Добрый день, подскажите кто знает, при работе выкидыват масло с заливной горловины и отверстия щупа, очень много кидает, сапун чистил и убирал фильтр, то же самое, не помогает. Дело только в поршневой может быть? Двигатель Д243
Добрый день, подскажите кто знает, при работе выкидыват масло с заливной горловины и отверстия щупа, очень много кидает, сапун чистил и убирал фильтр, то же самое, не помогает. Дело только в поршневой может быть? Двигатель Д243
Поменять нужно резиновые кольца на щупе и пробке заливной.
Возможно не так поняли, при закрытой пробке и щупе всё хорошо, масло не бежит, но если пробку открыть или щуп достать то оттуда фонтан масла, масла уровень максимальный, не выше риски
Это в порядке нормы.... Не забивайте голову ерундой.
Так и должно быть, вообще в чем смысл открывать пробку на работающем двигателе и доставать щуп.
Дело вот в чём, имеется два двигателя, не трактора, а дизель генераторы на 243 двигателях, и в одном наблюдается такое явление, а в другом нет, масло одинаковое, обслуживаются одинакого, наработка примерно одинаковая, вот поэтому и вопрос такой возник
Это кажется что двигателя одинаковые по виду а внутри может быть разница в зазорах вот и вылезет больше газов и возможно сапун немного держит газы и такой результат.
Коленчатые валы могут быть разные, поддоны тоже. Шейками масло кидает вот и вылетает, а на другом может пластина отсекатель приварена в поддоне. Образно есть версия двигателей для генераторных установок, там замена масла вообще может проводится без остановки двигателя путем замещения.
На поддоне две пробки, одна со стаканом (трубкой) для слива большей части масла до минимальной рабочей, когда заборник еще погружен в масло. Ее откручивают и сливают основной объем масла, далее медленно заливают новое масло, оно смешивается со старым и частично стекает из поддона. Есть специальные таблицы замещения, образно при остатке 5 литров нужно налить 10 литров, что бы разбавить до допустимых пределов. После пробку закручивают и наливают номинальный объем.
дело в том что есть вал с противовесам и есть без них-противовесы хорошо масло кидают.на работающем моторе не открывайте пробку и не доставайте щуп.
Ещё у стационаров щуп в трубке стоит, трубка почти до поддона. Так же заливная. Что бы обслуживать не стопуя. Какие там модификации натолкали, фиг его знает. Можно сапун промыть, хуже не будет
То есть долить масла, не ориентируясь на его уровень?
На щупе три мерки. Минимум, Максимум на ходу, Максимум на остопованном. Щуп то тоже в трубке
На ходу навряд ли показатели уровня, хоть и щуп в трубке будут адекватные....
Например двигатель изношен, и как бы идет приличный прорыв газов в поддон... Соответственно они возможно не успевают выходить в сапун, и при выемке щупа возможен подтем уровня масла в ней....... Но уж лучше так, чем совсем без масла например...
На нормальных электростанциях два двигателя как минимум... Один в работе, один на обслуживании.....
Откуда информация?
Фото с описанием данного щупа из РЭ, не мешало бы, а так просто треп...