Здравствуйте кто может подсказать перестала включаться блокировка а именно педаль нажатия становилась со временем тяжелее и тяжелее нажиматься а потом и вовсе перестала лтз55. Если без полной разборки никак то можно ли отремонтировать не снимая кабины просто вынув бак, кто сталкивался может что подскажете
Скорее всего муфта включения блокировки изношена и не входит в шлиц. Лечится заменой. Лично пробовал наплавлять и обтачивать- хватило на пару включений. Снять достаточно справа колесо и бортовую, бак и привод трогать не надо, чтобы установить на место привод нужно будет включать. Ещё нужно смотреть крышку дифференциала, куда входит муфта, там тоже шлицы могут быть изношенны. Можно ли ее поменять так же не снимая крышку картера не помню. Ну на крайний случай можно напильником поправить шлицы на месте.
Педаль стала нажиматься тяжелее.....а как возвращалась обратно?....
Может дело то в кинематике привода....палец какой нибудь заржавел...
У меня такое было на ЛТЗ-60. Заржавела педаль, пришлось снимать и чистить. Снимать педальный узел неудобно.