02.2024 - 11:38
: 17

Проблема так и не решена. Рулевое отключено. Из делителя убраны пружина и поршень. Подача на дозатор заглушена. Навеска без нагрузки шевелится быстро. Но отжаться не может. Масло в гидробаке белое от воздуха, но не пениться, через горловину не лезет. Рычаг отбивает. Когда держу принудительно на отпускание, есть нагрузка на двигатель. Предохранительный клапан зажал, пока, чтобы исключить утечку по нему. Может ГЦ задней навески изношен? И почему то при заглушеном моторе, поднятая навеска не отпускается при переводе рычага в плавающее или на отпускание
Разобрал ГЦ, там раковины и задиры. Будет работать?

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23545
Parnega пишет:

Проблема так и не решена. Рулевое отключено. Из делителя убраны пружина и поршень. Подача на дозатор заглушена. Навеска без нагрузки шевелится быстро. Но отжаться не может. Масло в гидробаке белое от воздуха, но не пениться, через горловину не лезет. Рычаг отбивает. Когда держу принудительно на отпускание, есть нагрузка на двигатель. Предохранительный клапан зажал, пока, чтобы исключить утечку по нему. Может ГЦ задней навески изношен? И почему то при заглушеном моторе, поднятая навеска не отпускается при переводе рычага в плавающее или на отпускание

Разобрал ГЦ, там раковины и задиры. Будет работать?

Надо бы менять...

россия
: хабаровск
24.02.2010 - 01:34
: 127
Parnega пишет:

Проблема так и не решена..

Так вот же она причина страданий на первой фотографии. ГЦ навески не "может изношен", он сгнил!) По язвам на бывшем зеркале гильзы происходит перетекание масла и кроме всего прочего уродуются кольца
Меняй гильзу с кольцами или цилиндр на нормальные, собирай на место делитель - всё будет работать.

06.02.2024 - 11:38
: 17

Дело и не в цилиндре тоже. Запускаем мотор, смотрим на обратки. Как только запустили ибе обратки чистые, без воздуха, одного цвета. Чем дольше работает тем больше появляется воздуха в обратке с распределителя, через 5 минут работы обратка уже имеет беловатый цвет. Просто на холостых, ни навеской ни рулем не шевелим. Если достать переливной клапан с р80 и внутренности делителя, то обратка с р80 нормальная воздуха становится меньше, его практически нет. Масло не греется.
Так же пробовал достать клапан из распределителя, но оставить внутренности клапана потока. Обратка так же белая. Не понятно то-ли распределить то-ли клапан потока неправильно работает